Страница 1 из 2
Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 12:32
AntonK_007
Проектирование новой ветки метро до петербургского аэропорта «Пулково» может начаться уже в июле этого года. Об этом говорится в письме, которое губернатор Петербурга Георгий Полтавченко на днях направил министру транспорта Максиму Соколову. Копия документа находится в распоряжении ИА «Диалог».
«Проектирование линии метро от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Аэропорт» будет начато не позднее 01.07.2013. Сроки начала и окончания строительства с 01.01.2015 до 01.04.2018. Бюджетом Санкт-Петербурга на 2013–2014гг. предусмотрено достаточно средств на проведение проектно-изыскательских работ по строительству данной линии. Ориентировочная стоимость строительства линии может составить до 34 млрд. рублей. Окончательная стоимость будет определена после завершения проектирования и прохождения государственной экспертизы, не позднее 01.01.2014 года», — говорится в обращении губернатора на имя министра.При этом в документе Георгий Полтавченко детально излагает плюсы строительства метрополитена в «Пулково» по сравнению с другими вариантами решения организации транспортной связи аэропорта с городом. В том числе, исследовалась и эффективность использования транспортной инфраструктуры после завершения мероприятий Чемпионата мира по футболу-2018. Вопрос был изучен профильными комитетами Смольного совместно с научными и проектными институтами.
По мнению экспертов, на которых ссылается Георгий Полтавченко, отдать предпочтение «Аэроэкспрессу» или линии Легкого рельсового транспорта затруднительно, так как подобные решения носят лишь локальный характер, а не создают задел для дальнейшего качественного улучшения транспортной доступности южных районов Петербурга и прилегающих районов Ленинградской области. Именно поэтому, наиболее предпочтительным вариантом является строительство до аэропорта линии метрополитена.
«Строительство линии метро до аэропорта имеет ряд существенных дополнительных преимуществ в сравнении с другими вариантами, а именно: минимальные интервалы движения (1,5 минуты); минимальное время поездки до центра города (29 минут до станции метро «Площадь Восстания»); гарантируемая транспортная связь с любой точкой города (до 50 минут); интегрированность в единую систему городского пассажирского транспорта и одновременно отсутствие необходимости пересадки на другие виды пассажирского транспорта; низкая цена и возможность гибкого виляния на тарифообразование; конкурентоспособность аэропорта для его дальнейшего развития», — говорится в письме губернатора Полтавченко.Городские власти предлагают рассмотреть вариант строительства нового участка от существующей станции «Проспект Ветеранов» с введением двух новых станций метро — «Аэропорт» и «Ульянка». Это не только увеличит транспортную доступность аэропорта, но и положительно скажется на ситуации с транспортом в Пушкинском, Кировском и Красносельском районах Петербурга более чем для 300 тыс жителей, отмечает губернатор.
Так, строительство станции «Ульянка» не только повысит пешеходную доступность метро, разгрузит существующий вестибюль станции «Проспект Ветеранов» и прилегающие дороги. Это также позволит создать большой транспортно-пересадочный узел, где прибывающие на пригородных поездах жители смогут сразу воспользоваться городским общественным транспортом.
Если идея Смольного будет реализована, то в дальнейшем еще один такой транспортный узел со стыковкой различных городских и пригородных маршрутов наземного пассажирского транспорта будет организован с использованием станций «Московская», «Звездная» и «Купчино». Это, по мнению экспертов, позволит существенно улучшить транспортную доступность территорий Пушкинского района города и Гатчинского района области, пишет министру губернатор Петербурга. Кроме того, новая ветка петербургского метрополитена в перспективе может быть продолжена и еще к двум новым объектам в Пушкинском районе Петербурга — крупнейшему Конгрессно-выставочному центру и городу-спутнику «Южный».
Для реализации проекта власти Петербурга предлагают перенаправить 11 млрд рублей из федерального бюджета, предусмотренных на частичную компенсацию ОАО РЖД расходов на строительство «Аэроэкспресса», а затем увеличить финансирование до требуемых объемов.
«Дополнительно бюджетом Санкт-Петербурга будут предусмотрены средства на приобретение необходимого количества новых вагонов метро для данной линии на сумму более 3 млрд. рублей», — отмечает губернатор.
Добавим, по мнению экспертов, новая линия метро на юге может сочетать в себе подземный и наземный способы прокладки. До этого в Петербурге массово строились только станции глубокого заложения, а тоннели прокладывались глубоко под землей.
Как сообщало ИА «Диалог» ранее, во вторник глава комитета по транспорту Станислав Попов заявил журналистам, что городские власти намерены построить метро в «Пулково» в ближайшие годы. В то же время чиновник отметил, что город не будет менять приоритеты, и сначала строительство метро будет продолжено на Юго-западе, а не на Севере, как предполагали некоторые СМИ.
http://topdialog.ru/2013/03/21/proektir ... e-v-iyule/
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 12:52
misha
то есть мылсей о метро в сторону "Московской" не возникает?
а перегруженность красной ветки как раз на юго-западе тоже не смущает?
прекрасные идеи, чё
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 13:07
Алексей Евгенич
Похоже за этот вариант взялись всерьез.
Но одновременно - и выделенная полоса на Пулковском шоссе (
http://www.fontanka.ru/2013/03/21/144/)
Словом, бесконечные метания из стороны в сторону вместо того чтобы собрать (уже давно) комиссию компетентных людей, все оценить, продумать и спокойно проводить один вариант повышения доступности аэропорта.
Боюсь, через неделю появится очередной проект. Например, вертолет Ми-26 из аэропорта, скажем, на Марсово поле.....

Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 13:45
в40
Строительство линии метро до аэропорта имеет ряд существенных дополнительных преимуществ в сравнении с другими вариантами, а именно: минимальные интервалы движения (1,5 минуты)
О, да! Это крайне необходимо (у нас ведь на юге КВЛ все едут с работы сразу в аэропорт).

Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 13:56
Алексей Евгенич
Ну, тут уж все просто - от Девяткино до Ветеранов будут ездить почти все составы, до Пулкова - с интервалом, скажем, минут 15. Не думаю что поезда станут гонять туда почти порожняком каждые 1,5 минуты.
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 14:26
blackw
Да они там все упоротые. Это единственное разумное объяснение.
пр. Ветеранов - одна из самых загруженных станций, обслуживающая огромный район без метро, так давайте вместо строительства ККл еще ее загрузим прилетающими/встречающими.
Больше треша и угара! Больше!
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 16:32
Worm
Идиоты.
Надеюсь, предварительным проектом все и закончится.
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 18:11
Svjazist
У некоторых высокопоставленных закружилась голова от шальных идей. Что ж понятно - весна, авитаминоз.
Или это шанс потянуть время и не заниматься больше освобождением площадок под стройплощадки для ККЛ.
Диагноз все равно может оказаться печальным - в теории построимметро хоть до Марса, а на практике - полный завал.
Статьи всё какие-то пошли из раздела "Наши идеи, мечты и варианты". М.б. чиновники все-таки уже зарегистрируются на данном форуме для описания своих головокружительных идей, чтобы уж не "выдвигать" их в городских СМИ, нагнетая только обстановку среди давнождущего метро населения.
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 18:37
в40
Алексей Евгенич писал(а):Ну, тут уж все просто - от Девяткино до Ветеранов будут ездить почти все составы, до Пулкова - с интервалом, скажем, минут 15. Не думаю что поезда станут гонять туда почти порожняком каждые 1,5 минуты.
Алексей Евгенич, Вы представляете, что произойдёт с линией, если в час пик организовывать зонное движение при интервалах в 1,5 минуты?
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 18:43
Алексей Евгенич
Я не представляю себе этой затеи с 1й линией вообще. А Вы говорите...

Прав Связист. Все это лишь очередная фантазия. Деньги в очередной раз на очередной проект (разработку) вбухают - и все. В результате не будет ничего.
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 18:51
в40
Надеюсь, что до проектирования дело не дойдёт...
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 19:40
Den.S
в40
А как же тогда организован оборот по Академической? Или он только во внепиковое время?
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 20:22
lmark1
blackw писал(а):Да они там все упоротые. Это единственное разумное объяснение.
пр. Ветеранов - одна из самых загруженных станций, обслуживающая огромный район без метро, так давайте вместо строительства ККл еще ее загрузим прилетающими/встречающими.
Больше треша и угара! Больше!
ПОДОЖДИТе - с одной стороны все говорят о том, что аэропорт не способен создать поток пассажиров, тогда откуда на "Ветеранов" будут приходить переполненные поезда, с другой стороны, а те кто сядет в "Ульянке" , может быть не будут ломиться на 88, 89 автобусах до "Ветеранов", и пассажиропоток на вход станет меньше, пассажиры электричек, по-моему, предпочтут ехать до "Балтийской", это банально быстрее будет, за исключением тех кому надо в аэропорт или Кировский район.
Полтавченко прав в одном, на ККЛ, которая все равно в ближайшее десятилетие дала бы только 1 реальную станцию на границе Кировского и Красносельского районов, центр денег не даст, а на этот проект, реально облегчающий положение жителей Ульянки и пригородов, можно выбить деньги до конкретной даты, муандиаль не перенесут.
Что, конечно, не отменяет необходимость строительства ККЛ, впрочем до "Балтийской жемчужины", думаю метро дотянется к году 2030-му...
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 21:01
Ivan_Ozerki
в40 писал(а):Надеюсь, что до проектирования дело не дойдёт...
Я тоже надеюсь, что проект умрёт, не успев родиться.
Потому что если
кое-кто успешно
освоил почти три миллиарда бюджетных рублей на разработку и поддержание сайта НадЭкс.ру - страшно подумать, в каком масштабе можно развернуться здесь!
Re: Пр-ие ветки метро до «Пулково» может начаться уже в июле
Добавлено: 22 мар 2013, 21:04
в40
lmark1 писал(а):все говорят о том, что аэропорт не способен создать поток пассажиров, тогда откуда на "Ветеранов" будут приходить переполненные поезда
Ну неужели, это так сложно понять? Практически все пассажиры из пригородных электричек, следующих из Ораниенбаума, Петергофа, Гатчины и Красного Села предпочтут пересесть на пустые поезда станции метро "Ульянка" мелкого заложения, нежели на заполненные поезда станции глубокого заложения "Балтийская"? Вот в обратном направлении, можно предположить, "Балтийской" воспользуется бОльшее число пассажиров (чтобы занять свободные места в электричках).
lmark1 писал(а):ККЛ, которая все равно в ближайшее десятилетие дала бы только 1 реальную станцию на границе Кировского и Красносельского районов...
Вы забываете, что она дала бы ещё две пересадки на МПЛ и ФПЛ, что позволило бы частично разгрузить южный участок КВЛ, по которому транзитные пассажиры Юго-Запада
в настоящее время вынуждены ехать до "Технологического института" и "Пушкинской".