"Петербургский дневник" от 10 октября 2013
- Felis
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Дыбенко
"Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Газета "Петербургский дневник": http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-10-1 ... -kollapsa/
Интервью
10 октября 2013 в 11:25
Вячеслав Макаров: Развитие метро – единственное средство от транспортного коллапса
Председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров оперативно отреагировал на обращения граждан по поводу ситуации, возникшей в связи с закрытием на реконструкцию станции метро "Петроградская". Он обратился к руководству метрополитена с требованием разобраться. Сегодня Вячеслав Макаров рассказывает об основных проблемах и перспективах развития петербургской подземки.
"Петербургский дневник": Вячеслав Серафимович, вы неоднократно высказывались по вопросам строительства новых станций метро, держали на контроле бюджетное финансирование транспортной инфраструктуры. Почему эти проблемы являются столь важными для Петербурга?
Вячеслав Макаров: В условиях большого города развитие метро – единственное средство от транспортного коллапса. Подземка принимает на себя основную часть пассажиропотока, обеспечивает свободное передвижение горожан в любое время в любой район Петербурга, разгружает магистрали от автомобильных пробок. С этой точки зрения петербургский метрополитен пока не полностью отвечает современным требованиям.
Как петербуржец, знающий все уголки родного города, могу с уверенностью сказать: нет такого района вне центра, который был бы доволен сетью метро. Страдают жители Приморского района, много лет ждут подземки охтинцы и обитатели Ржевки и Пороховых, да и на Васильевском острове не мешало бы открыть еще пару станций. Однако острее всего эта проблема стоит для наиболее динамично развивающихся в области жилищного строительства районов. И вот почему: население примыкающих к юго-западу Петербурга районов (Красносельский, Петродворцовый плюс города и поселки Ленинградской области) приближается к полумиллиону человек. Если добавить сюда жителей Кировского района, то число пассажиров приблизится к миллиону. Сейчас весь этот пассажиропоток замыкается на первую линию, старейшую в Петербурге. Специалисты говорят, что без ввода новой линии в ближайшие 5 лет юго-запад может постичь транспортный коллапс. Такое же положение и в Приморском районе.
"Петербургский дневник": Каково же решение проблемы строительства метро на юго-западе Петербурга?
Вячеслав Макаров: Из-за проволочек с согласованием проектов город потерял время. Изначально станцию "Юго-Западная" намечалось сдать в 2017 г., позже эту дату пытались отодвинуть едва ли не за 2020 г. В итоге законодательная и исполнительная власти Петербурга приняли общее решение, заложенное в проект бюджета на 2014 г.: Красносельский район должен получить метро в 2019-м. Сейчас в проекте адресной инвестиционной программы Петербурга на 2014 г. заложены 700 млн рублей на проектирование и начало работ на шестой линии метро.
"Петербургский дневник": А как будет развиваться подземка в других районах города?
Вячеслав Макаров: В обозримом будущем метро придет и на север, и на юг Петербурга. Так, на продление пятой линии до станции "Шушары" и строительство электродепо "Южное" в следующем году город выделит 10,5 млрд рублей. По плану, уже в 2016 г. новая станция откроет двери перед жителями Колпино. В первую очередь для них там будет построен уникальный для нашего города пересадочный узел – с учетом возможной прокладки линии скоростного трамвая. Если с финансированием работ не возникнет перебоев, 2017 г. станет прорывным в развитии городского метро. По проекту адресной инвестиционной программы Петербурга в 2017 г. намечено открыть станцию "Большой проспект" на Васильевском острове (продление четвертой линии с последующим выходом ее в Приморский район) и две новые станции третьей линии – "Новокрестовская" и "Улица Савушкина". Метровокзалы получат жители Васильевского острова, которые испытывают дефицит станций метро, и жители новостроек Приморского района.
"Петербургский дневник": Как вы видите стратегию развития метро в нашем городе?
Вячеслав Макаров: Метро должно развиваться в соответствии с темпами развития города, отставание недопустимо. Это относится ко всему общественному транспорту. В условиях перегрузки дорожной инфраструктуры невозможно говорить о комфортной среде в Петербурге. Законодательная власть сделает все, чтобы справиться с транспортной проблемой, и развитие метро – один из важнейших шагов в этом направлении.
Текст: Александр Вертячих
Интервью
10 октября 2013 в 11:25
Вячеслав Макаров: Развитие метро – единственное средство от транспортного коллапса
Председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров оперативно отреагировал на обращения граждан по поводу ситуации, возникшей в связи с закрытием на реконструкцию станции метро "Петроградская". Он обратился к руководству метрополитена с требованием разобраться. Сегодня Вячеслав Макаров рассказывает об основных проблемах и перспективах развития петербургской подземки.
"Петербургский дневник": Вячеслав Серафимович, вы неоднократно высказывались по вопросам строительства новых станций метро, держали на контроле бюджетное финансирование транспортной инфраструктуры. Почему эти проблемы являются столь важными для Петербурга?
Вячеслав Макаров: В условиях большого города развитие метро – единственное средство от транспортного коллапса. Подземка принимает на себя основную часть пассажиропотока, обеспечивает свободное передвижение горожан в любое время в любой район Петербурга, разгружает магистрали от автомобильных пробок. С этой точки зрения петербургский метрополитен пока не полностью отвечает современным требованиям.
Как петербуржец, знающий все уголки родного города, могу с уверенностью сказать: нет такого района вне центра, который был бы доволен сетью метро. Страдают жители Приморского района, много лет ждут подземки охтинцы и обитатели Ржевки и Пороховых, да и на Васильевском острове не мешало бы открыть еще пару станций. Однако острее всего эта проблема стоит для наиболее динамично развивающихся в области жилищного строительства районов. И вот почему: население примыкающих к юго-западу Петербурга районов (Красносельский, Петродворцовый плюс города и поселки Ленинградской области) приближается к полумиллиону человек. Если добавить сюда жителей Кировского района, то число пассажиров приблизится к миллиону. Сейчас весь этот пассажиропоток замыкается на первую линию, старейшую в Петербурге. Специалисты говорят, что без ввода новой линии в ближайшие 5 лет юго-запад может постичь транспортный коллапс. Такое же положение и в Приморском районе.
"Петербургский дневник": Каково же решение проблемы строительства метро на юго-западе Петербурга?
Вячеслав Макаров: Из-за проволочек с согласованием проектов город потерял время. Изначально станцию "Юго-Западная" намечалось сдать в 2017 г., позже эту дату пытались отодвинуть едва ли не за 2020 г. В итоге законодательная и исполнительная власти Петербурга приняли общее решение, заложенное в проект бюджета на 2014 г.: Красносельский район должен получить метро в 2019-м. Сейчас в проекте адресной инвестиционной программы Петербурга на 2014 г. заложены 700 млн рублей на проектирование и начало работ на шестой линии метро.
"Петербургский дневник": А как будет развиваться подземка в других районах города?
Вячеслав Макаров: В обозримом будущем метро придет и на север, и на юг Петербурга. Так, на продление пятой линии до станции "Шушары" и строительство электродепо "Южное" в следующем году город выделит 10,5 млрд рублей. По плану, уже в 2016 г. новая станция откроет двери перед жителями Колпино. В первую очередь для них там будет построен уникальный для нашего города пересадочный узел – с учетом возможной прокладки линии скоростного трамвая. Если с финансированием работ не возникнет перебоев, 2017 г. станет прорывным в развитии городского метро. По проекту адресной инвестиционной программы Петербурга в 2017 г. намечено открыть станцию "Большой проспект" на Васильевском острове (продление четвертой линии с последующим выходом ее в Приморский район) и две новые станции третьей линии – "Новокрестовская" и "Улица Савушкина". Метровокзалы получат жители Васильевского острова, которые испытывают дефицит станций метро, и жители новостроек Приморского района.
"Петербургский дневник": Как вы видите стратегию развития метро в нашем городе?
Вячеслав Макаров: Метро должно развиваться в соответствии с темпами развития города, отставание недопустимо. Это относится ко всему общественному транспорту. В условиях перегрузки дорожной инфраструктуры невозможно говорить о комфортной среде в Петербурге. Законодательная власть сделает все, чтобы справиться с транспортной проблемой, и развитие метро – один из важнейших шагов в этом направлении.
Текст: Александр Вертячих

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Оу, "Петербургский дневник" в очередной раз отжог. Felis, ловите плюсик за поднятие настроения.
Все прочие перлы комментировать как-то и сил нет...
Помнится, у моего друга на подъезде висело объявление от работников ЖКХ, начинавшееся так: "В связи с внезапно наступившим летом...".Felis писал(а):Председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров оперативно отреагировал на обращения граждан по поводу ситуации, возникшей в связи с закрытием на реконструкцию станции метро "Петроградская".
Все прочие перлы комментировать как-то и сил нет...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Что касается станции, которая распахнёт двери перед жителями Колпино, то сдаётся мне — это «Шушары» и скоростной трамвай от неё.
Ꙁа Россию!!!
- Felis
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Дыбенко
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Ну вообще-то где Шушары, а где Колпино. "Три дня на оленях", как говорится или, если быть точнее, на скоростном трамвае. В общем да, рядом совсем
За плюсик спасибо

За плюсик спасибо


-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Шушары от Колпино недалеко - нынче от Колпино до развязки КАД с Софийской улицей автобус едет всего 20 минут, а скоростной трамвай сможет и побыстрее доезжать от метро Шушары до Колпино. Так что всё правильно.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Колпино до развязки КАД с Софийской улицей автобус едет всего 20 минут
Так если автобусы справляются, зачем тогда трамвай?
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
автобусы к новой станции невозможно завернуть с Софийской 

- Bizarre
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Санкт-Петербург, Красносельский район
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Randy писал(а):автобусы к новой станции невозможно завернуть с Софийской
Думаю, что сделать развязку все же дешевле, чем строить линию трамвая
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
На чём основано Ваше предположение? Если верить прессе, то каждая развязка встаёт в кругленькую сумму, вполне одного порядка со стоимостью одного участка метро. Трамвайная линия согласно большинству источников обходится дешевле.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Но для трамвая так же потребуется путепровод в створе Бухарестской. Так же потребуются искусственные сооружения на пересечении с р. Кузьминкой и пересекающими Софийскую ул. трассами.
- Felis
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Дыбенко
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Убедили, что Шушары и Колпино где-то рядом. Просто мне до метро 15 минут неторопливым шагом, вот и показалось, что 20-30 минут на автобусе о-о-чень далеко, так что эт я закушалась, видимо 


- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Чиновники давно говорят, что станция «Шушары» строится, в том числе для транспортного обслуживания Колпино, но утверждать это — всё равно, что говорить, что станция «Проспект Ветеранов» обслуживает Лигово, Сосновую Поляну, Стрельну и т. д. По факту-то оно так, но есть нюанс...
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Если УДС Колпино не претерпит изменений, то улучшение качества транспортного обслуживания его жителей после ввода "Южной" будет чуть менее чем никаким. Ибо въезд в город только один по Петрозаводскому шоссе, оно узкое и постоянно стоит в пробках утром и вечером.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- Felis
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Дыбенко
Re: "Петербургский дневник" от 10 октября 2013
Константин Филиппов писал(а):Чиновники давно говорят, что станция «Шушары» строится, в том числе для транспортного обслуживания Колпино, но утверждать это — всё равно, что говорить, что станция «Проспект Ветеранов» обслуживает Лигово, Сосновую Поляну, Стрельну и т. д. По факту-то оно так, но есть нюанс...
Согласна насчёт нюанса. Мне кажется можно говорить, что станция строится для какого-то района (в данном случае Колпино), только в том случае, если она находится в пределах пешей доступности для жителей этого района. Но что-то я слабо могу себе представить, что жители Колпино смогут неторопливым пешкарусом прогуляться до Южной. А 20 минут на транспорте, в моём субъективном понимании, это достаточно далеко, потому что транспорт ещё надо дождаться +пробки, таким образом 20 минут легко могут превратиться в 1-1,5 часа.
Roskas писал(а):Если УДС Колпино не претерпит изменений, то улучшение качества транспортного обслуживания его жителей после ввода "Южной" будет чуть менее чем никаким. Ибо въезд в город только один по Петрозаводскому шоссе, оно узкое и постоянно стоит в пробках утром и вечером.
И с этим согласна - не спасёт Южная колпинцев.
