Страница 3 из 5

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 09 сен 2020, 17:48
MaksegZ
Хорошая статья от ныне покойного Антона Буслова о фривеях - https://city4people.ru/post/blog_196.html

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 09 сен 2020, 19:46
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а):Насчёт дохода: я имею ввиду не только транспортный налог и штрафы, а также налоги с продажи новых машин, с автозаправок, с автосервисов и шиномонтажей, с автомоек, налоги с реализации автотоваров и многое-многое другое. Это гигантский рынок, приносящий городу доходы явно превышающие те жалкие гроши, которые город тратит на ремонт дорог и строительство новых развязок и это очень неправильно!

Ха ха где вы видели сервис, ну кроме офицалов, который платит налоги?
О том что это гигантский рынок это миф, иначе у нас бы основным перевозимым товаром были бы запчасти и всякая лабуда, а на самом деле это продукты питания и ширпотреб, а фуры бы по вашей логике, у автомагазинов и сервисов стояли бы в очередь на разгрузку. Поступления в бюджет от категорий запчасти, шины и прочих связанных с этой отраслью копеечный меньше тысячной процента, погрешность.
Ещё раз для незнаек - налоги и акцизы на моторные жидкости, а это самая затратная часть при владении автотранспортом, не покрывают и четверти расходов на дороги. Автовладельцы живут в долг, вернее паразитируют на остальных гражданах.
Вот может сами посмотреть https://nkps.livejournal.com/3858.html это 2011 год, а сейчас всё ещё хуже.
Не забываем так же что гос-во вваливает огромные суммы в автопром, а получает кукишь https://www.rzd-partner.ru/auto/news/obem-gospodderzhki-avtoproma-v-5-raz-prevyshaet-postupleniya-v-byudzhet-rf-ot-otrasli/
Я уже не говорю о потерях для экономики от убыли экономически активного населения из за ДТП и повышенных затрат системы здравоохранения на лечение раненых. 20000 смертей в год, 210 000 раненых, за 10 лет в Афганистане столько не погибло и не попало в госпитали советских солдат, сколько гибнет и травмируется в России людей на дорогах. Идёт настоящая война.
Metroschemes остановись, хватит каждый раз в лужу садиться. Если не в теме не стоит придаваться влажным фантазиям.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 10 сен 2020, 15:17
Metroschemes
Влажные фантазии в наличии только у маленького количества форумчан здесь и у пары фриков типа Варламова. Самая главная составляющая автомобильного рынка - это топливо, о нём вы, конечно же, благополучно умолчали. Хотя только я (человек, который не пользуется машиной каждый день) покупаю на несколько тысяч рублей в месяц. Страховки различные тоже сюда входят. Наверное, вы просто не очень хорошо знакомы с конъюнктурой автомобильного рынка.

Насчёт фривеев - отличная идея! Я давно отмечал, что если в городе будет порядка десяти дорог, подобных ЗСД, то дорожная ситуация значительно улучшится! Только надо их для этого построить! В Москве, например, реализуется очень интересный проект с хордами, вот бы и у нас также, место под них вроде бы есть.

И вот простая задача на моем примере: маршрут Парнас (5 остановок от метро) - Улица Красного Текстильщика (недалеко от Моисеенко). Наверное, типовой маршрут окраина-центр. Сейчас я добираюсь:
1. Маршрутка (приходится пользоваться, слава Богу что не Пазик, но надеюсь на скорую замену на нормальный автобус) - метро ПлАН - пешком 20 минут (теоретически можно ехать на какой-то маршрутке от Чернышевской, но добавляется лишняя пересадка на метро и лишние 45 рублей или около того на маршрутку, по времени примерно так же). Итого: 70 рублей и примерно 1:20 по времени.
2. Машина. Итого: 85 рублей (24 километра, 7 литров дизеля на сотню в городе) и примерно 1:00 по времени.
3. Маршрутка-метро-маршрутка. Итого: 115 рублей и примерно 1:10 - 1:15 по времени.

Вопрос: что можно кардинально улучшить на моем маршруте, чтобы я отказался от машины? Из плюсов поездки на ОТ - возможность поспать полчасика утром, т.к. я живу на конечной. На обратном пути этот плюс нивелируется. Больше у ОТ в моей ситуации плюсов нет! Только прошу реальные предложения, которые могут меня заинтересовать - либо сокращение времени, либо сокращение издержек. То, что я свой кредитопомойкой шумлю и отравляю воздух в городе, меня, конечно очень волнует, но в последнюю очередь!

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 10 сен 2020, 16:22
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а):Влажные фантазии в наличии только у маленького количества форумчан здесь и у пары фриков типа Варламова. Самая главная составляющая автомобильного рынка - это топливо, о нём вы, конечно же, благополучно умолчали. Хотя только я (человек, который не пользуется машиной каждый день) покупаю на несколько тысяч рублей в месяц. Страховки различные тоже сюда входят. Наверное, вы просто не очень хорошо знакомы с конъюнктурой автомобильного рынка.

Купи очки, я в каждом сообщении пишу про моторные жидкости, налоги и акцизы на них и что даже с ними не получается покрыть и половины затрат на ремонт дорог, а в некоторые года и трети.
Доходы от страховки это тоже копейки. Копейка + копейка это две копейки.
авто1.png

авто.png

дотац2017_1.png

Я то хорошо знаком с рынком а вот вы живёте в своём придуманном маня мирке влажно фантазируя.
И снова в лужу сел. Как обычно!

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 10 сен 2020, 17:15
Metroschemes
А где здесь налоги, полученные от реализации новых машин, автотоваров, автосервисов? Где учёт занятых в этой сфере людей? Только эфемерные "две копейки"! Где учёт износа дорог тем же общественным транспортом? Где расходы на содержание общественного транспорта? Я знаю, как делаются "нужные" статистики, когда есть необходимость натянуть сову на глобус. Так что ещё раз повторюсь: ваша компетенция в данном рынке низка, соответственно и моя лужа мелковата.

ЗЫ: и ответа на свой вопрос относительно того, что можно улучшить, чтобы передвигаться на работу на машине мне стало совсем неинтересно, я не получил!

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 10 сен 2020, 17:29
MetroGnom
Metroschemes писал(а):автосервисов? Где учёт занятых в этой сфере людей?

Там процентов 80 работает без трудоустройства.

Metroschemes писал(а): и ответа на свой вопрос относительно того, что можно улучшить, чтобы передвигаться на работу на машине мне стало совсем неинтересно, я не получил!

Можно просто испортить жизнь автомобилистам. :twisted:

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 10 сен 2020, 18:20
Metroschemes
У власти нет и никогда не будет цели испортить жизнь автомобилистам. У неё есть одна цель: сдоить с них (с нас) побольше денег. А лобби у автомобилистов очень сильное на всех уровнях, так что жизнь испортить точно не получится!

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 10 сен 2020, 18:26
MetroGnom
Это просто говорит об узколобости, коррумпированности, некомпетентности и пофигизме.
Если все за, то и рассуждать тут нечего.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 10 сен 2020, 18:35
Metroschemes
Так может это не так уж и плохо?

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 10 сен 2020, 18:46
MetroGnom
Жаль, что вы относитесь к тому большинству, которое устраивает вообще всё.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 10 сен 2020, 22:28
MaksegZ
От Парнаса до Красного Текстильщика по дорогам около 20 км, т.е. современный трамвай со средней скоростью 20-22 км/ч может покрыть это расстояние примерно за то же время, т.е. за час с небольшим но без толкотни на пересадках, проблема одна - после погромов нулевых годов в том районе, между Литейным проспектом и Невой, сейчас трамвайных путей не осталось вовсе а в Парнас они пока что не проложены, но это, очевидно, планировалось, что можно видеть по планировке реализованного пока что только на половину ширины путепровода на пр. Энгельса.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 10 сен 2020, 22:33
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а):А где здесь налоги, полученные от реализации новых машин, автотоваров, автосервисов? Где учёт занятых в этой сфере людей? Только эфемерные "две копейки"! Где учёт износа дорог тем же общественным транспортом? Где расходы на содержание общественного транспорта? Я знаю, как делаются "нужные" статистики, когда есть необходимость натянуть сову на глобус. Так что ещё раз повторюсь: ваша компетенция в данном рынке низка, соответственно и моя лужа мелковата.

Жаль что вы как и большинство автовладельцев альтернативно-одарённый, что даже ссылку в моём предыдущем посте на прошлой странице открыть не можете.
Там по русски написано, что доходы от автоотрасли в целом в разы меньше чем дотации автопроизводителям и автопокупателям. 90% автосервисов вообще налогов не платят, или платят, но минимальный для ИП.
Учёт каких людей? С автозаводов всех увольняют пачками, там теперь роботы работают. Там где работали раньше тысячи, теперь работают сотни.
Или механика Лёху учитывать, с которым вы налом на руки расчитываетесь?
Это не статистика как вы думаете, а сводные данные с сайта казначейства и это разные вещи.
Ещё раз для повторю что экологический ущерб и ущерб от убыли экономически активного населения в результате ДТП намного существенее, чем доход механиков Лёх из гаражей и налоги с продажи фильтров и колодок.
К вашему сведению общественный транспорт с перегрузом не ездит и шипованную резину не использует в отличие от коммерческого и личного. Как ты автобус не забивай пассажирами, больше 10 тонн на ось не выйдет. А именно из за перегруза и шипов любая дорога убивается за сезон. Можете сами на любой многополосной дороге увидеть, что колея больше не в правой полосе где общественный транспорт, а в левой где только личный на шипах. Причём некоторые бомжи умудряются ещё и летом на шипах ездить.

В любом случае ваши рассуждения это просто ваши фантазии и домыслы ничего с действительностью не имеющие и не более того, так как вы так и не смогли предоставить мне хоть каких либо цифр или доказательств своей правоты, а я свою позицию аргументировал более чем. Ваше постоянное желание доказать то чего по факту нет, уже давно выглядит смешно. Не стоять больше пытаться не имея твёрдых цифр и расчётов.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 11 сен 2020, 14:18
GelezinisVilkas
Минтранс предложил готовиться к бесплатному транспорту и платным дорогам

Бесплатный проезд в общественном транспорте Минтранс предлагает ввести при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. Но в стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог.

Внедрение механизма «пользователь платит» поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением, указано в документе. «В том числе [механизм нужен] для стимулирования использования транспорта общего пользования и сокращения пользования личным транспортом в крупных городах», — говорится в проекте стратегии. На территориях населенных пунктов Минтранс предлагает стимулировать население ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипеды, самокаты), а в районах массовой застройки активно развивать внеуличный транспорт (метро и легкий рельсовый транспорт).

https://www.rbc.ru/society/11/09/2020/5 ... 771a7c09e1


А теперь вопрос - Зачем тогда строить ВСД? Если дорожная сеть и так разгрузится.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 11 сен 2020, 14:50
MaksegZ
Грузовой трафик никуда не денется.

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Добавлено: 11 сен 2020, 15:00
GelezinisVilkas
А зачем грузовикам в город заезжать? В Москве вон вообще грузовикам дальше МКАДа нельзя.