в40 писал(а):Конечно, строить пересадочный узел (или примыкание второго выхода) в условиях действующей станции - гемор ещё тот! Работы по демонтажу тюбингов или бетонированию конструкций над поездами и пассажирами возможны только в ночное окно. Соответственно, все работы, которые можно было бы сделать довольно быстро, пока станция строится, в будущем растянутся на долгие месяцы.
Собственно говоря, при достаточно развитой сети метрополитена можно позволить закрывать станции или отдельные участки для реконструкции или текущего ремонта. Так, например, делают время от времени в Москве. А про Лондон слышал, что там вообще всегда что-нибудь где-нибудь да закрыто. При этом "цена" выпадения закрытого участка не столь велика. В Москве могут закрыть тот или иной участок (включая участок с пересадочным узлом, полностью) на выходные без всякой глобальной нужды, например, в целях текущего ремонта - я там сам уже сталкивался, это рутинная практика. Но всё это не про наш город и наше метро, конечно.