Страница 5 из 7

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 10:55
vartal
Ну разве непонятно, по какой причине нету урн в метро?

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 11:44
FANAT
А ведь m-driver прав. Я сам на электричках работаю, ситуация та же. Уж что я в вагонах видел.:-) Да и и вообще считаю тему эту надо прикрыть. Одному пластик в салоне не нравится, другому какой краской закрасили. Ребят вы не работаете в этой сфере, вам и не представить сколько и в каких количествах вандалится. А если во всех разрисованных вагонах пластик менять будут и подбирать определенный колер краски чтобы закрасить, то извините по линии не на чем будет ездить. Приходите поработайте посмотрите, а на форуме имхо каждый мастер писать.
З.Ы
Тут в Праге в метро и трамвае проехался, так там ещё хуже чем у нас. А ведь Европа же!

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 12:10
Florstein
На форуме отнюдь не каждый мастер писать, но вот последнее сообщение от работника данной сферы объясняет положение вещей лучше, чем все 5 страниц данной темы. Ёмко и кратко показано отношение к проблеме: зачем что-то делать, если всё равно испортят. А тех, кто не блюёт и не мусорит, но хотел бы жить в лучшем обществе и ездить в более комфортном транспорте, можно списать, как погрешность (и раздражающую девиацию, которая мешает жаловаться на то, что все пассажиры - немытые скоты). Работы много, гадят перманентно, зарплата маленькая - это универсальная формула, которую можно применить к 90% подобных ситуаций в этой стране. Будь-то транспорт, сфера обслуживая, медицина, образование и пр.

Только, ребятки, это всё отмазки. Коли такую сильную боль в анусе вызывает работа машиниста, то почему бы не подумать о том, чтобы податься в шпалоукладчики?

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 12:47
vbif
Пассажиры — нехорошие люди, они мешают метрополитену нормально работать. Они портят вагоны, шаркая ногами по полу. Они засиживают сидения. Они сбивают график, слишком долго входя и выходя на станциях. От их обуви вечно грязь, которую нужно постоянно отмывать. Может быть вообще не пускать пассажиров в метро?

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 13:08
m-driver
vbif писал(а):Может быть вообще не пускать пассажиров в метро?



Замечательная идея!

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 13:19
m-driver
Florstein писал(а):Коли такую сильную боль в анусе вызывает работа машиниста, то почему бы не подумать о том, чтобы податься в шпалоукладчики?



У кого что болит.... ))) Машинист не красит вагоны, не метет полы и не меняет пластик. Задачи у него несколько другие. А, вот за людей этим занимающихся, обидно. Когда всякий офисный планктон, тяжелее ложки в руках ничего не державший начинает раздавать "ценные указания" как всё "взять и поделить".

Что же вы не рвётесь в уборщики вагонов, слесаря по ремонту подвижного состава, те же шпалоукладчики, если точно знаете КАК и ЧТО нужно делать? Не по ранжиру работёнка? Тянет в "менеджеры" и "руководители"? экскремент лопатой не охота грести? Тогда сидите молча и не трындите попусту.

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 13:22
Divan
Только, к сожалению, пассажиры оплачивают всё это великолепие. Не будет их, никто не будет покупать жетоны и всякие БСК, рекламщики уйдут из метро, да и город не будет давать субсидию на перевозку (кого перевозить-то?)

По теме. Сколько будет стоить установка муляжей камер в каждый вагон? И насколько это может оказаться эффективным?

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 13:25
vbif
m-driver писал(а):
vbif писал(а):Может быть вообще не пускать пассажиров в метро?

Замечательная идея!

А какая будет экономия энергии колоссальная, если поезд будет ездить без пассажиров! И эскалаторы можно запускать только утром и вечером — для персонала! А можно и поезда не запускать вообще — и вагоны меньше ломаться будут, и пути не будут изнашиваться. Красота! :D

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 13:45
vbif
А если серьёзно, товарищ m-driver забыл о такой вещи, как Теория разбитых окон, которая гласит, что в обгаженном, убитом в хлам и абы как покрашенном вагоне гадить будут заметно чаще.

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 13:51
MetroGnom
vbif писал(а):А какая будет экономия энергии колоссальная, если поезд будет ездить без пассажиров! И эскалаторы можно запускать только утром и вечером — для персонала!

Зачем? Метро закрыть, персонал тоже будет не нужен. Зато гораздо меньше "вони" и от работников, и от пассажиров.
P.S. Лично я бы за такое отношение к пассажирам работников лишал премии. Полностью.
P.P.S. Клиент всегда прав, не так ли?

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 14:17
Florstein
m-driver писал(а):Что же вы не рвётесь в уборщики вагонов, слесаря по ремонту подвижного состава, те же шпалоукладчики, если точно знаете КАК и ЧТО нужно делать? Не по ранжиру работёнка? Тянет в "менеджеры" и "руководители"? экскремент лопатой не охота грести? Тогда сидите молча и не трындите попусту.
Ну-ну... Ваши утверждения никак не исходят из моих, к тому же все Ваши шпильки пришлись мимо. Я не жалуюсь на то, что кто-то мне мешает исполнять мою работу, и как мне тяжело работается; Вы же постоянно оплакиваете тяжкую судьбу простого работника метро, в чью ежедневную повинность входит тесное взаимодействие с пассажиром и гадкими следами его пребывания в подземке. Запомните простую сентенцию: Пассажир. Вас. Кормит. Пусть даже косвенно. Пусть даже и потому, что у него нет выбора. И не стройте иллюзий, машинист.

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 14:35
MetroGnom
Раз уж всё-равно все друг с другом разосрались :bad: :
m-driver и иже с ним: бандерлоги (нам очень лестно слышать такое наименование :evil: ), как написано в посте выше, финансируют метрополитен и его работников. Вы же - машинисты, дежурные по станции, работники ТЧ, уборщики, СКМ, ... и даже сам ГАРЮГИН - всего лишь ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Т.о. не много ли вы на себя берёте???
P.S. Относится не ко всем работникам. Близко к сердцу не принимать. Просто для раздумий. :wink:

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 14:41
karhu
m-driver, вы очень любите преувеличивать.
Один нагадил в одном вагоне на 10 составов, а потом вы говорите, что все пассажиры у нас такие.
Всё детские отмазки.

А ещё у вас очень узки рамки понимания этого мира.
У нас в метро не только офисные работники ездят.(И, кстати, гадят не они, а другой контингент)
И ещё многих, кто мог бы в нём прокатиться, оно отпугивает.

m-driver писал(а):на стекле створки раздвижной двери обнаружил прилепленную использованную женскую

А вы не задумывались, что это могло быть тайным посланием работникам метрополитена? Если не вам лично...за резкое торможение, например... :)

m-driver писал(а):Кто же эти обшарпанные вагоны так обшарпал?

Да к это вы же, машинисты, всё водите и водите их!(шутка)

А на самом деле они такие обшарпанные потому, что когда их изготавливали просто не было доступных технологий для обработки и покраски вагонов, при которых краска бы держалась долго, или не желании их применять завода; а так же потому, что ПМ их хреново обслуживает и не загоняет на покраску при первой же образовавшейся трещинке в слое краски.(И не надо тут распинаться, объясняя, что все вагоны не загнать туда, это понятно! Только это так же можно делать оперативно и очерёдно.).
Кстати, пассажиры на крышах не катаются, а именно в тех местах окраска и поверхность кузова вагонов наиболее уязвима, так что вам на это нечем оправдаться.

Тоже относится к салону. Ничто не мешает, корме лени и нежелания, подбирать однотонный пластик, при его замене.
А так же ничто не мешает хотя бы шпаклёвкой замазывать дырки в пластике.
Кроме лени, нежелания и отношения к делу.

Не забывайте, что своим отношением ПМ, как огромной системы, к пассажирам, он влияет на них, чаще просто отпугивает, а так же даёт всякие поводы...

Но и ПМ висит на своих пассажирах. И если будет спад пассажиропотока, то, как-никак, вы тоже сможете попасть под увольнение.

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 16:21
m-driver
Одна сплошная "вода" и "бурление говн". "Могли бы...", "если бы..." и прочая-прочая-прочая. Даже отвечать неинтересно. У вас, рьяные ценители эстетики и суровые "знатоки" того, "как надо делать" есть несколько вариантов развития событий:

1) самый простой - отказаться от метро в принципе, дабы не травмировать своё чувство прекрасного. Такси вам в подмогу. Хотя понятно, что такой вариант будет с негодованием отвергнут - дороговато для вчерашних (вчерашних-ли?) школьников. :) (по той же причине не катит ещё один простой вариант - личный автомобиль).

2) самим принять деятельное участие в ремонте и восстановлении разрушенного и обгаженного, ну раз знаете "как нужно делать". Заодно и работникам-начальникам ПМ пример покажете, а то они убогие всё никак фишку просечь не могут.

3) скинуться всем "фанатским" миром и купить пару-тройку составов. Разрисовать их по своему вкусу, занавески повесить, стюардесс в каждый вагон посадить (или ,как вариант - по полиционеру).Для присмотру. Обозвать его как понравится (ну там "школьный" например или "менеджерский", как в старые добрые времена :) ), взять над ним постоянное шефство и контролировать его состояние и работу денно и нощно. Глядишь, по результатам этой работы, руководство города НАКОНЕЦ-ТО "всё поймёт" и с почетом назначит лучших бойцов "движения" коллегиально рулить метрополитеном. Старое руководство с позором будет отправлено на свалку истории, как "не оправдавшее надежд", если ко времени принятия этого решения не сделает само себе харакири, согласно кодексу самурая. Благостная картина. И умиротворяющая. Всё портит один мааааааленький нюансик - скорее всего купить "движению" "за одноцветный пластик в вагонах" не получится не только состав (вагон, дверную створку или оконное стекло), но даже одну вшивенькую крышку от буксы. Незачем, "да и дорого, сука" (цитата из Камеди Клаб). Пусть "дядя" всё сделает, ну а мы поглядим. И укажем на недостатки.

4) попытаться не выдавать СВОЮ ЛИЧНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ за истину в последней инстанции. Поверьте - для людей занятых в данной отрасли, читать ваши изыскания на тему "как есть и как дОлжно", это всё равно, как ПТЭ изучать по художественному фильму "Метро".

Re: Ремонт вагонов

Добавлено: 31 мар 2013, 16:36
MetroGnom
m-driver писал(а):3) скинуться всем "фанатским" миром и купить пару-тройку составов. Разрисовать их по своему вкусу, занавески повесить, стюардесс в каждый вагон посадить (или ,как вариант - по полиционеру).Для присмотру. Обозвать его как понравится (ну там "школьный" например или "менеджерский", как в старые добрые времена :) ), взять над ним постоянное шефство и контролировать его состояние и работу денно и нощно.

1) Руководство ПМ не разрешит. Уверяю.
2) Охранять его надо будет с автоматчиками даже в депо. Причём от доблестных работников некоего ТЧ-Х.
3) Если уж называть, то "Недостижимым".