Путиловская

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13707
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

AlexandrIvanov писал(а): 14 ноя 2023, 20:06 В Омском метро одна станция, здесь всё же две, разница немного есть. ФПЛ до открытия Спасской, хоть и совсем недолго, несколько месяцев, тоже по факту была из двух станций. А сейчас ФПЛ вполне успешная линия.
А теперь представьте себе, если бы 20.12.08 Фрунзенский радиус открылся с собственным выходом на Звенигородскую улицу, но без перехода на "Пушкинскую". Был бы он в этом случае интересен для пассажиров?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13707
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

TheSeaWind писал(а): 14 ноя 2023, 21:59
в40 писал(а): 13 ноя 2023, 20:43 Да, прошел. Ещё в июне 2023.
А горнопроходческие работы в том направлении пошли? Интересно все это будет. Переустройство НВУ же немало времени займёт. И будут ли закрывать движение КВЛ во время сбойки?
Да, горнопроходческие работы начались.
Переустройство НВУ - это строительство нового нижнего вентузла с большим объёмом горнопроходческих работ, в том числе над действующими перегонными тоннелями.
Движение по КВЛ закрывать не будут. И по этой причине продолжительность работ многократно возрастает, т.к. много работ придётся делать в короткие ночные окна после снятия напряжения с контактного рельса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение Адмирал »

в40 писал(а): 14 ноя 2023, 22:02
AlexandrIvanov писал(а): 14 ноя 2023, 20:06 В Омском метро одна станция, здесь всё же две, разница немного есть. ФПЛ до открытия Спасской, хоть и совсем недолго, несколько месяцев, тоже по факту была из двух станций. А сейчас ФПЛ вполне успешная линия.
А теперь представьте себе, если бы 20.12.08 Фрунзенский радиус открылся с собственным выходом на Звенигородскую улицу, но без перехода на "Пушкинскую". Был бы он в этом случае интересен для пассажиров?
Теоретически может частично и да)
Так как линия уже тогда довозила в центр, в отличие от первого участка ККЛ.
Но конечно вряд ли нашлось бы много желающих переходить по земле. Даже при бесплатном повторном входе, хотя смотря куда надо дальше ехать.
Чау-чау
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Путиловская

Сообщение Чау-чау »

"На строительстве станции «Путиловская» Красносельско-Калининской (шестой, коричневой) линии завершается проходка верхнего свода среднего станционного тоннеля (центрального зала). Метростроители прошли 160 колец из 162 проектных и приступили к разработке торцевой стены камеры лестничных спусков пересадочного узла на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской (первой) линии метрополитена. Центральное ядро станции разработано на 109 колец из 162, а обратный свод - наполовину".
mTA9VGoEgcE[1].jpg
0L6z8-wwBm0[1].jpg
https://vk.com/podzemnik_spb
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13707
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Господи, ну до чего же суконный язык у автора этого сообщения!
Разрабатывать можно грунт (забой), но никак не торцевую стену.
Торцевая стена - это конструкция из монолитного бетона. Бетон разламывают.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Путиловская

Сообщение 4pet »

а на последнем фото та самая стена которую надо сломать, вид с обратной стороны? и даже ступени вниз кажется...
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Путиловская

Сообщение TheSeaWind »

Уже демонтировали
Вложения
IMG_20231116_102806.jpg
IMG_20231116_102520.jpg
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Путиловская

Сообщение darkglare »

хмм, а неужели при такой степени готовности перехода со стороны Путиловской, его строительство вместе с переустройством НВУ займет именно более двух лет? (если речь зашла уже о 2026-м)

насколько я помню - могу и ошибаться - в Питере есть станции без собственных вентшахт, где конвекция воздуха обеспечивается перегонными. с перегонными ВШ вокруг Кировского Завода вроде как все ок сейчас. могут ли так сделать, что переход откроют, движение запустят с нормальной пересадкой, а новую НВУ будут потихоньку потом достраивать в ночные окна?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13707
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

А какая степень готовности перехода по Вашим данным?
Просто интересно.

Нет станций без вентиляции. А на тех станциях, где нет классических вентшахт (например, на "Чернышевской", "Площади Ленина", "Обводном канале", "Адмиралтейской"), их вентиляция осуществляется через наклонные ходы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Путиловская

Сообщение TheSeaWind »

По большей части больше времени занимает переустройство НВУ и создание нового в ночные окна, а также горнопроходческие работы с наклонным ходом. Кстати, пока что проходка в направлении в сторону НХ пересадочного узла? Правильно понимаю? Интересно сколько колец понадобится пройти
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Путиловская

Сообщение darkglare »

в40 писал(а): 18 ноя 2023, 20:57А какая степень готовности перехода по Вашим данным?
я имел в виду "такая" в смысле "подобная" - та, которая отображена на последних прикрепленных фото. т.е. я не утверждал, какова именно степень готовности.

ну хорошо, давайте пофантазируем еще: а если перед открытием Путиловской закрыть Кировский Завод (станцию с самым маленьким трафиком на юге 1-й линии) на реконструкцию и обустроить вентиляцию через НХ? заодно можно и эскалаторы поменять. или это технически невозможно? или же ничего не даст по срокам влево?

какие вообще возможны технические решения такой проблемы как переустройство вентиляции КирЗы помимо вариантов: делать долго - аж до 2026 года - по ночам (что печально), закрывать всю линию (что недопустимо) или открывать огрызок 6-ю линию без пересадки (что есть идиотизм)?
Icefer
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Путиловская

Сообщение Icefer »

Закрывать наклон Кирзы будут как раз после открытия Путиловской, ибо одного выхода на 2 станции вполне хватит на пару лет (условно 2026-2028). Территорию Кирзы редевелопнуть ещё не успеют.

А до 2026 там ещё дохрена работы, проходки не закончены не только здесь (ССВ и тупики Казаковской как минимум), отделки не видно.
Аватара пользователя
Alexandr268
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 15:34
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: Путиловская

Сообщение Alexandr268 »

в40 писал(а): 18 ноя 2023, 20:57 Нет станций без вентиляции. А на тех станциях, где нет классических вентшахт (например, на "Чернышевской", "Площади Ленина", "Обводном канале", "Адмиралтейской"), их вентиляция осуществляется через наклонные ходы.
А НХ перечисленных станций как-то отличаются от всех прочих? Или все остальные тоже можно при необходимости вентилировать через НХ?
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение koropet »

Как минимум наличием нижнего и верхнего вентузлов. Если говорить о переустройстве НХ для вентиляции, то это весьма нетривиальные горные работы внизу и перестройка всего вестибюля наверху.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13707
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Наклонный ход, примыкающий к станции, не является вентшахтой, если это изначально не предусмотрено проектом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»