Страница 144 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 май 2018, 19:17
Чау-чау

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 27 май 2018, 15:07
Prof
в40 писал(а):Ещё бы! Застройщик, ведь, прекрасно понимает, что вокруг ТРК с океанариумом ещё требуется место для автопарковок.

Можно сделать подземную парковку или на первом этаже (как в МЕГАх).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 28 май 2018, 00:26
Love_metro
Prof писал(а):Можно сделать подземную парковку или на первом этаже (как в МЕГАх).

Зачем? Подземная парковка дорогое удовольствие, самое страшное это минирование автомобилей над головой пассажиров. И мне бы не хотелось слышать, что такая-то станция закрыта из-за периодической минирования.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 30 май 2018, 09:12
AntonK_007
Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: "Строительство Фрунзенско-Приморской линии от станции "Комендантский проспект" до станции "Шуваловский проспект" для нужд Санкт-Петербурга.
Планируемый срок начала осуществления закупки Июнь 2018
Планируемый срок окончания исполнения контракта Декабрь 2019

http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/pla ... d=17868316

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 30 май 2018, 09:27
Randy
очень в тему к ФР )

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 30 май 2018, 22:09
mx
Конкурс не объявлен, только в плане стоит. И вообще это в эту тему.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 30 май 2018, 22:13
Иван Волков
Обратил внимание, что в районе ВШ на перегоне "Шушары" - "Дунайская" грунт как-то проваливается, проявляются некие стенообразные формы. С чего бы это?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2018, 12:53
AlexandrIvanov
Обратил внимание, что на старых перспективных схемах нулевых годов и начала десятых значится станция Балканская (упоминается также название Олеко Дундича, Загребская, Купчинская). Эта станция должна была находиться на тупике Бухарестской улицы с Малой Балканской. Почему её не то, что исключили из плана, но и не оставили задел под неё? Эта станция очень нужна была бы, увеличила бы транспортную доступность южных районов, потому как до ближайшей станции "Дунайская" идти 1.5 километра рано утром на работу...

Тем более хоть бы уж при проходке оставили задел под эту станцию, чтобы её можно было бы потом построить то, а получится то как с Адмиралкой НВЛ, которой очень не хватает при пересадке на НВЛ поездке в Парк 300-летия.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2018, 14:02
karhu
Оптимизировали проект. Меньше станций - меньше затрат. Воздух возить дорого.
А если лень идти - есть трамвайчик.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2018, 15:22
Scorpio17
Тему многократно поднимали, померил на картах Яндекса, от Я.Гашека, второго выхода Дунайской, там и 1 км до О.Дундича нет, в перспективе будет трамвайное кольцо у Южной/Шушары, кому то на трэме будет удобно доехать с края Купчино.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2018, 22:01
GelezinisVilkas
AlexandrIvanov писал(а):Обратил внимание, что на старых перспективных схемах нулевых годов и начала десятых значится станция Балканская

Во первых, потому что она там не нужна. Ну нарисовали на фэнтазимапе когда то станцию, что в первый раз что ли.
Во вторых, изменились нормы длинны перегонов и Балканская уже никак не вписывается.
В третьих. ничего не мешает купить квартиру ближе к метро и не ходить 1.5 км. Хотя как правильно заметили там есть 2 трамвая и 2 автобуса.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 03 июн 2018, 23:28
в40
При наличии дублирующей трамвайной линии вдоль Бухарестской улицы с остановками через 400-500 метров, строить станции метро ближе 2 км друг от друга не целесообразно. ИМХО.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 июн 2018, 00:46
Иван Волков
Согласен с в40, хотя "Балканская" была бы аккурат у меня под окнами.
Но дело ещё и в том, что у "Балканской" с одной стороны - полоса отвода железной дороги со всякими гаражами-автосервисами, крупная конечная станция НОТ. Пассажиропоток всё это даёт чуть более, чем нулевой. Да ещё и в самом углу жилмассива. С учётом того, что "Дунайская" итак не сильно загружена пассажирами будет, я считаю такое решение правильным, хоть мне и придётся идти о метро не 600 м, а чуть больше километра.
И потом, в отличие от участка "Приморская" - "Беговая", не имеющего дублирования НОТ, тут пассажиропоток по линии известен и не особо велик (с ним отлично справляется трамвай).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 июн 2018, 00:46
yozhik
Там маловато уникальных людей, не охваченных станциями Дунайская и Шушары (в случае строительтсва мостов через КАД). Здесь основные факторы чисто финансовые. Радиус обслуживания станции сильно пересекается с Дунайской и Шушарами, при учете того, что много простраств вокруг слабо используются (гаражи, ж/д, КАД и т.п.). Отношение ценности станции к ее цене относительно низкое.

Есть еще более экзотический фактор, пока не очень значимый:
Кроме затрат на строительство и эксплуатацию (что вообщем очевидно), были бы еще затраты времени при проезде участка (каждая станция увеличивает время в пути примерно на 1 мин. 10 сек.). Если считать, что пока станцией Шушары будет пользоваться не очень много людей, а Балканаская почти на конце линии это нормально, но если в будущем Шушарами станет пользоваться много людей и город будет расти на юг, то это задержка станет значимее. Здесь это почти не влияет, но я написал к тому что: лишние станции это отнюдь не всегда вообще хорошо, а 1 км. между станциями это мало, для нашего города.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 04 июн 2018, 01:08
в40
Ради интереса измерил по картам расстояние от выхода "Международной" до южных выходов "Проспекта Славы", "Дунайского проспекта" и "Южной". Практически везде расстояния между станциями - около двух километров.
От южного выхода "Дунайского проспекта" до Малой Балканской (в створе Бухарестской улицы) - 1,3 км.
До перекрёстков Малой Балканской/Будапештской и Малой Балканской/Малой Карпатской - по 1,5 км.
Вполне пешеходные расстояния.