Страница 4 из 12

Re: Поезда и линии

Добавлено: 08 май 2005, 17:29
specialist
Costa @ Sun May 08, 2005 3:43 am писал(а):А в графиках движения никто действительно не разбирается, вот незадача  :oops:

Я за всех отвечать не надо.

Re: Поезда и линии

Добавлено: 09 май 2005, 18:54
Ютуча
А кто будет до этого обеспечивать Парнас? На него же тоже поезда нужны!
Короче, "давайте не будем разводить демагогию" и будем ждать...

Re: Поезда и линии

Добавлено: 09 май 2005, 19:35
Константин Филиппов
Для "Парнасской" вводить дополнительных поездов не обязательно. 2-ая линия и так перегружена поездами. Так что можно обойтись нынешним количестовом поездов. Чуть-чуть только перерывы увеличуться.

Добавлено: 09 май 2005, 21:00
TOLIK
Константин, Вы ездили по 2 ой ветке в час-пик??? В это время и этого количества поездов НЕДОСТАТОЧНО!!! - ЖУТКАЯ ДАВКА!

Добавлено: 10 май 2005, 14:29
Константин Филиппов
Давка - это одно дело, другое дело то, что на линии от поездов тоже давка. Впихивать ещё составы, даже после откытия ещё одной станции просто некуда.

Добавлено: 10 май 2005, 17:19
Shyrik
Дайте аргументы ваши ... Если вводят в эксплуатацию километра три новых туннелей, то в них замечательно поместится еще 2-3 состава, если не четыре с интервалом в 60 секунд

Добавлено: 10 май 2005, 18:28
TOLIK
На 2 - ой ветке я никогда не замечал много составов!
Константин, поделитесь своим источником, который действительно может сказать точно и чётко!
К сожалению пока Ваши доводы не аргументированы и не имеют под собой почвы!

Добавлено: 10 май 2005, 19:12
Beavis
Ребят, на самом деле в час пик на 2 ветке интервал у поездов ~30 секунд, я думаю что это максимум что можно выжать из системы автоведения находящейся на второй ветке

Добавлено: 11 май 2005, 00:38
Михаил
Ребята, не ссорьтесь!! Вы все немного не правы.  Во-первых интервал движения в 30 секунд никогда не был. Это мог быть только частный редкий случай. Средний интервал движения в час пик 1.40-1.20 сек.
После введения Парнаса скорее всего закупят еще 3-4 новых состава для сохранения этого интервала. В этом году купят 7 составов, в следующем - не менее 3.

Добавлено: 11 май 2005, 13:05
Константин Филиппов
Михаил @ Wed May 11, 2005 1:38 am писал(а):После введения Парнаса скорее всего закупят еще 3-4 новых состава для сохранения этого интервала. В этом году купят 7 составов, в следующем - не менее 3.


Интерстно, что это будут за составы?

714-717, 540-541, Боинги, Муравьи, Головастики, Саблезубы или что-нибудь новое.

Добавлено: 11 май 2005, 14:44
TOLIK
Кому как... Но я сегодня ехал, в 8:53, думал, что не дождусь состава! Час-пик по идее... Да вот не задача - 3 минуты ждал! А Вы говорите, что 2 - ая ветка перегружена!

Добавлено: 11 май 2005, 18:12
Михаил
Вот насчет типов составов я не в курсе. Лучше спросить у Ту2-167 - он в этом специалист.

Добавлено: 12 май 2005, 01:10
Oldfan
Обнаружил вот тут http://www.spbgid.ru/news.phtml?id=30078 интересную заметку со ссылкой на Деловой Петербург.

< 5 марта 2004
ГУП "Петербургский метрополитен" до 2006 г. закупит 72 новых вагона

Метро закупит вагоны на 1 млрд рублей

ГУП "Петербургский метрополитен" до 2006 г. закупит 72 новых вагона.
Планируется, что вагоны будут закупаться на ЗАО "Метровагонмаш" примерно по 13,5 млн рублей каждый. Таким образом, общая стоимость вагонов составит 972 млн рублей. При этом большая часть вагонов будет закупаться в 2005 г.
Обновление вагонного парка необходимо метрополитену, так как более 300 вагонов в существующем парке подлежат списанию. >

Мытищинский завод? Не понял... :roll:

Добавлено: 12 май 2005, 01:20
Echoes
А почему так дорого???? Откуда такие цены???

Добавлено: 12 май 2005, 02:00
Rumm
Деловой Петербург ложанулся.

Посмотрите тему Результаты Конкурса на Поставку вагонов, там все очень хорошо описанно.