Страница 5 из 19

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2014, 20:11
Чау-чау
Во времена программы "Жилище-2000" вестибюль "Среднего проспекта" планировался по диaгoнали от "Василеостровской" , на углу 6-й линии и Среднего, где сейчас МакДак.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:13
Manhattan
Насколько я понимаю, второй выход будет расположен как-то так (причем красный участок это коридор, а желтый - наклонный ход). Интересно, где там можно разместить станцию Кольцевой линии? (сама линия по идее должна быть практически параллельна этому второму наклонному ходу - это если провести прямую между Спортивной и Горным).
И еще как-то напрашивается мысль станцию разместить юго-западнее, чтобы уж совсем близко к Спортивной не получилось.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:36
awe
kot писал(а):Второй выход с Василеостровской построить бы нужно, это чуть-чуть улучшит жизнь некоторому количеству людей. Что уже хорошо.
И, конечно, вслед за этим нужно реконструировать первый вестибюль - он уже изжил себя.


Это ежели по уму. А так пока вытанцовывается следующее:
Открытие Спортивной-2
затем ремонт Василеостровской
затем открытие Большого проспекта
и только затем открытие Василеостровской-2

Из всех самых необходимых строек метрополитена второй выход Васьки был самым необходимым и насущным, наверное последние лет десять-двадцать.
(нужнее разве, что размыв). Но реализован он будет только когда потеряет свою актуальность.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:36
mx
Не знаю есть ли какие-нибудь официальные прикидки по второй станции. Но если судить по вероятной трассировке тоннелей станция должна располагаться под кварталом между 7 и 8 линиями примерно посередине между Малым и Средним практически паралельно среднему. Приложу схемку как я себе всё представляю.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:40
Пумяух**
А у "Благовещенской" второго выхода не будет?

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:42
Чау-чау
Что за зверь такой?

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:44
mx
Это я так предложил, чтобы как-то станцию называть :) Пока то она безымянная. Направление выхода со станции как раз и обсуждаем.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2014, 22:07
Manhattan
А еще, как ни смешно, такой вариант - соединить две Василеостровские коридором, а выход сделать со второй станции:) Тогда выходы можно разнести достаточно далеко друг от друга, увеличив зону охвата. А когда-нибудь в отдаленном будущем из соединительного коридора построить третий выход (если в этом будет необходимость).

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 21 ноя 2014, 22:09
awe
в40 писал(а):А ведь при наличии политической воли Метрострой мог бы начать строительство второго выхода уже в этом году.

При наличии политической воли и здравого смысла он бы давно был построен. (

Alex R писал(а):Иначе бы не было бы в принципе разговоров о том, что "Спортивная-2" компенсирует закрытие "Василеостровской". Не компенсирует.


Вполне может компенсировать. Расстояние по прямой от Василеостровской - чуть больше километра. Т.е. сравнительно не далеко.
Да, пешком может и не очень удобно, но пешая доступность метро у нас скорее роскошь.
Перенести же маршруты ОТ вполне можно, хотя и очень просто из-за съезда с моста.
Да, это будет не удобно из-за большего расстояния по поверхности до входа, а потом до самой станции по траволаторам, и менее удобных пересадок. Но никакого коллапса не должно быть.
Коллапс может быть на Приморской, если достаточно много пассажиров переметнется туда.
А если же все переместятся на Спортивную-2, то там скорее всего будет обычный для Василеостровской PolarFox.
Так как эскалаторов то четыре, а травалаторов всего три, и не исключено, что задействовать можно будет только три эскалатора.

Manhattan писал(а): Да и вообще гораздо принципиальнее строительство линий, чем выходов... выходы это только удобство, они не создают принципиально новых транспортных возможностей

Для Василеостровской - это и безопасность, и новые возможности, так как закрытие станции на вход это и есть отсутствие транспортных возможностей.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 22 ноя 2014, 01:11
AgRiG
russobalt-t писал(а):А Пушкинская/Звенигородская?
Как-то не был. Косвенно — лучше других, но тоже не очень. Какой-то подиум со ступеньками в центральном зале, три коридора (как поделить на два направления?). Да и сама идея станции пересекающихся линий ставить параллельно... немного странно, но это уже оффтоп. На фоне пересадок 1-3 и 2-3 — всё-таки хуже.

russobalt-t писал(а):Ну и задел под пересадочный коридор из того же торца...
Из торца Василеостровской — да, но только не из того же торца новой станции, где будет выход.

Чау-чау писал(а):Т.е., после пуска Кольцевой линии этот наклон примет на себя потоки сразу с двух станций - не уверен, что САМОЕ верное.
Потому и написал, что он должен быть не рядом с переходом на Василеостровскую.

в40 писал(а):Про "Спортивную" забыли. Видимо, из-за того, что как пересадочный узел она пока не работает. А после ввода в эксплуатацию второй половины станции (дождёмся ли?) - будет вполне удобная пересадка.
Нет, из-за того, что пересадку построили поспешно в спорном месте, да и кроссплатформа по топологии сети метро там мало что дает.

awe писал(а):Вполне может компенсировать. Расстояние по прямой от Василеостровской - чуть больше километра.
Без Горного института это будет крайне слабая компенсация. Что-то вроде дохлого рака на безрыбье.

Manhattan писал(а):И еще как-то напрашивается мысль станцию разместить юго-западнее, чтобы уж совсем близко к Спортивной не получилось.

mx писал(а):Приложу схемку как я себе всё представляю.
Простите, но изображенное на обоих вызовет пересечения потоков в развилке между новым наклоном и друмя станциями. Потоки на Василеостровской еще раз описывать, кажется, не надо.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 22 ноя 2014, 01:27
russobalt-t
AgRiG писал(а):
russobalt-t писал(а):А Пушкинская/Звенигородская?
Как-то не был. Косвенно — лучше других, но тоже не очень. Какой-то подиум со ступеньками в центральном зале, три коридора (как поделить на два направления?). <...>. На фоне пересадок 1-3 и 2-3 — всё-таки хуже.

Зато на фоне пересадок 3-1 и 3-2 - просто шикарно. А "подиум" на Звенигородской помогает избежать крутой лестницы, как на Техноложке (ну не сделать иначе на колонной). Да и "проблему трёх коридоров" давно решили установкой по центру среднего разделительного барьера.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 22 ноя 2014, 03:11
Alex R
Рассуждения о "Благовещенской" (она же "Василеостровская-2"), конечно же, интересны и не лишены рациональности, но только "Жить в эту пору прекрасную уж не придется..." Второй же выход с "Василеостровской" был бы жизненно необходим островитянам здесь и сейчас. "Спортивная-2", настаиваю, ситуацию не спасет, в т. ч. и по причине отсутствия пересадки ФПЛ с НВЛ. Так что будем готовиться к осадному положению.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 22 ноя 2014, 11:02
Randy
mx писал(а):Это я так предложил, чтобы как-то станцию называть :) Пока то она безымянная. Направление выхода со станции как раз и обсуждаем.


пока еще не отменено и не изменено советское решение о названии для станции "кольцевой" линии - "Средний проспект". Хотя, согласен, этот вариант далеко не выглядит окончательным )

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 22 ноя 2014, 12:01
mx
AgRiG писал(а):Простите, но изображенное на обоих вызовет пересечения потоков в развилке между новым наклоном и друмя станциями. Потоки на Василеостровской еще раз описывать, кажется, не надо.

Вызовет, да. Но ничего другого не придумаешь. Можно нормально организовать пассажиропотоки сделав мостик, как на выходе на Московский вокзал.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 22 ноя 2014, 15:04
Пумяух**
И всё-таки. Сейчас решили все станции строить с двумя входами, кроме случаев, когда нет такой технической возможности, я правильно понял?
Так будет ли у станции "Василеостровская -2", она же "Средний проспект", она же "Благовещенская" (мне все 3 ваританта названий - не очень) ещё один выход или второй выход "Василеостровской" и будет единственным выходом будущей станции?