Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

Igorix писал(а):
Дозатор 95 писал(а):Ну чего кто истеричка то был уважаемый? Чего не успели то к сентябрю все сделать, как вы заверяли?

К 5 сентября успели практически все, даже пассажиров запустили случайно. Сейчас заявляют, что вообще все готово а станции все не открываются. Или вы, Александр Дмитриевич, обиделись?

Все да не все уважаемый, проблемы по противопожарки как были на Дунайской так и остались.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Kenny »

Кот Бегемот писал(а):Судя по тому, что с площадкой никто не торопится, политически важной даты, на которой можно попиариться, в ближайшем будущем не просматривается.


Изумительная прореха в асфальте, заботливо огороженная заборчиками со всех сторон.
Видимо это новая питерская традиция - давеча фотографировал подобное близ "Новокрестовской".
Вложения
ksPyKHsH95g.jpg
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Дозатор 95 писал(а): проблемы по противопожарке как были на Дунайской так и остались.
А можно чуть подробнее?
В старые времена противопожарные устройства состояли из водопровода и пожарных кранов (которыми запрещалось пользоваться всем, включая пожарных). Но они должны были быть и были.
А что теперь?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Адмирал
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

kot, вот навскидку нашёл https://studfiles.net/preview/6459547/page:18/
2.3. Требования к противопожарной защите метрополитена
Сегодня техническая оснащен­ность железных дорог очень возросла и повысилось число факторов, угрожающих жиз­ни пассажиров, сохранности грузов и подвижного состава железнодорожного транспорта. Поэтому все более актуальными становятся средства раннего об­наружения возгорания.

Специфика пожарной защиты подвижного состава:

- вибрации, поэтому аппа­ратура должна быть к ним устой­чива;

- диапазон рабочих темпе­ратур (к примеру, летом температура крыши вагона гораздо выше температуры окружающе­го воздуха);

- скоростные потоки воздуха

- запыленность;

- повышенные требования к надежности и автономности системы (в пути следования поездам, особенно за пределами населенных пунктов, на органи­зованную помощь в ликвидации пожара рассчитывать не приходится).

В поездах дальнего следования пожарную защиту вагонов обеспечи­вает остановка пожарной сигнализации УПС-1. Она предназначена для автоматического обнаружения признаков загорания в вагонах, сигнализации о пожаре и месте его возникновения, автоматического включения уста­новок пожаротушения и переда­чи информации о загорании на пульт централизованного кон­троля общепоездной системы сигнализации.

Применение новейшей ком­плектации в электронных платах УПС-1 полностью исключает ложные срабатывания при эк­сплуатации. Адресный сигнал о возгорании, коротком замыка­нии или обрыве шлейфа переда­ется на контрольный пульт про­водника. Система построена на комбинированных (дым + тепло) пожарных извещателях обладающих рядом преи­муществ для объектов этого ти­па:

- диапазон рабочих темпе­ратур от -30 до +70°С;

- схемотехнические реше­ния и эффективная экранировка печатной платы и фотодиода обеспечивают повышенную устойчивость к электромагнит­ным помехам и электростатике;

- двухкомпонентное литье дымовой камеры (жесткий пластик + эластичная прокладка), выполненное по оригинальной, неосвоенной еще в России тех­нологии, надежно герметизиру­ет печатную плату, защищая ее от коррозии и пыли;

- базовые основания имеют защитную функцию от несанкционированного извлечения и обеспечивают надежное крепление извещателя в условии постоянней транспорте тря­ски;

- использован ударопроч­ный и неподдерживающий горение пластик;

- сейсмоустойчивость до 8-ми баллов;

- удобные аксессуары для дистанционного обслуживания извещателей: бесконтактный лазерный тестер и съемник, которые позволяют их монтировать и обслуживать в труднодоступных местах.

Средства пожарной защиты метрополитена можно условко разделить на три группы:

- устройства автоматичего пожаротушения подвижного состава (сегодня все вагоны метро оборудованы системой "Игла-5М.КТ);

- устройства автоматической пожарной сигнализации и управления дымоудалением служебных помещениях станций;

- устройства автоматичекого пожаротушения в местах отстоя подвижного состава (в электродепо и тоннелях станций кабельных коллекторах).

Вторая и третья группы средств пожарной защиты серьезно отличаются от первой по причине специфики и площади защищаемых зон. Служебные помещения станции – это многоуровневое хозяйство на площади до 100000 м2.

м. «Боровицкая» - 9 уровней, которые защищают 2000 пожарных извещателей.

- уровень кассового зала, кассы, комнаты милиции, серверная, вентиляционные, тепловые узлы и пр.);

- уровень машинного зала эскалаторов (машинные залы, проходы под наклоном, вытяжная камера, кабельный коллектор под наклоном, кладовые мастерские, раздевалки и д.р.)

- уровень СТП тяговая подстанция: помещения высотой 7 метров с постоянно включенным электрооборудованием, преобразующим напряжения питания контактного рельса;

- уровень релейных СЦБ, в которых находится оборудование автоматического управления движением поездов;

- уровень кроссовых связем в метро применяется до 17 узлов связи;

- уровень кабельного коллектора под платфомой.

Оборудование в этих помещениях работает круглосуточно в сложных условиях: серьезные электомагнитные помехи, запылённость, воздушные потоки. При этом аппаратура должна быть не только устойчива к этим факторам, но и супернадёжна без ложных срабатываний, а ее техническое обслуживание - удобным, редким и не продолжительным, т.к. оно осуществляется по графику в ночное время. К примеру, на ТО тяговых подстанций приходится максимум 2 часа 1 раз в месяц.

Все уровни служебных помещений станций метро, введенных в эксплуатацию в последние годы оснащены системами пожарной сигнализации на базе извещателей серии ЕСО 1000 и на базе серии адресных извещателей ЛЕОНАРДО.

Эти извещатели безотказ­но работают в сложнейших условиях эксплуатации: токопроводящая медно-графитовая пыль; мощнейшие электромагнитные поля; периодические воздушные потоки свыше 5 м/сек, а в ряде помещений новой линии метро еще и повышенное образование конденсата.

Разборная конструкция извещателя облегчает очистку ды­мовой камеры. В адресной серии Леонардо очень удобен мон­таж, особенно при оборудова­нии зон «коридорной» структу­ры большой протяженности ответвление шлейфа без ограничений. Для выдачи сигнала на плат­форму использованы светозву­ковые оповещатели обеспечивающие высокую мощ­ность звукового сигнала при низком токопотреблении: пита­ние 24В позволяет сохранять сигнал даже при пропадании пи­тания по I и II фидеру и перехо­де на питание от аккумуляторов. Учитывая положительный опыт эксплуатации извещате­лей «Систем Сенсор» в столь сложных условиях было принято ре­шение о дальнейшем их приме­нении на вновь вводимых и ремонтируемых станциях метро, а также на подведомственных административ­ных объектах.
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Tubeman »

честно говоря, уже вот порядком на всех ресурсах достало гадание на гуще и смешные шутейки помноженные на инсайды из больных фантазий во многом основанные на смеси вагонных схем и обновлений яндекс карт/метро об истинной дате открытия. Участок нужный, но не настолько, что жизнь города без него парализованной останется, так что остается ждать только.Итого, риторический вопрос: как это вообще можно вообразить, что за такой ничтожный промежуток как год, в жизни города умудрилось приключиться авральное открытие Беговой и Новокрестовской с во многом утраченной отделкой и тягомотина с фр?
Никто бы чм 18 без открытия нвл у города не отобрал бы (в случае провала мб Полтавченко и Албина на пару месяцев раньше попросили бы максимум, да и то далеко не факт), так итого что лучше: открытие нвл скажем в октябре 18 без отваливающейся плитки в будущем или открытие фр 1.09.19 с риском повторения сценария нвл?)
что в исторической перспективе для города важнее: строгий функционал, метро с горем пополам, но работает, либо метро открывается позже и десятилетиями радует чувство прекрасного? Формальную безопасность в случае чрезвычайной ситуации (с) и бумажки оставим за скобками
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Мне как живущему в 800 метрах от Дунайской и каждый день толкающемуся в Купчино, скачущему по лестницам в Обухово и катающемся на аттракционе 62-й трамвай и шахид-такси, устроило бы открытие станции вообще без отделки и противопожарных систем (чему гореть в бетонной коробке кроме изоляции кабелей ума не приложу).
Пусть хоть голая бетонная коробка там будет, главное что бы лампы освещения были установлены и работали и эскалаторы.
Пусть ночами бы хоть год там всё доделывали, главное ехать, на шашечки насрать.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Адмирал писал(а):kot, вот навскидку нашёл https://studfiles.net/preview/6459547/page:18/
Спасибо.
Мне очень хорошо известны способы и методы (а также практика) защиты метрополитенов от пожаров.
Но в данном случае мне просто интересно, какая проблема не даёт возможности осуществить пуск станции?
Не смонтировано какое-то оборудование? Смонтировано, но не работает? Работает, но не так, как должно? Всё работает, но нет формальных документов?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Serg »

Tubeman писал(а):...что в исторической перспективе для города важнее: строгий функционал, метро с горем пополам, но работает, либо метро открывается позже и десятилетиями радует чувство прекрасного? Формальную безопасность в случае чрезвычайной ситуации (с) и бумажки оставим за скобками

Если честно говорить, то устроило бы строительство в срок и выполнение И городом И метростроем всех своих обязательств. А не выбор между "горем пополам" и тягомотиной с открытием.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

GelezinisVilkas писал(а):Мне как живущему в 800 метрах от Дунайской и каждый день толкающемуся в Купчино, скачущему по лестницам в Обухово и катающемся на аттракционе 62-й трамвай и шахид-такси, устроило бы открытие станции вообще без отделки и противопожарных систем (чему гореть в бетонной коробке кроме изоляции кабелей ума не приложу).
Чему было гореть в железобетонной трубе Останкинской телебашни, не задумывались?
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

Собрались Святые. Так у нас, с соломкой, вообще ничего не откроешь.
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение dts78spb »

Ситуация с открытой, никому до сих пор неизвестной датой запуска пассажиров на новые станции Фрунзенского радиуса говорит о том, что в городских властных структурах никто заниматься развитием метро не хочет. Слишком сложное и ответственное это занятие. Начальник РТН спокойно ушел в отпуск, из которого до сих пор не вернулся. Метрополитен со своей стороны сделал все, чтобы 5 сентября станции не открылись. О причинах такого поведения можно только догадываться. Возможно сказались претензии прокуратуры в адрес начальника ГУП. Но они вроде сняты. Выборы губернатора прошли. Предвыборная гонка позади. Хотя как таковой гонки и не было.

Что касается КРТИ, то они изначально дорожники. Им нагрузка в виде метро, доставляет одни неудобства. Нужен штат, нужно постоянно двигать это дело. Слишком много усилий. Не хочется. Иначе бы обещанные 30 млрд в год осваивались. Пусть не Метростроем, другими организациями. Но этим же надо заниматься. Проекты новые разрабатывать, территории резервировать. Пока же предложить новым подрядчикам нечего. Да и не пойдет в Петербург никто, зная к каким проблемам это может привести. Финансовое положение Метростроя - наглядный пример. Одним словом, друзья, пока не появится в Петербурге человек во властных структурах кровно заинтересованный в развитии метро, так и будет один Метрострой в одиночестве за строительство метро бороться. Административная воля нужна. Но нет ее пока. Не проявляется.

Зато СМИ раздолье. Особенно при поствыборном дефиците новостей. Вот, очередной инфоповод: Сбербанк хочет банкротить Метрострой. Мы вам так скажем: если бы хотели, уже давно бы это сделали. Но такой задачи у банка нет. Что, собственно, они и подтверждают, говоря, что готовы урегулировать вопрос в досудебном порядке.

В общем, ждем, надеемся и верим в появление настоящего рулевого в метростроении, Созидателя по сути. Который будет наделен полномочиями вызывать из отпуска начальство РТН, ставить задачу метрополитену принимать в эксплуатацию новые станции, формулировать всем конкретные задачи с конкретными сроками и требовать со всех, а не только с генподрядчика.

https://t.me/metrostroitel/71
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

russobalt-t писал(а):Чему было гореть в железобетонной трубе Останкинской телебашни, не задумывались?

Пф, а что у нас вдоль каждого высоковольтного кабеля пожарный водопровод проложен с форсунками?
Да и как бы кхе-кхе метро то работает, строители работают и ничего пока вроде никто не умер.
Фактор риска тот же.

Оффтоп.
Пару недель ехал и на Пл. Восстания один из вагонов Ешек подгорать начал, завоняло знатно и с дымком, так ничего до Пл. Ленина доехали, только там метрошнки дёрнулись и загнали состав в тупик.
r154
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:59
Станция метро: Проспект Славы

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение r154 »

Состариться успел, ожидая ФР. Отказался от работы на другой площадке - думал, буду быстро доезжать.
Интересно, что все как в рот воды набрали (о сроках). Даже "зубастые" СМИ.
Слышал где-то про 30-е сентября. Или снова, как бы это сказать, ...

PS/ На витражи и мозаики глубоко. Лишь бы ездить.
Если честно, лучше бы средства употребить на что-то иное, функциональное, имхо

PS. Почему-то по Бухарестской сразу стали плохо ходить трамваи.
А в центре, от Театральной, автобусы 22, 27, 3
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение m1171 »

GelezinisVilkas писал(а):
russobalt-t писал(а):Чему было гореть в железобетонной трубе Останкинской телебашни, не задумывались?

Пф, а что у нас вдоль каждого высоковольтного кабеля пожарный водопровод проложен с форсунками?


Надеюсь, нет.

Вообще возгорания/тление в подсобках чуть не раз в месяц происходят, и вопрос сводится к тому, какова реальная роль метрошной АПС и дымоудаления в их обнаружении и ликвидации.

И энивей, никуда не деваются истории ни в Лондоне, ни в Баку. Гореть-то мало чему, только дымит оно знатно.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%81%C2%BB

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B5_(1995)
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

r154 писал(а):PS. Почему-то по Бухарестской сразу стали плохо ходить трамваи.
А в центре, от Театральной, автобусы 22, 27, 3


Никакого ухудшения по трамваям не заметил, выпуск не сокращали.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»