Страница 53 из 60

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 28 фев 2024, 22:09
в40
GelezinisVilkas писал(а): 28 фев 2024, 22:00 Тогда точно быстрее будет до Автово доехать, чем скакать на пересадке и драться за право влезть в вагон на КирЗе.
Только с окрестных домов пассажиры и будут.
Надо считать время.
Насколько помню, в пиковое время от трамвайной остановки у перекрёстка Жукова/Казакова на 60-м трамвае доезжал до остановки у метро "Автово" за 8-10 минут. Потом пешком дворами от трамвайной остановки до проспекта Стачек и ещё подземный переход к вестибюлю метро. Спустившись на платформу, окажемся на станции "Автово", а не на "Кировском заводе", т.е. на один перегон назад.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 28 фев 2024, 22:12
в40
GelezinisVilkas писал(а): 28 фев 2024, 22:08 Для потока пассажиров на этой пересадке и ярко выраженном пиковом направлении потоков ширина коридора будет достаточна. Коридор Восстания-Маяковская не шире.
Шире. Не намного, но шире: коридор между "Маяковской" и "Восстания" сооружен в тоннеле с внутренним диаметром 5,56 м. Но в нём преимущественно одностороннее движение от "Маяковской" к выходу на Московский вокзал, т.к. основная часть пассажиров при пересадке на "Маяковскую" использует пересадочные эскалаторы.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 28 фев 2024, 22:18
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 28 фев 2024, 22:12 Шире. Не намного, но шире: коридор между "Маяковской" и "Восстания" сооружен в тоннеле с внутренним диаметром 5,56 м. Но в нём преимущественно одностороннее движение от "Маяковской" к выходу на Московский вокзал, т.к. основная часть пассажиров при пересадке на "Маяковскую" использует пересадочные эскалаторы.
Не все 5.56 используются для прохода, так как с краёв там сооружены стенки. Так что там 5 метров в лучшем случае. Да и поток из второго вестибюля на Маяковскую там бывает существенный.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 28 фев 2024, 22:25
в40
Да, безусловно, стены не вертикальные. Следовательно, полезная ширина меньше, чем 5,56м.
Тем не менее, это же не единственный пересадочный узел между станциями, а значит он принимает на себя не весь пассажиропоток, а лишь его часть.
По опыту его использования в пиковые часы, неоднократно наблюдал, что когда на пересадочные эскалаторы (на спуск с "Маяковской" на "Площадь Восстания") стоит огромная толпа, при движении этому коридору больших толп нет.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 28 фев 2024, 23:34
Леонид Струве
в40 писал(а): 28 фев 2024, 21:54
lonesome писал(а): 28 фев 2024, 01:19 А сколько тогда будет вагонов? 6? Или сразу 8?
И главное - какой интервал?
На первом этапе предусмотрена эксплуатация 6-вагонных поездов с интервалом 5 минут.
Несколько месяцев назад метрополитен заявлял о 3-4 минутах и поездах 8-вагонного формирования. Ваша информация какой давности?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 29 фев 2024, 21:08
в40
Метрополитен может заявлять, что угодно.
А если денег не считать, то можно гонять пустые 8-вагонные поезда с интервалами 90 секунд.
Моя информация взята из проектной документации.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 мар 2024, 00:35
Леонид Струве
в40 писал(а): 29 фев 2024, 21:08 Метрополитен может заявлять, что угодно.
А если денег не считать, то можно гонять пустые 8-вагонные поезда с интервалами 90 секунд.
Моя информация взята из проектной документации.
Согласно проектной документации "Юго-Западная" будет называться "Казаковской", но это ведь не так, верно? Поэтому предлагаю отталкиваться от актуальных намерений эксплуатанта.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 мар 2024, 00:55
Gleb
Леонид Струве писал(а): 01 мар 2024, 00:35 Поэтому предлагаю отталкиваться от актуальных намерений эксплуатанта.
Извините, а это где написано? Что за такие "актуальные намерения"? Поделитесь в каком документе Вы это видели/читали.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 мар 2024, 01:58
Леонид Струве
Gleb писал(а): 01 мар 2024, 00:55
Леонид Струве писал(а): 01 мар 2024, 00:35 Поэтому предлагаю отталкиваться от актуальных намерений эксплуатанта.
Извините, а это где написано? Что за такие "актуальные намерения"? Поделитесь в каком документе Вы это видели/читали.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 мар 2024, 07:01
Rosher
Тут скорее вопрос, что конкретно метрополитен имел ввиду под 6 линией. С Юго-Западной до Путиловской или в целом. Потому что на всю линию, в частности даже на участок с Юго-Западной до Каретной даже в тех. задании установлены 8 вагонов с оборотом движения от 32 до 40 пар в час.
А вот непосредственно на участок из 2 стартовых станций могут быть иные вариации, на него к сожалению тех. задание не видел.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 мар 2024, 11:13
Alexsey
Maxx Shab писал(а): 28 фев 2024, 07:26 Простенок будет, да ещё какой!. Отсюда
Хоть и не в той теме. Путиловская это аналог Международной и Комендантского проспекта в плане конструкции колон и простенков.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 мар 2024, 23:44
Леонид Струве
Rosher писал(а): 01 мар 2024, 07:01 Тут скорее вопрос, что конкретно метрополитен имел ввиду под 6 линией. С Юго-Западной до Путиловской или в целом. Потому что на всю линию, в частности даже на участок с Юго-Западной до Каретной даже в тех. задании установлены 8 вагонов с оборотом движения от 32 до 40 пар в час.
А вот непосредственно на участок из 2 стартовых станций могут быть иные вариации, на него к сожалению тех. задание не видел.
Я запрашивал информацию именно по первому участку ККЛ.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 мар 2024, 03:54
Иван Волков
Вот честно, на первый участок достаточно двух составов, курсирующих в челночном режиме... Нет? С полноценным оборотом потребуется больше ресурсов с намного меньшим толком. А интервал... В 3 минуты там точно не нужен. А 5-минутный можно легко обеспечить челноками без использования маневровых машинистов (с маневровыми машинистами потребуется: 4 маневровых + 3 основных на интервал в 5 минут; при челночном режиме - только 2 основных на тот же или чуть больший интервал).

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 мар 2024, 10:40
в40
Леонид Струве писал(а): 01 мар 2024, 23:44 Я запрашивал информацию именно по первому участку ККЛ.
Вам же конкретно ответили: "...данная информация является предварительной и может изменяться в зависимости от обстоятельств." :wink:

В проектной документации (2014 г.) в первый период эксплуатации (до открытия следующего участка) предусматривается 12 пар шестивагонных составов типа 81-714/717 в пиковые часы.
Если метрополитен захочет увеличить парность (если в этом будет необходимость) - он это сделает.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 мар 2024, 15:09
lonesome
Иван Волков писал(а): 02 мар 2024, 03:54 Вот честно, на первый участок достаточно двух составов, курсирующих в челночном режиме... Нет? С полноценным оборотом потребуется больше ресурсов с намного меньшим толком. А интервал... В 3 минуты там точно не нужен. А 5-минутный можно легко обеспечить челноками без использования маневровых машинистов (с маневровыми машинистами потребуется: 4 маневровых + 3 основных на интервал в 5 минут; при челночном режиме - только 2 основных на тот же или чуть больший интервал).
А сколько времени потом понадобится для перехода к нормальному режиму работы - с оборотом? Не потребуется на неделю закрывать участок для переналадки автоматики, светофоров и т д?
А с интервалами тут совсем не та зависимость, чем вам кажется. Чем больше интервал - тем больше воздуха в метро и меньше в трамвае. Пассажиры не накапливаются, они ищут альтернативы. У трамвая интервал меньше, чем 5 минут.