SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Модератор: Nomernoy

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu » 14 июл 2018, 09:27

Получается, что эвакуационный выход - часть будущего 2 выхода.
Остаётся построить вторую такую же поперечную камеру, натяжную с камерой МК и сам НХ с вестибюлем.
Вложения
Screenshot_2018-07-14-08-16-23.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 608
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение MaksegZ » 14 июл 2018, 14:14

Интересно, сделали лифт с поверхности непосредственно в зону перед турникетами, а если воспользовавшимся им человеку понадобится купить билет или жетон в кассе? Надеюсь, там будут установлен автомат на такой случай.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 » 16 июл 2018, 01:40

karhu писал(а):Получается, что эвакуационный выход - часть будущего 2 выхода.
Остаётся построить вторую такую же поперечную камеру, натяжную с камерой МК и сам НХ с вестибюлем.

Опять "экономия на спичках". Поперечную камеру нужно строить вместе со станцией в полном, а не в усеченном объёме.
Иначе в условиях действующего метрополитена это будет намного дольше, и, что самое главное, - дороже, т.к. для организации работ по строительству второй части (ещё одной точно такой же поперечной камеры) на территории действующей станции, в среднем зале придётся отгораживать стройплощадку, захватывая первые проёмы в боковые тоннели, которая перекроет доступ к эвакуационному выходу.
Кроме того, совершенно непонятно, почему этот узел запроектирован в виде двух ходков шириной по три метра.
Обычно их делают не менее трёх, чтобы их суммарная ширина была девять метров.
К слову, на "Пушкинской"и "Владимирской" всего два ходка (на пересадочных узлах), но в конструктиве они имеют ширину по 4,5 метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10226
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1135
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rotan и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика