Страница 1 из 1

складирование материалов для ремонта текущих и будущих стан

Добавлено: 05 янв 2013, 10:25
Brayn
известно как наш любимый экскалаторный завод оперативно поставляет запчасти. поэтому хотелось бы поинтересоватся есть ли на базе метрополитена склады где размещаются запчасти для ремонта и есть ли запас или планируется ли сделать двигателей экскалаторов.

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Добавлено: 05 янв 2013, 12:26
kot
В Петербургском метрополитене есть завод по ремонту эскалаторов.
Раньше его функции выполняла База по ремонту эскалаторов, а ещё раньше - ОМЧ ("Объединённые мастерские").
ОМЧ ремонтирует любые двигатели и сейчас.
Завод по ремонту эскалаторов находится в Рыбацком, там и производится ремонт всех узлов и изготовление нужных деталей.

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Добавлено: 05 янв 2013, 19:17
djtonik
Думаю, по славной традиции ПетМета за складирование чужого барахла на своей территории он будет выставлять ЭЛЭСу некислые счета.
Что касается поставок эскалаторов для новых станций, то бабка надвое сказала, что это будет именно ЭЛЭС, а не те же украинцы.

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Добавлено: 06 янв 2013, 12:40
vartal
Т.е, украинские эскалаторы получили российскую сертификацию? Давно?

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Добавлено: 06 янв 2013, 18:06
djtonik
Отвечу по-еврейски: а как они могли победить в конкурсе на «Пушкинскую» без сертификации?

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Добавлено: 06 янв 2013, 18:35
vartal
Логично, что только после получения, поэтому я и уточнил - а когда?

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Добавлено: 06 янв 2013, 18:40
djtonik
17 октября.

[spoiler=]В октябре Крюковский вагоностроительный сделал очередной успешный шаг на пути к освоению нового рынка и поставке в Россию тоннельных и поэтажных эскалаторов, выпускаемых нашим предприятием. 17 октября Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации выдала разрешение на реализацию производимых ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» тоннельных и поэтажных эскалаторов на территории этой страны.
Это означает, что наши эскалаторы соответствуют российским требованиям промышленной безопасности. Теперь КВСЗ имеет полный комплект документов, включая и полученный ранее сертификат соответствия требованиям промышленной безопасности и готов к освоению новых рынков и реализации своей продукции в России.
Крюковский вагоностроительный выпускает тоннельные и поэтажные эскалаторы уже много лет. Запасные части к эскалаторам выпускаются с 1997 года. А в 2002 году с проектирования и изготовления поэтажного эскалатора ЕК-106 — первого украинского эскалатора — началось создание этих подъемно-транспортных машин на нашем предприятии. Сейчас завод готов к серийному выпуску таких моделей эскалаторов: поэтажных — ЕК-506А1, ЕК-106 и тоннельных — ЕТК-215, ЕТК-245.
Огромное внимание на нашем предприятии уделяют и сервисному обслуживанию своей продукции в период эксплуатации. Наши конструкторы, наряду с проектированием новых моделей эскалаторов, продолжаю работу по усовершенствовании узлов и механизмов всех моделей, благодаря чему повышается их надежность и безопасность.

Эскалаторы Крюковского вагоностроительного работают в Киеве, Львове, Харькове, Минске. Только в Киевском метрополитене 15 подъемно-транспортных машин производства ПАО «КВСЗ» ежедневно перевозят тысячи киевлян и гостей столицы.[/spoiler]

Re: складирование материалов для ремонта текущих и будущих

Добавлено: 06 янв 2013, 20:59
vartal
Спасибо. Как-то про это особо никто и не распространялся.