«Вагонмаш» признан банкротом

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

«Вагонмаш» признан банкротом

Сообщение Константин Филиппов »

Ввиду того, что целевая тема закрыта выкладываю здесь:
Арбитражный суд признал старейший вагоностроительный завод Петербурга «Вагонмаш» банкротом

«Вагонмаш» существует с конца 19 века. После появления в 2012 году финансовых проблем производство на «Вагонмаше» было практически остановлено и начат снос зданий на бывшей территории предприятия.

Санкт-Петербург, 9 декабря (Дарья Фазлетдинова). Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал завод «Вагонмаш» банкротом и открыл конкурсное производство, говорится в резолютивной части судебного решения.

Процедура банкротства старейшего вагоностроительного предприятия Петербурга длится с октября 2011 года, когда поставщик спецодежды ЗАО «Тракт-Санкт-Петербург» подал в Арбитражный суд иск о признании «Вагонмаша» банкротом. Кроме того в числе компаний, которым задолжал вагоностроительный завод, значится более ста организаций, в том числе ГУП «Петербургский метрополитен» , ООО «Металлострой СПб», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», УФНС России по Санкт-Петербургу и «Сбербанк».

В сентябре 2012 года определением Арбитражного суда в отношении ЗАО «Вагонмаш» была введена процедура наблюдения, а временным управляющим назначен арбитражный управляющий Юрий Овчинников. В реестр требований кредиторов были включены требования 37 конкурсных кредиторов на общую сумму 2 млрд рублей.

В декабря 2013 года петербургский Арбитраж признал петербургский вагоностроительный завод ЗАО «Вагонмаш» банкротом и открыл конкурсное производство, утвердив конкурсным управляющим должника арбитражного управляющего Романа Белова, которому руководство вагностроительного предприятия обязано передать бухгалтерскую документацию.

«Вагонмаш» существует с конца 19 века и до 20-30-х годов 20 века специализировался на металлообработке, а после - стало выпускать пассажирские вагоны для пригородных поездов и поездов дальнего следования, а также для метрополитена. С 2003 года предприятие входит в состав группы «Дедал». После появления в 2012 году финансовых проблем производство на «Вагонмаше» было практически остановлено и начат снос зданий на бывшей территории предприятия.
http://www.baltinfo.ru/2013/12/09/Arbit ... tom-395712

Подборка статей на тему от Яндекса: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... ng=ru&lr=2
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»