Очень трудно комментировать пост, где неверно буквально всё.
Во-первых, давайте без чудо-
йогуртовэкспрессов. Называйте вещи своими именами. Вы где-то совершенно справедливо замечали, что есть электричка, есть трамвай, есть метро. О них и просим говорить. Есть, конечно, всякие авантюрные идеи типа монорельса и маглева - о них говорить не просим.
Во-вторых
Пумяух** писал(а):Я уже объяснил почему
Объяснили, на мой взгляд, плохо. Вы вначале громоздили свои собственные заблуждения, а потом начали с ними бороться. Никаких сведений о том, как будет осуществляться ценообразование и как оно зависит от выбранного варианта, пока что нет. Если есть - сообщите источник. Говорить о прецедентах пока что не приходится за отсутствием таковых.
В-третьих
Пумяух** писал(а):Больше уже метро никогда не построят
Начнём с того, что, собственно, и хрен с ним. Если будет хорошо (и стабильно!) работающая транспортная связь - то, в самом деле, чем же Вы будете недовольны? Что же касается цены на неё - то всё очень просто. Либо она будет приемлемой, либо она не будет востребована - и тогда цена будет снижена до приемлемой. Вспомните (хоть этот пример несколько из другой оперы) московский монорельс. Но если всё же в далёком будущем пассажиропоток в Пулково возрастёт настолько, что уже никакой наземный транспорт с ним справляться не будет - то самой возможности прокладки метро никакой вариант не отнимает.
В-четвёртых
Пумяух** писал(а):13-го уже не будет
13-й обслуживает не только аэропорт, но и Авиагородок. Никуда он не денется.
И наконец. КМК, весь этот разговор - следствие пагубной тенденции в транспортной системе Петербурга, когда априори только метро считается транспортом, достойным внимания. Под эту лавочку практически разгромлена трамвайная сеть, находится в плачевном состоянии троллейбусная, да и с автобусами всё далеко не крем-брюле. Дальше так продолжаться не может (то есть, может, конечно, но крайне нежелательно), так что от стереотипов надо избавляться как можно скорее.
Что касается моей точки зрения. Я не сторонник электрички - она могла бы быть актуальной, если бы попадала на Московский или хотя бы Витебский вокзал, но Балтийский - всё же место и от центра удалённое, и в данный момент к созданию хорошего транспортного узла не слишком приспособленное. Я придерживаюсь двух возможных вариантов - либо прокладка трамвайной линии с реконструкцией и расширением существующей сети трамвая, либо оставления автобусов с приведением их в порядок.