Модератор: Nomernoy
Адмирал писал(а):Константин Филиппов писал(а):Из Колпино гораздо удобнее ездить на электричке до Рыбацкого или прямо до Московского вокзала, кому вообще сдался этот автобус до метро?!
А тогда какой смысл в станции метро Шушары?
Lebowskyspb писал(а):Шушары вообще отличная станция для перехвата дорожного трафика, так как единственная расположена вне када на юге города(рыбацкое не а счёт, до него добраться трудновато с юга). Нужен ТПУ и перехватывающие парковки. Весь транспорт до Купчино, Звездной ,пересекая КАД ,зачастую встаёт в пробку на московском, витебском , софийской, заезд к Шушарам позволяет это все избежать. Да даже без учёта пробок, проезд по городским улицам со светофорных регулированием ведёт к потере времени, чтобы подъехать к Шушарам нужно проехать только один светофор, который ,надеюсь ,ткогда-нибудь заменет развзязка.
В сторону Пушкина: Софийская - Ленсоветовская дорога - Московское шоссе - и в Славянку.GelezinisVilkas писал(а):Вот только что бы это сделать, нужно было нормально светофор поставить на Софийской и Автозаводскую до Витебского проложить и тоже поставить светофор, что бы можно было в сторону Пушкина выезжать.
Как сам, в прошлом, житель Пушкина, не могу представить, кому и с какого перепугу понадобится ехать туда/оттуда через метро Шушары. А вот для жителей Славянки/Детскосельского это - вариант (как раз из-за этого треклятого переезда).Адмирал писал(а):Так там ещё переезд у ЦС
в40 писал(а):Не ускоряется, а начинается на пять минут раньше.
Вернуться в Строительство и проектирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7