Страница 1 из 2

Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро до Ко

Добавлено: 06 дек 2013, 17:20
ленинградец
Через 10 лет количество жителей района вырастет втрое, прогнозирует депутат.



Отмечая стремительные темпы развития промышленности в Колпинском районе и, в связи с этим, существенное увеличение числа рабочих мест, принимая во внимание грандиозные планы строительства Колпинского жилищного фонда, который к 2025 году многократно превысит сегодняшнюю площадь, а также ожидая рекордное увеличение численности жителей района и приезжающих сюда на работу граждан с других районов Санкт-Петербурга, депутат Елена Киселёва обратилась к двум Вице-губернаторам с просьбой проанализировать возможность продления «зеленой» ветки метрополитена от ст. метро «Рыбацкое» до г. Колпино, сообщает пресс-служба депутата.
http://www.gazeta.spb.ru/1530826-0/

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 06 дек 2013, 18:52
MetroGnom
Просьба продлить депутата Киселёву подальше!

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 06 дек 2013, 19:12
Петербуржец
Просьба обратить внимание депутата Киселёвой на возможность строительства скоростного трамвая в Колпино, а также на существование пригородных электропоездов.

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 06 дек 2013, 19:48
4pet
необходимо создавать рабочие места в Колпино, а не гонять людей туда сюда

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 06 дек 2013, 19:53
Lashner
Петербуржец писал(а):Просьба обратить внимание депутата Киселёвой на возможность строительства скоростного трамвая в Колпино

Про это-то она в курсе, даже писала по этому поводу. Но захотелось большего, н-да :no: . В статье есть ссылка на такое:
В своем письме Елена Юрьевна благодарит Правительство Санкт-Петербурга за оказанное Колпинскому району внимание, в частности за признание его приоритетным направлением в развитии улично-дорожной сети и выделения рекордной суммы в 7,5 млрд. руб. на строительство дорог и развязок; за проектирование линии легкорельсового трамвая, связывающего г. Колпино и поселки со ст. метро Рыбацкое, за то, что, наконец, жители периферийного промышленного района Санкт-Петербурга были услышаны.

Но, при этом «Согласно достаточно объективным прогнозам, менее чем через 10 лет количество нас – жителей Колпинского района вырастет втрое по сравнению с сегодняшними 183 тысячами человек. Кроме этого, наш район станет крупнейшим промышленным центром Санкт-Петербурга, и еще, надеюсь, обзаведется уникальной историко-культурной зоной зарождения промышленности России и креативным кластером. Все эти радостные прогнозы просто обязывают нас сегодня принять все возможные меры по решению вопроса проведения в Колпинский район самого эффективного средства передвижения современной действительности - линии метро» - отмечает Елена Юрьевна.

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 06 дек 2013, 21:14
kot
Все эти радостные прогнозы просто обязывают нас сегодня принять все возможные меры по решению вопроса проведения в Колпинский район самого эффективного средства передвижения современной действительности - линии метро» - отмечает Елена Юрьевна.

Позволю и себе немного сарказма:
Почему бы "на радостях" не попросить наладить авиасообщение между Колпино и Петербургом?

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 06 дек 2013, 21:49
4pet
женщины, ну что вы в самом деле)

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 06 дек 2013, 22:44
Bizarre
Все правильно. Нужно дотянуть АОЛ в Красное Село, ФПЛ в Пушкин и Павловск, НВЛ в Колпино. И еще построить южную хорду Кр.Село - Пушкин - Славянка - Колпино. И это должно быть именно метро, а не трамваи.

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 06 дек 2013, 23:39
в40
Все эти радостные прогнозы просто обязывают нас сегодня принять все возможные меры по решению вопроса проведения в Колпинский район самого эффективного средства передвижения современной действительности - линии метро» - отмечает Елена Юрьевна.

Видать, трамвай уже не справляется... :twisted:

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 07 дек 2013, 00:19
Alien2001
Да не нужен там никакой трамвай: два автобуса 326 (от м. Купчино) и 327 (от м. Рыбацкое) вполне справляются. А вот, чего действительно следовало бы попросить депутату Киселевой - так это построить путепроводы вместо переездов на железной дороге в районе Усть-Ижоры и в самом Колпино: именно из-за них 327 автобус по 2 часа стоит в пробке, ожидая, пока проедут все товарняки.

P.S. Кстати, про трамвай текст на депутатском сайте тоже порадовал "профессионализмом" и знанием городского административного устройства: "Проектирование линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) от пос. Рыбацкого до города Колпино будет завершено в 2014 году". Где это у нас такой "пос. Рыбацкое"? :lol:

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 07 дек 2013, 05:51
Константин Филиппов
Alien2001 писал(а):Где это у нас такой "пос. Рыбацкое"? :lol:
Под Приозерском есть один: http://maps.yandex.ru/-/CVbXVJiK

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 07 дек 2013, 14:02
Михаил К
Alien2001 писал(а):Да не нужен там никакой трамвай: два автобуса 326 (от м. Купчино) и 327 (от м. Рыбацкое)

Нужен, а в Колпино едут ещё 192 и 196. 115а уже давно не справляется с пассажиропотоком от Металлостроя до м. Рыбацкое и в обратном направлении-он там битком целый день. Так что нужен трамвай от м. Рыбацкое через Металлострой в Колпино. Тем более, что явно путепроводы будут для него через ж.д. -не будет простаивать на переездах.

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 07 дек 2013, 14:38
Пумяух1
Если я не ошибаюсь, идея строительства метро до пригородов существовала ещё до открытия метрополитена. И пригородные ветки предполагалось пускать поверху.

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 07 дек 2013, 15:29
в40
Скорее, в пригороды предусматривалось строительство некоего лёгкого метро. Ведь пригородный трафик намного меньше городского. Соответственно, ПС требуется меньшая составность, и больший интервал. По сути это - ни что иное, как обычный скоростной трамвай. Конечно, для удобства пересадки надо делать объединёнными со станциями классического метро (идеальный вариант кросс-платформенными, как в "Девяткино").

Re: Депутат Киселева просит продлить "зеленую" ветку метро д

Добавлено: 07 дек 2013, 15:47
MetroGnom
Проще РЖД реанимировать. Но кому это надо...