Получается, что эвакуационный выход - часть будущего 2 выхода.
Остаётся построить вторую такую же поперечную камеру, натяжную с камерой МК и сам НХ с вестибюлем.
Модератор: Nomernoy
karhu писал(а):Получается, что эвакуационный выход - часть будущего 2 выхода.
Остаётся построить вторую такую же поперечную камеру, натяжную с камерой МК и сам НХ с вестибюлем.
в40 писал(а):Насколько мне известно, техзадание всегда составляли службы метрополитена (по принадлежности).
Carolus Magnus писал(а):Тогда чрезвычайно странно, что при подготовке Технического задания не было прописано, что ГИ это не просто станция, а станция пересадок.
Igorix писал(а):Ну во первых, данное обстоятельство выяснилось только недавно.
Да и задел то какой никакой есть, маленький и убогий.
А во вторых тут действует принцип "подешевле сейчас" - и плевать на далекую перспективу. Когда дойдет время - будут приняты соответствующие (дорогие) проектные решения и всем будет хорошо.
Carolus Magnus писал(а):Да ну?
Carolus Magnus писал(а):Igorix писал(а):Ну во первых, данное обстоятельство выяснилось только недавно.
Да ну? А ничего, что станция "Горный Институт" (aka "Косая линия") ВСЕГДА предполагалась как пересадочная на станцию "Большой Проспект" (ну или "Косую линию-2", не важно) Кольцевой линии. Во всяком случае, вариант пересадки по "Шкиперской" относится к древним-древним советским схемам. И уж точно "Косая линия" неизменно считалась пересадочной в новейшее время, то со схемы развития метрополитена 2008 года и до сегодняшнего дня. Ни в одной схеме развития Кольцевая линия временно не пропадала, не меняла трассу в части северного полукольца (за исключением изменения небольшого участка трассы для пересечения с КВЛ). АОЛ - это, действительно пример фантомной линии, которая то появляется, то исчезает из планов, и трасса которой весьма изменчива. Поэтому если для "Театральной" не сделают задела для пересадки - я пойму логику. Но как могли не знать про "Горный Институт"?Да и задел то какой никакой есть, маленький и убогий.
А именно? Где там задел? В виде чего этот задел?А во вторых тут действует принцип "подешевле сейчас" - и плевать на далекую перспективу. Когда дойдет время - будут приняты соответствующие (дорогие) проектные решения и всем будет хорошо.
Перспектива-то вовсе не дальняя. А среднесрочная. Пожалуй, даже следующая за ГИ станция "Гавань" ("Шкиперская") кажется более дальней перспективой, чем первая очередь Кольцевой линии, которая пройдёт без вариантов: с Васьки на Петроградку.
karhu писал(а):В демонтажке начали собирать прорезные кольца.
Готовят к проходке отрезок 2 пути от камеры на пересечении к ГКС.
mx писал(а):И как дела в натяжной?
в40 писал(а):karhu писал(а):В демонтажке начали собирать прорезные кольца.
Готовят к проходке отрезок 2 пути от камеры на пересечении к ГКС.
СМУ-10?
Вернуться в Строительство и проектирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2