Модератор: Nomernoy
Чау-чау писал(а):Наверное, учитывая степень НЕготовности Театральной, отсутствие от неё правого перегонного тоннеля до Спасской, наклон Горного сейчас не главное на участке.
MaksegZ писал(а):вернули бы совершенно глупо и недальновидно снятые пути на Глинки-Труда-Благовещенский, для этого ведь не какие-то космические средства нужны, при правильных приоритетах можно было бы меньшими затратами значительно улучшить условия передвижения людей по городу
Чау-чау писал(а):А-6 выписывает крюк по Кадетской - Университетской, в то время,как к-6 его срезает по 8-9.
в40 писал(а):То есть, многомиллионные средства, заранее вложенные в приобретение необходимых расходников, могли быть потрачены впустую, т.к. затраты будут отбиты только по окончанию проходки наклона, когда заказчик рассчитается за выполненные работы.
Den.S писал(а):Чау-чау писал(а):А-6 выписывает крюк по Кадетской - Университетской, в то время,как к-6 его срезает по 8-9.
Да-да, очень важное отличие!
У меня в голове давным-давно крутится, что надо сделать эдакий 6А или 6Э по "маршруточному" пути. Когда же, если не сейчас?
Вернуться в Строительство и проектирование
Сейчас этот форум просматривают: GelezinisVilkas, RAID, Yandex [Bot] и гости: 3