Страница 184 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 11:55
wld
Многие проблемы Юбилейного просто освящались, а проблемы НеВы и её роды в муках замалчивались. К тому же в тот момент пассажиры реже снимали и выкладывали видео и сообщали о проблемах . 81-я то же отжигала в первое время, а Е вообще снимали с эксплуатации. И что? Если Мытищи и ОЭВРЗ будут заинтересованны в развитии, то состав доведут до ума, если нет, то это будет печально и грустно для всех

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 12:02
MetroGnom
Вот только не прибедняйтесь. Если состав постоянно сбоит, то он гoвно, которое нельзя довести до ума. Без каких-либо оправданий. Если количество сбоев стремится к минимуму, то ситуация уже лучше. У Мяса второй пункт, ибо проблем становится меньше, но тут вылезло вообще что-то непонятное. И вместо того, чтобы сказать что, мол, да, заглючило/перестало считывать/заклинило, в ПМ снова делают вид, что у всех массовые галлюцинации. А отсюда слухи и идут, кстати. Именно из-за замалчиваний.
И что-то нет документов о том, что виноват не состав. Как и кричавших об этом участников.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 14:47
wld
MetroGnom писал(а):... но тут вылезло вообще что-то непонятное.
Давайте подождем, чем гадать. Есть установленное законодательством время в течении, которого происходит расследование и разбор случаев. Скорее всего все узнаем на этой неделе.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 17:24
kot
wld писал(а): Если Мытищи и ОЭВРЗ будут заинтересованны в развитии, то состав доведут до ума, если нет, то это будет печально и грустно для всех
Полагаю, что самолёт по конструкции не проще, чем вагон метро.
Если бы самолёты "вставали колом" во время рейсов с пассажирами с такой же частотой, как "Юбики", грусти и печали было бы гораздо больше.
Хорошо, что люди, производящие самолёты и эксплуатирующие их всё-же ответственно относятся к своей работе.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 19:08
Iona
Аналогия некорректна. Для вагона метро в общем случае более безопасна ситуация "вагон стоит", чем "вагон едет". Самоход опаснее, чем самопроизвольное срабатывание тормозов. У разработчиков поездов и самолётов разные исходные.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 19:57
kot
Iona писал(а):Аналогия некорректна. У разработчиков поездов и самолётов разные исходные.
Ну, да.
В самолёте просто замёрзший скоростемер приводит к катастрофе.
А в вагоне метро можно наплевать на что-то неработающее или некорректно работающее.
Но ведь по большому счёту серийный образец должен работать безупречно. Без ссылок на разные исходные данные
А косяки нужно исправлять на стадии испытаний.
И это касается всего - от зажигалки до космического корабля.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 21:02
andreev
MetroGnom писал(а):И что-то нет документов о том, что виноват не состав. Как и кричавших об этом участников.

Справедливости ради, в последнем сбое на КВ был виноват не состав. Неправильные действия машиниста. Так что и я был не прав в своих суждениях.

Помимо этого, сравнение двух составов по сбоям, к сожалению, не в пользу НеВы. Юбилейный ломается реже.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 21:25
MetroGnom
andreev писал(а):сравнение двух составов по сбоям, к сожалению, не в пользу НеВы. Юбилейный ломается реже.

А можно поподробнее? Просто Охта как-то поскандальнее из-за своих дверей (по первости), поэтому её затыки всплывают моментально. А вот по НеВе тишина обычно.
А вообще я удивлён. Сильно и неприятно (это я про НеВу). :(

Кстати, ПМу бы составы мыть получше. А то те же первые Охты выглядят лет на 5-10 старше. Исключительно из-за слоя грязи как внутри, так и снаружи. НеВа темнее, там не так сильно видно, хотя тоже "не айс". Мнение не моё и далеко не единичное. Хотя моё с ним полностью совпадает.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2018, 22:35
в40
wld писал(а):Давайте подождем, чем гадать.

Давайте. Готов ждать целый год. И даже два...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 апр 2018, 01:14
wld
andreev писал(а):Справедливости ради, в последнем сбое на КВ был виноват не состав. Неправильные действия машиниста. Так что и я был не прав в своих суждении
Случай узнали на какой похож был? :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 апр 2018, 01:15
wld
в40 писал(а):
wld писал(а):Давайте подождем, чем гадать.

Давайте. Готов ждать целый год. И даже два...

Зря иронизируете.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 апр 2018, 09:31
wld
Кстати те кто уже прочитали бумагу наверное вспомнили аналогичный случай и не один. Errare humnnum est

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 апр 2018, 09:37
MetroGnom
Не томите. :) Опять кто-то не туда нажал и не знал, как вернуть всё "взад"?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 апр 2018, 10:25
andreev
Если по простому, сначала ошибся, потом не смог исправить.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 апр 2018, 19:40
wld
MetroGnom писал(а):Не томите. :) Опять кто-то не туда нажал и не знал, как вернуть всё "взад"?

Я же ответил. Errare humnnum est. Писать , что было и обсасывать чьи-то ошибки не буду. На его месте может оказаться любой машинист и зелёный , и очень опытный. Подобных случаев вагон и маленькая тележка. Обвинять тоже считаю нельзя. Все живы, все здоровы, а остальное рабочие моменты, от которых никуда не деться.