Страница 1 из 1
Продолжение «оранжевой» линии за 30 млрд.
Добавлено: 25 июл 2013, 13:22
Михаил
Продолжение «оранжевой» линии метро до «Большого проспекта» обойдется в 30 млрд рублей
Продолжение «оранжевой» линии метро от станции «Спасская» до «Большого проспекта» обойдется в 30 млрд рублей. Об этом журналистам сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин.
Построить перегон планируется к 2018 году. Между «Спасской» и «Большим проспектом» появится станция «Театральная». Проект продолжения линии сейчас находится в экспертизе.
Дмитрий Буренин также рассказал, что первая очередь Калининско-Красносельской линии обойдется приблизительно в 42 млрд (срок сдачи - 2020 год), продолжение Фрунзенского радиуса до «Южной» с промежуточными станциями «Проспект Славы» и «Дунайская» - в 40-45 млрд (срок сдачи - 2017 -2018).
В общей сложности с 2014 года комитет намерен тратить на развитие метро 25 млрд рублей ежегодно.
http://www.fontanka.ru/2013/07/25/077/Интересно получается, за год стоимость стр-ва ФР выросла с 32 до ~45 млрд.рублей. Почти в 1,5 раза. Стоимость участка Спасской - Большого пр. почему-то выше, чем НК с Савушкина, хотя длина участка меньше (за счет глубоких НХ?). 42 млрд на ККЛ - наверно имеется в виду только первый пусковой комплекс с ССВ до Нарвской.
Средняя стоимость станций с перегонами по приведенным цифрам где-то около 13-15 млрд. рублей. Солидно "подорожало".
Re: Продолжение «оранжевой» линии за 30 млрд.
Добавлено: 25 июл 2013, 13:34
Roskas
Традиция-с, знаете ли.
Re: Продолжение «оранжевой» линии за 30 млрд.
Добавлено: 25 июл 2013, 14:47
Константин Филиппов
Михаил писал(а):Стоимость участка Спасской - Большого пр. почему-то выше, чем НК с Савушкина, хотя длина участка меньше (за счет глубоких НХ?).
Ничего удивительного, «Улица Савушкина» — станция в спальном районе, «Новокрестовская» вообще на пустом месте проблем с собственниками и обрушением исторических домов не предвидится (правда нужно делать намыв, но его планировали делать не только в связи с метро), кроме того, насколько я понял, обе станции мелкого заложения, а для проходки перегонов планируется использование двухпутного щита.
А вот «Театральная» и «Большой проспект» станции в центре города, места для их строительства мало, понадобится изъятие территории и снос зданий (по крайней мере дома быта), обе станции глубокого заложения, перегоны два однопутных тоннеля.
Дальше пояснять?
Re: Продолжение «оранжевой» линии за 30 млрд.
Добавлено: 25 июл 2013, 14:57
Manhattan
То есть однопутный тоннель таки дешевле двух двухпутных?
Re: Продолжение «оранжевой» линии за 30 млрд.
Добавлено: 25 июл 2013, 15:32
Константин Филиппов
Один однопутный всяко дешевле двух двухпутных (один путь против четырёх

), но ни того ни другого варианта ни на том ни на другом участке не будет.
А вот насколько различается стоимость одного двухпутного тоннеля и двух однопутных я не знаю, просто обозначил этот момент для кучи.
Re: Продолжение «оранжевой» линии за 30 млрд.
Добавлено: 25 июл 2013, 16:57
Братец Кролик
Re: Продолжение «оранжевой» линии за 30 млрд.
Добавлено: 25 июл 2013, 17:21
wld
144млрд пилить и пилить...
Re: Продолжение «оранжевой» линии за 30 млрд.
Добавлено: 25 июл 2013, 19:21
Михаил
Не могу понять, что за котлован на 1 мин. 50 сек.? Явно на территории водоканала.
Re: Продолжение «оранжевой» линии за 30 млрд.
Добавлено: 25 июл 2013, 19:34
Nomernoy
Михаил
Это ГВС - Главная водопроводная станция. Горе объект. Количество аварийных ситуаций несчетное количество (прорывы воды и пр).
Re: Продолжение «оранжевой» линии за 30 млрд.
Добавлено: 25 июл 2013, 19:52
Михаил К
Михаил писал(а):42 млрд на ККЛ - наверно имеется в виду только первый пусковой комплекс с ССВ до Нарвской.
Нет, это за весь участок Юго-Западная - Обводный канал-2. Раньше вообще говорилось о 51 млрд. р на данный участок. Так что тут даже меньше стало.