81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Она уже давно появляется местами. На КВЛ тоже бывает.
З.Ы. А на "Лесной" над эскалатором на подъём уже чего только не было: рак, инфаркт, ещё что-то. Теперь инсульт "рекламируют". Аж ездить интересно стало.
З.Ы. А на "Лесной" над эскалатором на подъём уже чего только не было: рак, инфаркт, ещё что-то. Теперь инсульт "рекламируют". Аж ездить интересно стало.
- Kaamoos
- Сообщения: 9784
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сегодня в 14:08 была замечена обкатка 22003-22004 на Пионерской в сторону Купчино.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:28
- Станция метро: Лахта
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Любопытно, а зачем всё это делается? Переизбыток парка на Невско-Василеостровской линии?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
С МПЛ берут вагоны для увеличения количества вагонов в составе на ЛПЛ и ФПЛ, больше номерные взять неоткуда; взамен получает Юбилейные с НВЛ.
Хочу обратить внимание, что только МПЛ и НВЛ ограничены шестью вагонами в составе, а сами Юбилейные ограничены в возможности перецепки, конфигурация состава должна быть сохранена, если было шесть вагонов, то шесть и должно остаться; на КВЛ, к слову, ходят Юбилейные другой модификации с расчётом на восемь вагонов.
Хочу обратить внимание, что только МПЛ и НВЛ ограничены шестью вагонами в составе, а сами Юбилейные ограничены в возможности перецепки, конфигурация состава должна быть сохранена, если было шесть вагонов, то шесть и должно остаться; на КВЛ, к слову, ходят Юбилейные другой модификации с расчётом на восемь вагонов.
ab AVTOVO
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Константин Филиппов писал(а):а сами Юбилейные ограничены в возможности перецепки, конфигурация состава должна быть сохранена, если было шесть вагонов, то шесть и должно остаться
Никто не мешает дозаказать недостающие, насколько я знаю. Правда "формулу сцепки" соблюдать придётся.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:28
- Станция метро: Лахта
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Константин Филиппов писал(а):С МПЛ берут вагоны для увеличения количества вагонов в составе на ЛПЛ и ФПЛ, больше номерные взять неоткуда; взамен получает Юбилейные с НВЛ.
Хочу обратить внимание, что только МПЛ и НВЛ ограничены шестью вагонами в составе, а сами Юбилейные ограничены в возможности перецепки, конфигурация состава должна быть сохранена, если было шесть вагонов, то шесть и должно остаться; на КВЛ, к слову, ходят Юбилейные другой модификации с расчётом на восемь вагонов.
Искренне благодарю, Константин, за исчерпывающий ответ. Теперь всё стало на свои места.
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Константин Филиппов писал(а):С МПЛ берут вагоны для увеличения количества вагонов в составе на ЛПЛ и ФПЛ, больше номерные взять неоткуда; взамен получает Юбилейные с НВЛ.
Вот только ЛПЛ и ФПЛ уже давно ходят увеличенными, а на МПЛ с пассажирами не работает ни одна "Охта". Проблем не замечено.
Константин Филиппов писал(а): на КВЛ, к слову, ходят Юбилейные другой модификации с расчётом на восемь вагонов.
Если вы отцепите парочку, то состав особо этого не заметит. Аналогично тому, если прицепить два к .3, например.
Вот насчёт совместимости подмоделей не уверен, а так ВСЕ составы могут работать и в 6, и в 8 вагонов.
Кстати, а умеет ли "Охта" работать в семивагонном исполнении? "НеВа" да, а по обсуждаемому составу технической* информации не попадалось.
*-пресс-релизы не считаем, они иногда сами не знают что пишут.
- Kaamoos
- Сообщения: 9784
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Надо спросить кто знает. Я слышал, что питерские Яузы не сцепляемы друг с другом. Во всяком случае те, которые на разных линиях работают.MetroGnom писал(а):Если вы отцепите парочку, то состав особо этого не заметит. Аналогично тому, если прицепить два к .3, например.
Вот насчёт совместимости подмоделей не уверен, а так ВСЕ составы могут работать и в 6, и в 8 вагонов.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
То есть помимо разной окраски у них делают разные сцепки?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Изначально явно нет, слишком разные, но интересен объём переделок для возможности сцепки. Целесообразно ли вообще это будет в далёком будущем?
Но вот сделать из одного два шестивагонных .3 два восьмивагонных вполне реально.
Полез проверять и нашёл интересную особенность: при увеличении составности "Охте" всегда нужны прицепные моторные вагоны, когда "НеВе" моторный для 7 и ещё безмоторный до 8.
Но вот сделать из одного два шестивагонных .3 два восьмивагонных вполне реально.
Полез проверять и нашёл интересную особенность: при увеличении составности "Охте" всегда нужны прицепные моторные вагоны, когда "НеВе" моторный для 7 и ещё безмоторный до 8.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Садовая
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
MetroGnom писал(а):Константин Филиппов писал(а):С МПЛ берут вагоны для увеличения количества вагонов в составе на ЛПЛ и ФПЛ, больше номерные взять неоткуда; взамен получает Юбилейные с НВЛ.
Вот только ЛПЛ и ФПЛ уже давно ходят увеличенными, а на МПЛ с пассажирами не работает ни одна "Охта". Проблем не замечено.
Скорее всего, на ПЛ и ФПЛ сократят интервалы. А на НВЛ действительно составов оказалось больше, чем требуется. Передают синие, в связи с цветовой политикой метрополитена
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Планируется начать работу первых двух составов 81-722 на МПЛ с пассажирами с 16 марта
https://www.instagram.com/p/B9qrFC6neUc ... apuyzu00j5
https://www.instagram.com/p/B9qrFC6neUc ... apuyzu00j5
Ну что же, самое время всем сообщить, что пассажирская эксплуатация вагонов модели 81-722/723/724 («Юбилейный») на Московско-Петроградской (второй, синей) линии стартует 16 марта (если ничего не поменяется конечно же)
.
На текущий момент в депо Выборгское (ТЧ-6), передали из депо Невское (ТЧ-5) пока что два состава, с головными вагонами №22003/04 и №22011/12
Планируется передавать по 2 состава в квартал. В дальнейшем рассматривается вариант цифрового звукого оповещения в салоне, подаваемого с кабины управления
.
Все составы, на место которых постепенно прибывают «Юбилейные», будут отправлены в депо Южное (ТЧ-7), на постоянную приписку. В частности уже отправлен состав модели 81-717.5П с головными вагонами 1126-1127. Следом за ним уедет (или уже уехал) 1128-1129.
Затем, на апрель/май намечена отправка составов 1124-1125 и 1120-1121.
В июне отправят в Южное 10175-10176, а следом за ним 1122-1123.
Резервный вагон 1130 (старый тип нумерации) также будет отправлен летом
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:28
- Станция метро: Лахта
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сограждане! Не знаю на какой ветке спросить, поэтому спрашиваю здесь: почему в ленинградском метрополитене в путь не укладывают длинномерные (800-метровые) плети?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Потому, что метро - это не совсем железная дорога. Радиусы кривых - малые, уклоны - большие, перегоны и блок-участки - короткие. Да и варить плети такой длины просто негде.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А будут ли передаваться 10298-10299, 10300-10301, 10309-10310? 11441-11444?
9050-9353-9352-9355-9350-9051