Страница 1 из 2
Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулково
Добавлено: 01 ноя 2013, 14:53
AntonK_007
Как стало известно порталу "Санкт-Петербург.ру", губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и президент России Владимир Путин 29 ноября торжественно откроют новый терминал международного аэропорта.
На встрече в частности будет обсуждаться вопрос выделения из федерального бюджета средств на строительство станции метро до "Пулково". Планируется продолжить Кировско-Выборгскую линию метрополитена, и построить новую станцию за станцией метро "Проспект Ветеранов".
По предварительной информации, город попросит на реализацию проекта около 43 млрд рублей.
http://saint-petersburg.ru/m/321241/
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 01 ноя 2013, 15:25
Alien2001
Все-таки у них там в Смольном свербит эта мысль. Похоже, это единственная серьезная идея, которую продвигает наш "губернатор".
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 01 ноя 2013, 16:50
Metroschemes
Не самая плохая мысль - имхо ездить в аэропорт на автобусах - для ХХ века, но никак не для ХХI.
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 01 ноя 2013, 17:56
heal
имхо ездить в аэропорт на автобусах - для ХХ века, но никак не для ХХI.
Только вот до этого метро придется ездить(хотя в нынешних реалиях-стоять в пробках) на автобусах.
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 01 ноя 2013, 17:59
Den.S
Сначала нужно разгрузить КВЛ, а для этого построить кучу станций на еще даже не начатой ККЛ. В общем, всё это уже 10 раз обсуждали.
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 02 ноя 2013, 17:32
Till
Metroschemes писал(а):имхо ездить в аэропорт на автобусах - для ХХ века, но никак не для ХХI.
Пытаюсь осмыслить - и не могу. Что имеется в виду? Что автобус - "транспорт из прошлого" в сравнении с "модерновым" метрополитеном? Однако же, как общеизвестно, первая метросистема была создана в 1863 году, а первый маршрут городского автобуса - достояние ХХ века. Или о том, что чиста канкретным пацанам западло лезть в один автобус со всяким сбродом? Так и метро в этом смысле ничем не лучше. Все разговоры о "статусности" тех или иных видов транспорта - чушь, вызванная сносным состоянием одних видов и неудовлетворительным - других (в наших петербургских реалиях). Принципиальная разница только в объёмах перевозок, от неё и следует отталкиваться.
По сути заглавного поста: очень странная складывается ситуация. Город упорно просит у федералов средства на те участки метросети, необходимость в которых, мягко скажем, не очевидна. Попросить средств на действительно нужные участки почему-то не случалось. Интересно, это связано с позицией городских властей или федеральных?
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 02 ноя 2013, 19:57
Felis
Думаю просят на то, что легко обосновать. Аэропорт или стадион, который примет игры Чемпионата мира - это федералам понятно, а задыхающиеся без метро отдалённые районы Петербурга не понятно, да и фиолетово.
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 02 ноя 2013, 22:19
AntonK_007
Уже на Пушкин и Павловск нацелились...
Не исключается в дальней перспективе и строительство метро, но при этом, как рассказал Полтавченко, "Пулково" не будет конечной остановкой - это метро в Пушкин и Павловск, пригороды Санкт-Петербурга. Но перспектива метро - очень далекая, подчеркнул губернатор.
http://www.regnum.ru/news/1727587.html#ixzz2jW9AdqKF
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 02 ноя 2013, 22:26
в40
И чего мелочатся? Лучше уж сразу до Москвы. Просить - так просить...
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 02 ноя 2013, 23:32
Константин Филиппов
Не, до Москвы не так далеко, надо во Владивосток тянуть, хотя зачем мелочиться — прямо до Нью-Йорка или даже до Буэнос-Айреса.
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 05 ноя 2013, 00:53
MaksegZ
Ага, кольцевая вокруг земного шара тогда уж

Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 06 ноя 2013, 03:05
solidsnake2
Давайте еще ставки поставим? Вот смотрите сколько раз уже обломилась эта идея? А Полтава настроен серьезно и решительно и пока вы все ржете он действует. Так что я уверен начнут проектирование в ближайшее время, потому что строительство раньше чем планировалось назначят то и отменять ничего не надо будет теперь. И будет у нас метро в аэропорту!! Гораздо раньше 2025го! Если конечно дядя Володя бобла отвалит, в общем все окончательно станет ясно 29 ноября.
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 06 ноя 2013, 13:20
Till
М.б., конечно, господин губернатор и очень последовательно отстаивает фетиш под названием "метро в аэропорт", но по публикациям в прессе этого никак не скажешь. Вот, скажем, Фонтанка:
Легкорельс обошел метро и аэроэкспресс в борьбе за Пулково.
Или
вот ещё один вариант того же материала.
Он <губернатор> также отметил, что в дальнейшей перспективе возможно строительство линии метрополитена. "Но это только наш дальнейший прицел. И "Пулково" будет не конечной станцией. Линия может соединить Санкт-Петербург и… например, Пушкин или Павловск" — сказал он.
На мой взгляд, конкретными и последовательными планами это никак не назовёшь. Маниловщина как таковая.
В том же материале есть ещё такая дивная цитата, прекрасный образец русского журналистского, готовый вынос мозга:
Сейчас до терминала можно доехать только общественным транспортом или на личном автомобиле
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 13 дек 2013, 02:10
Agressor
Ну так что? Дали ли усатому денег то килограмм или нет?)
Re: Полтавченко попросит у Путина 43 млрд на метро до Пулко
Добавлено: 13 дек 2013, 08:49
Metroschemes
Till писал(а):Что автобус - "транспорт из прошлого" в сравнении с "модерновым" метрополитеном? Однако же, как общеизвестно, первая метросистема была создана в 1863 году, а первый маршрут городского автобуса - достояние ХХ века. Или о том, что чиста канкретным пацанам западло лезть в один автобус со всяким сбродом? Так и метро в этом смысле ничем не лучше. Все разговоры о "статусности" тех или иных видов транспорта - чушь, вызванная сносным состоянием одних видов и неудовлетворительным - других (в наших петербургских реалиях). Принципиальная разница только в объёмах перевозок, от неё и следует отталкиваться.
Потому что из всех крупных городов Европы, где я был, на автобусе до аэропорта добираются только в Берлине и Праге, но и там данная проблема будет решена в ближайшем будущем разными способами. Статусности транспорта нет никакой, для одних это один вид транспорта, для других - другой. Просто автобус неудобен для путешествий с 2-3 чемоданами, может легко попасть в пробку и ходит нерегулярно. Не обязательно тянуть метро в аэропорт, можно ограничиться и аэроэкспрессом либо банальной электричкой (кстати, менее статусный транспорт в моем понимании, чем автобус), но это должен быть рельсовый транспорт. независимый от уличного движения.