Страница 183 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 апр 2018, 19:57
Kaamoos
vbif писал(а):Если закрытие по несколько станций в день более чем на час, это — нормальная работа метрополитена
Нормально метрополитен Петербурга работал до 2010-2012 годов. А если ещё точнее, до 1991 года, когда тогдашний губернатор отдал приказ, что бы закрывали метро на час раньше. Типа, им мало кто пользуется после полуночи.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 апр 2018, 20:38
в40
Серафим писал(а):Справедливости ради, фото свидетельствует о буксировке сломанного юбилейного, но сломаться он мог и по не зависящим от него причинам.

Вот оно что! Как же я сразу не догадался! Ведь, причина поломки в том, что он перевозил пассажиров. А стоял бы себе на выставке - точно не сломался бы.

ЗЫ: немного поправлю. Kaamoos, до 1996 года руководителем города был мэр (А.А.Собчак). Первым губернатором нашего города в новейшей истории в 1996 году после избрания стал В.А.Яковлев.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 апр 2018, 21:02
Серафим
в40 писал(а):Вот оно что! Как же я сразу не догадался! Ведь, причина поломки в том, что он перевозил пассажиров. А стоял бы себе на выставке - точно не сломался бы


Пусть бы у нас причиной сбоев становились только составы определенного производителя, а все остальное обслуживалось и эксплуатировалось идеально. Однако...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 апр 2018, 21:14
в40
Однако за последний год "мясные" ставили КВЛ колом уже столько раз, что их уже давно следовало бы отставить от эксплуатации до полного устранения "детских болезней" (как в авиации).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 апр 2018, 22:25
MaksegZ
Для этого нужна воля и мужество признать свою ошибку, а это у наших руководителей отродясь не водилось, увы.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 апр 2018, 09:47
Чау-чау
А чем заменить их есть?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 апр 2018, 09:50
Kaamoos
Чау-чау писал(а):А чем заменить их есть?
Самый идеальный вариант - вернуть производителю, разорвав контракт на основании не прекращающихся сбоев, и извиниться перед Шкодой, заключив с ними контракт, т.к. сбоев у НеВы по сравнению со сбоями Яузы практически не бывает.
Если серьёзно, то скоро Штадлеры сделают свои вагоны для Минска. Так что конкуренция с годами будет расти. Остаётся дело за малым - чтобы захотели купить современный подвижной состав.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 апр 2018, 10:06
Чау-чау
По любому, сначала должны быть новые контракты, новые поставки, а уже потом отставки и разрывы. Ведь в образовавшийся промежуток заменить изымаемые составы будет, как понимаю, нечем.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 апр 2018, 18:25
Den.S
Чау-чау писал(а):Ведь в образовавшийся промежуток заменить изымаемые составы будет, как понимаю, нечем.

А разве кучу высвободившися на НВЛ Емок уже успели всю порезать?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 апр 2018, 18:32
MetroGnom
Емок хватает только на КВЛ. У нас по 50 вагонов в год в утиль идёт.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 09:30
wld
в40 писал(а):Однако за последний год "мясные" ставили КВЛ колом уже столько раз, что их уже давно следовало бы отставить от эксплуатации до полного устранения "детских болезней" (как в авиации).

А НеВа не ставила?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 09:46
MetroGnom
КВЛ? Нет. :)
Да и на НВЛ не припомню (в последний год).

Когда там последние 5 составов сдадут? Все сроки вышли.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 10:00
ЛМ-92
Серафим писал(а):но сломаться он мог и по не зависящим от него причинам.


Вы размышляете в правильном направлении.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 10:24
wld
MetroGnom писал(а):КВЛ? Нет. :)
Да и на НВЛ не припомню (в последний год).

В последний год нет, а при старте эксплуатации ставила и не один раз.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 10:33
MetroGnom
Но Мясо побило все рекорды, ибо о "постоянно ломающемся красном составе" знает не только весь город, но и за его пределами. Про зелёные, кстати, ни слова.