Страница 1 из 1
Станции строго под улицами
Добавлено: 05 янв 2013, 13:54
Den.S
Алексей Евгенич писал(а):Кстати, продольная ось станции не параллельна Бухарестской
Ввели в некий ступор)) Не сразу до меня дошло, что имеется ввиду Бухарестская УЛИЦА

Re: Бухарестская
Добавлено: 05 янв 2013, 14:23
Алексей Евгенич
Приношу извинения за неточную формулировку. Следует читать так:
Продольная ось ст. Бухарестская не параллельна Бухарестской ул.
Re: Бухарестская
Добавлено: 05 янв 2013, 16:58
karhu
Да у нас по-моему вообще пока нет станций, чьи б оси совпадали бы с осями рядом лежащих улиц.
Re: Бухарестская
Добавлено: 05 янв 2013, 19:35
djtonik
Просвет и Выборгская, вроде как, почти совпадают?
Re: Бухарестская
Добавлено: 05 янв 2013, 19:42
Михаил
Бульвар Новаторов, пр.Стачек, Заневский пр.
Re: Бухарестская
Добавлено: 05 янв 2013, 19:46
Алексей Евгенич
Ну например на 2й линии все ст. от Московской до Фрунзенской вроде бы строго вдоль проспекта. ГражданскийДа и Международная тоже.
В общем-то это не суть - параллельно или нет, просто любопытно. На Бухарестской сделали "срез" на поверхности. Собственно, я был в курсе что Бухарестская непараллельна улице еще года с 2003, но думал, что сделают этот угол в виде коридорчика между НХ и платформой, а оказалось, сделали сверху. Просто отметил как факт, и только.
Re: Станции строго под улицами
Добавлено: 05 янв 2013, 19:56
djtonik
Коллега, как Электросила и Парк Победы могут быть под проспектом? А также Московская, Ворота и Фрунзенская до кучи. Хотелось бы узнать.
Если Вы говорите о параллельности, то таких станций много - Купчино, Южная, Парнас, Девяткино итд.
Речь же (вроде?) идёт о станциях, расположенных строго под улицами.
Re: Станции строго под улицами
Добавлено: 05 янв 2013, 20:14
Константин Филиппов
Думаю, что классическими примерами являются станции «Автово» (пр. Стачек), «Ленинский проспект» (бульвар Новаторов) и «Комендантский проспект» (Комендантский пр.)
Re: Станции строго под улицами
Добавлено: 05 янв 2013, 20:26
karhu
djtonik писал(а):Речь же (вроде?) идёт о станциях, расположенных строго под улицами.
Хе-хе

Вроде. Всё началось с параллельности осей Бухарестских станции и улицы
