Власти помогут строить метро к ЧМ-2018 лишь двум городам
Добавлено: 06 апр 2013, 19:06
Решил использовать эту тему по прямому назначению, для обсуждения статей о метро. Вот, например, эта статья ничего нового не добавляет, однако достойна упоминания:
Последняя фраза сильно повеселила. Журналистам нужно быть по аккуратнее с информацией, но этим этот совет уже не поможет, как иллюстрация картинка, предворяющая сию статью
Финансировать строительство уже открытой станции метро в столице соседнего государства наши чиновники точно никогда не будут. Для тех, кто не узнал — на снимке открытая осенью прошлого года станция «Ипподром» в Киеве.
http://infranews.ru/logistika/zheleznay ... m-gorodam/Власти помогут строить метро к ЧМ-2018 лишь двум городам
Из шести заявок, поданных в Минтранс на развитие метро к ЧМ-2018, правительство одобрило лишь две — Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. На осуществление работ общей стоимостью 37 млрд. руб. из бюджета выделят 18,5 млрд. Среди городов, чьи заявки на строительство новых веток метро не были приняты, Казань, Екатеринбург и Самара. Также правительство не согласилось финансировать ветку от Пулково до Санкт-Петербурга.
В ходе совещания у заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича было решено, что строительство участков метро именно в Петербурге от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина» и в Нижнем Новгороде от «Московская» до «Стрелки» будут востребованы и после завершения чемпионата. Стоимость Питерской ветки составит 23,9 млрд. руб., Нижегородской — 13,18 млрд. руб. Обе ветки будут подходить к стадионам. Реализация проектов пройдет в 2013–2017 гг.
Проекты развития метро в других городах предполагали объемы вложений от 21,5 млрд. до 42 млрд. руб. и предусматривали строительство большего числа станций. Вряд ли эти проекты будут востребованы после чемпионата мира. Именно поэтому правительство сделало выбор в пользу наименее затратных проектов. Более того, сомнительно, что настолько крупное строительство возможно в течение трех лет.
Строительство двух перегонов до Пулково также не было поддержано. Отметим, что прежде приоритетным видом транспорта до нового терминала Пулково считалась железнодорожная линия, которую должен был построить Аэроэкспресс за 13 млрд. руб. из собственных средств. Из них 8 млрд. собиралась вложить РЖД. Проект планировалось реализовать за два с половиной года. Однако губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в начале марта направил Аркадию Дворковичу предложение софинансировать линию метро в Пулково, выделив из федерального бюджета 34 млрд. руб. Спроектировать метро и закупить подвижной состав предлагалось за счет города. При этом строительство линии Аэроэкспресса губернатор оценил отрицательно.
В итоге, и от Аэроэкспресса отказались, и на метро не получили. Теперь будут думать – но, вероятно, это уже следующий губернатор решит — лет через 5-10, поскольку, как известно, Полтавченко никаких решений, крупнее покупки скрепок, за срок своего губернаторства не принял.
Последняя фраза сильно повеселила. Журналистам нужно быть по аккуратнее с информацией, но этим этот совет уже не поможет, как иллюстрация картинка, предворяющая сию статью
Финансировать строительство уже открытой станции метро в столице соседнего государства наши чиновники точно никогда не будут. Для тех, кто не узнал — на снимке открытая осенью прошлого года станция «Ипподром» в Киеве.