Страница 1 из 3
					
				
				Добавлено: 21 мар 2005, 22:12
				 Alexsey
				Кстати а Парнасская претендует на Юбилейную станцию она получается 60.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2005, 00:11
				 Echoes
				Жаль, что не 160 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 10:10
				 Константин Филиппов
				Alexsey @ Mon Mar 21, 2005 11:12 pm писал(а):Кстати а Парнасская претендует на Юбилейную станцию она получается 60.
По моим подсчётам 60 "Комендантский проспект". Кто будет "Спортивную-2" считать? А если считать все открывавшиеся станции (в смысле +Дачное), то Комендантский - 61-ая.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 16:46
				 РомкАРС
				Считают обычно действующие станции. Ну а Спортивная - это одна двухэтажная станция.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 17:47
				 tu2-167
				клево 

)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 17:47
				 Ловкач
				А Технологический институт - за две станции считать будем, непорядок...
Константин Филиппов чегой-то ты написал непонятное.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 18:34
				 TOPMO3
				Спортивная сейчас одна станция. А когда появиться Кольцевая будет естественно две. Технологический конечно две.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 18:56
				 РомкАРС
				Объясняю: Техноложка - две станции, т.е. две конструкции, построенные рядом. Спортивная же - это одна единая(!) конструкция, разделенная пополам в горизонтальной плоскости. Спортивка - это обычный односвод (типа Чкаловской), только размером побольше. Если перегородку (перекрытие) между верхним и нижним уровнем убрать, то станция не развалится, а станет однообъемной. Именно поэтому Спортивная считается за одну станцию.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 19:07
				 Administrator
				ээээ ! Ромк ! а как насчет старой коры 
что Сопртивка это односвод в которой построили наземную станцию по крыше которой пустили поезда ?
PS - прекращайте флейм ! сча модеры злые придут !
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 19:16
				 РомкАРС
				Да, Эн! Я и не сразу понял формулировку сообщения.
Не знаю, "станция в станции" это всё-же как ты выразился "кора", а не истина. Конструкция может быть и похожа, но тогда и горизонтальный лифт можно назвать пилонной станцией без боковых платформ (и вообще далеко зайти, помнишь у Масяни "Пуговица Пушкина")...
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 19:16
				 TOPMO3
				Всё очень просто. Как строение это одно целое. Но для Метрополитена и его пользователей это две станции в одном строении, разделённом для этого на два помещения. Устроит?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 19:17
				 Administrator
				вот вот 
 
про что и говорю всже вернее считать что это одна станция 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 19:18
				 Administrator
				хех ! 
ну да Ромк ты прав 
 
2 кора - колонно-стенчатый односвод 
 
Конструктивно - это одна станция 
По бумагам !!!! это 2 !!! станции !!!!
причем одна из которых строящаяся !
 
			 
			
					
				Re: Парнасская
				Добавлено: 23 мар 2005, 19:32
				 Константин Филиппов
				Н-да, как я и думал из отступления в сторону получился оффтоп. Так и поправляй короткие замечания 

.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 мар 2005, 20:07
				 РомкАРС
				ОК! Если вы, уважаемые собеседники, продолжаете настаивать на том, что Спортивная считается за две станции (ведь действуют оба уровня станции - и верхний, и нижний), то я начну утверждать, что у нас сейчас имеется 59 станций! Коменда будет 60-й (хоть это и неправда).
Кста, а Адмиралтейскую бум считать?