zet писал(а):RAID, ну я просто так их в покое не оставлю. Потом ещё телегу в КомПоТ накатаем, если они сами не справятся.
Ну что ж, очередная попытка и опять облом, видимо Банку СПб вообще пох на эти терминалы.
Все как обычно. Главное отчитаться, что это есть и что некоторое время работало. А на поддержку и развитие можно и забить. И обратите внимание это относится ко всем проектам Смольного. Причем абсолютно ко всем.
Заказчик - Петербургский метрополитен, подрядчик по установке и пусконаладке новых АППБ - ЗАО "ЭЛСИ". Банк СПб - осуществляет прием и обработку платежей, опять же по договору с метрополитеном. Если проблема АППБ именно в работе функционала (в данном случае - невозможность приема банковских карт), то пассажиру надо клевать мозг в первую очередь руководству метрополитена как заказчика всех этих работ.
magnum, в моём случае АППБ работал исправно и банковскую карту «видел». Отлуп шёл на этапе проведения транзакции. И, кстати, БСПб эту проблему у себя тоже «увидел» и пообещал исправить, но точный срок исправления не назвал. Буду их дальше долбить.
На Московской появились новые АППБ в обоих переходах прямо перед спуском в вестибюль - два со стороны Авиационной и четыре со стороны Алтайской. Аппараты пока что "голые", т.е. вообще без надписей и не подключены.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
На Коменде в подземном (подуличном) переходе установили и подключили 4 новых АППБ. Все они работают. Принимают только наличные. Картоприёмники для банковских карт на всех четырёх АППБ выключены. В меню тоже нет оплаты по карте. Сегодня успешно пополнил Подорожник в одном из них.
Только непонятно зачем было ставить все 4 АППБ в одном достаточно узком месте? Логичнее было бы поставить по 2 АППБ с обеих сторон (2 у стены перед входом в кассовый зал и 2 сразу за выходом из кассового зала).
Теперь, по идее, можно и ночью пополнить эл. кошелёк, купить поездки и продлить проездной (если АППБ по ночам включены).
zet писал(а):Только непонятно зачем было ставить все 4 АППБ в одном достаточно узком месте? Логичнее было бы поставить по 2 АППБ с обеих сторон (2 у стены перед входом в кассовый зал и 2 сразу за выходом из кассового зала).
А их на многих станциях, даже где ранее они стояли в разных местах, выставляют теперь в одну линию. Подозреваю, объяснение до банальности простое: для функционирования цельной "линейки" АППБ достаточно одной общей линии связи и электроснабжения, а при размещении в разных углах требуется и куча новых кабельных линий во все эти углы.
Похоже, метрополитен принял решение увеличить количество АППБ на станциях. Замечены на "Ленинском" в переходе первого вестибюля, на "Площади Восстания" - поставили в одну линию (даже киоск "Первой полосы" снесли ради этого), а также добавили в подземном переходе с вокзала. А на "Проспекте Просвещения" и вовсе пару штук в зоне выхода поставили. Наверное, чтобы пассажиры через вход обратно не ломились. Если автоматов будет много, то следующий логичный шаг - уменьшение количества касс.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.