SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Василеостровская. Второй выход

Василеостровская. Второй выход

Модератор: Nomernoy

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение MaksegZ » 03 июл 2018, 15:27

Да, как выглядит относительно нормальный пересадочный узел с метро на наземку - можно посмотреть здесь https://yandex.ru/maps/-/CBuBFSBRDA (Москва, Славянская площадь)
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 125
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение Florstein » 03 июл 2018, 22:18

Ух ты, а Москва-то действительно постепенно становится уютным и благожелательно настроенным к человеку городом. Поглядел я на окрестности станции "Китай-Город", и ничто не раздражило глаз. Ни окружающая застройка, ни стихийная парковка маршруток у метро, ни сопли проводов, растянутые меж домами. Чтобы понять разницу стоит только взглянуть, что было на Славянской площади пять лет назад (см. перемотку назад на панорамах Яндекса). И примерно это мы сейчас имеем в Петербурге, и вряд ли в ближайшее время расстанемся.
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 338
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение russobalt-t » 07 июл 2018, 15:07

MaksegZ писал(а):У выхода Спортивной на В.О. очень плохая пересадка на наземный транспорт, магистральный трамвай (маршруты 6 и 40) вообще не останавливается у станции, до ближайшей остановки в сторону Среднего пр. более 220 м...

Напомните мне, пожалуйста, а что, в принципе, мешает сделать остановку и у метро (кроме пофигизма к нуждам населения нашего городского руководства)? Да, пока был закрыт мост, там были стрелки трамвайного оборота, а сейчас? У меня на Марата расстояние между остановками 16-го маршрута на Свечном и на Разъезжей заметно меньше. Иногда даже пробегаюсь за трамваем до Разъезжей, если он от Свечного уже отошёл...
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение satspb » 07 июл 2018, 16:35

russobalt-t писал(а):
MaksegZ писал(а):У выхода Спортивной на В.О. очень плохая пересадка на наземный транспорт, магистральный трамвай (маршруты 6 и 40) вообще не останавливается у станции, до ближайшей остановки в сторону Среднего пр. более 220 м...

Напомните мне, пожалуйста, а что, в принципе, мешает сделать остановку и у метро (кроме пофигизма к нуждам населения нашего городского руководства)? Да, пока был закрыт мост, там были стрелки трамвайного оборота, а сейчас? У меня на Марата расстояние между остановками 16-го маршрута на Свечном и на Разъезжей заметно меньше. Иногда даже пробегаюсь за трамваем до Разъезжей, если он от Свечного уже отошёл...


Мешает позиция ГИБДД. Не просто так, даже в советские времена - остановка была у 50 дома по 1 линии..
satspb

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 07:15
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение MaksegZ » 07 июл 2018, 21:02

Просто по существующим стандартам, которые рассчитаны исходя из того, что остановка трамвая это просто площадка на проезжей части, она должна находиться перед перекрестком а в данном случае перед ним уже мост, где остановки делать нельзя, в обратную же сторону не делают уже из-за того, что люди бы выходили прямо в пробку перед светофором. Вот если там построить посадочные платформы с ограждением, то ничего бы не помешало их сделать прямо у метро.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 125
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение Manhattan » 07 июл 2018, 22:11

Надо менять стандарты. Систему когда трамвайная остановка перед перекрестком а автобусно-троллейбусная после (да и вообще когда они разнесены), иначе как антипассажирской назвать нельзя. Люди постоянно бегают, нередко под красный свет, чтобы сесть на транспорт.
В идеале трамвайная остановка должна кончаться в точности там, где начинается автобусно-троллейбусная (т.е. трамваи должны останавливаться немного впереди). Это позволит дополнительно задержать автобусы и троллейбусы на остановке, когда осуществляется посадка-высадка из трамвая, что дополнительно увеличит возможности пассажиров для пересадки.
И разумеется никаких пересекающих проезжих частей разделять остановки не должно.
Впрочем, это надо перенести в какую-то другую тему, или создать если таковой нет.
Manhattan

 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 116
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение Константин Филиппов » 08 июл 2018, 09:35

Насколько я понимаю, такая компоновка сделана из-за безопасности, так как на углу расположен ещё и переход, а габариты общественного транспорта очень хорошо закрывают обзор. Не забываем, что автобус и троллейбус останавливаются в крайнем правом ряду, в следующем ряду машины движутся в том же направлении, следовательно при переходе улицы важен обзор налево, а трамвай обычно останавливается левее крайнего левого и ближайшая опасность, это встречный трамвай, так что в этом случае нужен обзор направо.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4788
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 156
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение Михаил К » 12 июл 2018, 19:19

Михаил писал(а): т.к. Горный перетянет на себя пассажиропоток довольно незначительно, т.к. местоположение станции не такое удачное, как станций НВЛ.

Расположение его как раз таки очень удачное потому что там полно офисов и заводов рядом. К тому же Василеостровскую он сильно разгрузит и не только её, но и станции на Невском, куда на троллейбусах и автобусах от его окрестностей ехать не придётся.

Если второй выход будет одновременно и выходом со станции Кольцевой линии, то это вполне нормально.
Михаил К

 
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение Адмирал » 13 июл 2018, 14:53

При чём здесь Невский-то, оттуда зона охвата максимум до Университета
Адмирал

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение Михаил К » 13 июл 2018, 22:00

При том, что с него и на него ездят со всего Большого проспекта тоже, а не только до Университета
Михаил К

 
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение Igorix » 16 июл 2018, 11:49

Подтвержу слова Михаила - сам пользовался троллейбусом в ту сторону. Минут 20 на все - вполне адекватно.
Igorix

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика