Страница 130 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 май 2017, 01:21
Curiosity
Manhattan писал(а):А депо Южное ведь на ФПЛ, которая с НВЛ даже не соединяется. Или там какая-то хитрая опосредованная связь?


Составы с одной линии регулярно перегоняют в депо на другую, обычная практика, для этого существуют ССВ (служебные соединительные ветви), вот схема, скорее всего по маршруту: Площадь Александра Невского 1,2 - Достоевская - Садовая.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 май 2017, 10:43
Tolya
Manhattan писал(а):А депо Южное ведь на ФПЛ, которая с НВЛ даже не соединяется. Или там какая-то хитрая опосредованная связь?

Ага. ФПЛ переезжает в Южное, ПЛ на ее место в Московское, а Невское полностью отходит НВЛ, количество составов которой увеличивается.
Как-то так.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 май 2017, 13:43
в40
Curiosity писал(а):Получается, что разговоры о необходимости нового депо для этого тоже притянуты за уши журналистами?

Новое депо метрополитену необходимо. Это факт. Две действующие линии не имеют ни одного собственного депо.
Соответственно, чем раньше произойдёт открытие нового депо, - тем лучше.
А теперь давайте вспомним, какой срок открытия Ф-2 по контракту?
20 декабря 2018 года.
То есть, уже после ЧМ-2018.
Из этого следует, что необходимость открытия депо к чемпионату явно притянута за уши.

Tolya писал(а):Невское полностью отходит НВЛ, количество составов которой увеличивается.

Про электродепо Северное забыли. Там есть резерв для НВЛ.

ЗЫ: ещё не известно, успеет ли ЛенСпецСМУ достроить депо к сроку...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 май 2017, 15:05
в40
Деловой Петербург, 19.05.2017 г. писал(а):
Глава "Метростроя" заявил, что финансирование Фрунзенского радиуса "плоховато"

Гендиректор "Метростроя" Вадим Александров заявил, что ввести Фрунзенский радиус до конца 2017 года нереально из-за плохого финансирования.
По его словам, продолжение новой линии метро могут ввести в I квартале 2018 года. Контракт предполагает сдачу в конце 2018 года.
"Финансирование плоховато. Нам приходится брать кредиты на стройку", — цитирует Александрова "Коммерсант". Гендиректор "Метростроя" отметил, что компании нужен аванс на покупку отделочных материалов в 2 млрд рублей.
По словам Александрова, губернатор Георгий Полтавченко уже одобрил выделение денег на 2017 год, теперь его должны согласовать все ведомства.
Эти деньги не заложены в весенней корректировке бюджета Петербурга на 2017-й и плановый период 2018-2019 годов.
Фрунзенский радиус включает станции "Дунайский проспект", "Проспект Славы" и "Шушары". Депо "Южное" строит не "Метрострой", а "ЛенСпецСМУ".

https://www.dp.ru/a/2017/05/19/Glava_Metrostroja_zajavil

И ещё немного в соседней теме.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2017, 01:50
SerYoga
Tolya писал(а):Ага. ФПЛ переезжает в Южное, ПЛ на ее место в Московское, а Невское полностью отходит НВЛ, количество составов которой увеличивается.
Как-то так.

Есть ли логика, объясняющая обслуживание ПЛ в депо "Московское" с перегонкой через 2 ССВ? Логичнее бы было обслуживанить из Южного, плюс возможно будет увеличить составность 4 линии на 1 вагон, а потребность в этом возрастёт при продлении до Горного института.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2017, 04:45
karhu
SerYoga писал(а):
Tolya писал(а):Ага. ФПЛ переезжает в Южное, ПЛ на ее место в Московское, а Невское полностью отходит НВЛ, количество составов которой увеличивается.
Как-то так.

Есть ли логика, объясняющая обслуживание ПЛ в депо "Московское" с перегонкой через 2 ССВ? Логичнее бы было обслуживанить из Южного, плюс возможно будет увеличить составность 4 линии на 1 вагон, а потребность в этом возрастёт при продлении до Горного института.


Вы пропустили недавний разговор на эту тему в форуме про передачу составов, где говорилось, что одна часть депо "Московское" рассчитана под 7-мивагонные составы.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2017, 11:02
miha76
Вопрос. А реально ли окончание работ хотя бы в надземной части строительства станции метро "пр.Славы" в этом году или то же затянется до 2018 года? А то уже надоело толкаться в пробке на Бухарестской улице в районе пр.Славы.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2017, 11:35
TGrave
miha76 писал(а):Вопрос. А реально ли окончание работ хотя бы в надземной части строительства станции метро "пр.Славы" в этом году или то же затянется до 2018 года? А то уже надоело толкаться в пробке на Бухарестской улице в районе пр.Славы.

Это вопрос в Смольный. Скорость работ на пр. Славы давно зависит от скудного финансирования.
По-моему, при нормальном финансировании в этом году можно доделать все, мешающее нормальному трафику по Бухаресткой, а может быть и вообще все работы. Но это вряд ли случится. "Денег нет, вы там держитесь".

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2017, 13:13
m1171
Нереально. Дай бог, чтобы в 2018, а не в 2020.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2017, 16:18
Чау-чау
Фрунзенский радиус вырастет в цене: https://www.kommersant.ru/doc/3303776

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2017, 20:35
в40
miha76 писал(а):А реально ли окончание работ хотя бы в надземной части строительства станции метро "пр.Славы" в этом году или то же затянется до 2018 года? А то уже надоело толкаться в пробке на Бухарестской улице в районе пр.Славы.

В этом году - не реально. Достройка подземного перехода к вестибюлю №1 требует возврата трамвая на ось Бухарестской улицы с последующим выносом сетей из пятна строительства. А вернуть трамвай можно только после окончания строительства центрального участка перехода (который сейчас только-только начали).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2017, 20:52
Andrey_K
SerYoga писал(а):Есть ли логика, объясняющая обслуживание ПЛ в депо "Московское" с перегонкой через 2 ССВ? Логичнее бы было обслуживанить из Южного...


Рекомендую ознакомиться со схемой путевого развития, которая была выше, и по ней уже отследить путь состава из депо Южное на ПЛ. Вы же в курсе почему несколько лет назад депо Московское полностью поменялось с Выборгским подвижным составом? Из-за неудобства перегонки из ТЧ-6 на ФПЛ, а конкретнее из-за оборота на Невском проспекте, поэтому проще перегонять через 2 ССВ, чем оборачивать составы за Садовой. :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 май 2017, 13:01
m1171
Кстати, про переход на "пр.Славы" и трамвай есть сайд-вопрос -- конструкция же позволяет произвести ввод в рабочую эксплуатацию обоих вестибюлей без сооруженных подземных переходов?

Южный переход, вроде, так до сих пор и остается в виде задела, и с нынешним финансированием у него есть неплохие шансы дожить до следующего президента.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 май 2017, 14:17
MetroGnom
m1171 писал(а):Южный переход, вроде, так до сих пор и остается в виде задела, и с нынешним финансированием у него есть неплохие шансы дожить до следующего президента.

Если его не начнут строить сразу, то с очень большой долей вероятности его вообще не построят.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 26 май 2017, 16:31
в40
Южный переход напрямую зависит от готовности перекрытия северного вестибюля и центрального участка северного перехода (иначе не перенести трамвай на прежнюю трассу по оси Бухарестской улицы).