Полтавченко просит 40 млрд рублей из федерального бюджета на
Добавлено: 19 мар 2013, 11:12
В Минтрансе эту сумму считают необоснованной.
Власти Петербурга хотят удлинить ветку метро в Пулково за счет федерального бюджета.
Минтранс, власти Санкт-Петербурга и РЖД продолжают спорить об организации пассажирских перевозок между центром Северной столицы и аэропортом Пулково в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Как выяснила газета «Известия», первоначально рассматривавшиеся варианты запуска скоростного трамвая (легкорельсовый транспорт) или организации железнодорожного «Аэроэкспресса» не устраивают городских чиновников, которые называют их неперспективными и локальными.
Город хочет удлинить ближайшую ветку метро — проект в разы дороже и потребует выделения из федерального бюджета почти 40 млрд рублей. В Минтрансе аппетиты города называют необоснованными.
Организация перевозки пассажиров из питерского аэропорта Пулково в центр Северной столицы остается одним из наиболее дискуссионных вопросов в рамках подготовки транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2018 года. Как рассказал «Известиям» источник в правительстве, этой теме было посвящено совещание, состоявшееся в Минтрансе в конце февраля.
По данным источника, на совещании были представлены предложения о продлении Кировско-Выборгской линии на участке «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково».
Из 42 млрд рублей общей стоимости проекта из федерального бюджета должно быть выделено 39,5 млрд рублей, из бюджета Петербурга городские власти готовы потратить 2,5 млрд рублей. Ветку необходимо удлинить примерно на 5 км, таким образом, 1 км пути обойдется в 8,4 млрд рублей.
В то же время стоимость организации «Аэроэкспресса» из аэропорта Пулково до Балтийского вокзала для одноименной компании составит 4,5 млрд рублей, в том числе 3 млрд рублей — на приобретение подвижного состава, 1,5 млрд рублей — на оборудование железнодорожного терминала.
В соответствии с предпроектными проработками стоимость строительства инфраструктуры составит 9,83 млрд рублей — эти средства потребуются РЖД. Протяженность ветки — около 11,5 км. Таким образом, оборудование 1 км трассы обойдется более чем в шесть раз дешевле проекта удлинения метро — в 1,25 млрд рублей.
http://www.gazeta.spb.ru/1115296-0/
Власти Петербурга хотят удлинить ветку метро в Пулково за счет федерального бюджета.
Минтранс, власти Санкт-Петербурга и РЖД продолжают спорить об организации пассажирских перевозок между центром Северной столицы и аэропортом Пулково в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Как выяснила газета «Известия», первоначально рассматривавшиеся варианты запуска скоростного трамвая (легкорельсовый транспорт) или организации железнодорожного «Аэроэкспресса» не устраивают городских чиновников, которые называют их неперспективными и локальными.
Город хочет удлинить ближайшую ветку метро — проект в разы дороже и потребует выделения из федерального бюджета почти 40 млрд рублей. В Минтрансе аппетиты города называют необоснованными.
Организация перевозки пассажиров из питерского аэропорта Пулково в центр Северной столицы остается одним из наиболее дискуссионных вопросов в рамках подготовки транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2018 года. Как рассказал «Известиям» источник в правительстве, этой теме было посвящено совещание, состоявшееся в Минтрансе в конце февраля.
По данным источника, на совещании были представлены предложения о продлении Кировско-Выборгской линии на участке «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково».
Из 42 млрд рублей общей стоимости проекта из федерального бюджета должно быть выделено 39,5 млрд рублей, из бюджета Петербурга городские власти готовы потратить 2,5 млрд рублей. Ветку необходимо удлинить примерно на 5 км, таким образом, 1 км пути обойдется в 8,4 млрд рублей.
В то же время стоимость организации «Аэроэкспресса» из аэропорта Пулково до Балтийского вокзала для одноименной компании составит 4,5 млрд рублей, в том числе 3 млрд рублей — на приобретение подвижного состава, 1,5 млрд рублей — на оборудование железнодорожного терминала.
В соответствии с предпроектными проработками стоимость строительства инфраструктуры составит 9,83 млрд рублей — эти средства потребуются РЖД. Протяженность ветки — около 11,5 км. Таким образом, оборудование 1 км трассы обойдется более чем в шесть раз дешевле проекта удлинения метро — в 1,25 млрд рублей.
http://www.gazeta.spb.ru/1115296-0/