Страница 196 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 апр 2019, 17:44
Kaamoos
Похоже, врио закрывает долги за .3 к ЧМ-2018.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 июн 2019, 11:14
Kaamoos
Ранее сообщалось, что после 6-го мясного состава идут двухсегментные форточки. Однако, по моим наблюдениям, заменили и первым 5 составам.
Так что теперь все мясные составы имеют 2-х сегментные форточки.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 июл 2019, 16:39
Nomernoy
С Октябрьского завода поступил 22125-23173-24125-23174-23175-24126-23176-22126 - последний пятый состав из контракта 2016 года.

Теперь "красных" составов 18 единиц

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 июл 2019, 19:09
Den.S
Подскажите, почему у этого чуда российской разработки до сих пор не могут наладить тихую работу тормозов? В момент полной остановки иной раз стоит такой визг, по сравнению с которым даже вой коллекторных двигателей Емок воспринимается как тихий шелест листвы :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 июл 2019, 22:43
в40
Потому, что это "нано-технологии" от ТМХ.
У этого чуда также настолько "эффективная" принудительная вентиляция, что пассажиры вынуждены открывать в вагонах все форточки. Но и это практически не помогает - духота страшная.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 июл 2019, 12:06
GelezinisVilkas
Духота страшная именно потому что идиоты форточки открывают. Потому что подаваемый воздух уходит сразу в них в форточки, а не пассажирам. Из форточек воздух поступить при движении не может в принципе, но идиоты этого не понимают. То же самое и в вагонах с естественной вентиляцией.
Так что если вам душно, просто закройте форточки и бейте по рукам, а лучше в лицо тем кто их открывает.
Возможно есть косяки по отдельным вагонам, где вентиляция работает не корректно и не включается на полную мощность при заполняемости пассажирами. Тогда пишите в ПМ исправят.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 июл 2019, 19:42
в40
GelezinisVilkas писал(а):Духота страшная именно потому что идиоты форточки открывают.

Не надо путать причину со следствием. Было бы комфортно - никто форточки открывать не стал бы. Пока на улице температура воздуха была до 20 градусов, форточки были закрыты. Как только она выросла и достигла 28-30 градусов - дышать в вагонах стало нечем.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 июл 2019, 20:18
Kaamoos
Могу подтвердить, что конкретно в мясе такая фича, увы, есть. Духотень жутчайшая. Как раз, хорошо ощущается после +25. Более того, в вагоне начинает обостряться запах немытых (с утра) и скисших (после рабочего дня) тел. Вертушки, которые на потолке проблему не решают. В вагоне чудовищно жарко и душно. Учитывая, что ещё и нагнетается запах тел, не обработаных антиперсперантами, это жёстко и бесчеловечно. Вроде мы не СНГ, что можно сослаться практчиески на что угодно. У ПМ есть деньги на качественный и современный состав.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 июл 2019, 23:01
mx
Есть подозрение, что после поездки на "НеВе" по первой линии пассажиров пришлось бы выносить :) Вопрос явно не в подвижном составе. Кондиционеры в питерском метро кажутся бесполезняком, но вот именно на первой линии они бы имели смысл. Возможно проще закупить такой подвижной состав, чем переделывать тоннельную вентиляцию.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 июл 2019, 23:39
Адмирал
Den.S писал(а):Подскажите, почему у этого чуда российской разработки до сих пор не могут наладить тихую работу тормозов? В момент полной остановки иной раз стоит такой визг, по сравнению с которым даже вой коллекторных двигателей Емок воспринимается как тихий шелест листвы :)

Ещё раздражает писк при закрытии дверей, как и в НеВе, кстати

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 июл 2019, 00:12
Den.S
mx писал(а):Кондиционеры в питерском метро кажутся бесполезняком, но вот именно на первой линии они бы имели смысл. Возможно проще закупить такой подвижной состав, чем переделывать тоннельную вентиляцию.

Есть субъективное ощущение, что в последние годы с вентиляцией на КВЛ стало значительно лучше. Не зря же шахты одну за одной реконструируют. Раньше на линии было жарко в любое время года и в любом вагоне, сейчас - разве что в жару и в некоторых видах ПС.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 июл 2019, 10:23
GelezinisVilkas
в40 писал(а): Как только она выросла и достигла 28-30 градусов - дышать в вагонах стало нечем.

Конечно, ведь форточки понаоткрывали вот и нечем стало дышать. Так что я причину и следствие не путаю. Закройте все форточки на ключ и духоты не будет.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 июл 2019, 10:46
Kaamoos
mx писал(а):Есть подозрение, что после поездки на "НеВе" по первой линии пассажиров пришлось бы выносить

ИМХО, скорее всего также, как и в мясе. Что в мясе, что в Неве нет "холодка". Т.е. ощутимого перепада температуры, а соответственно, более увлажнённого воздуха и его циркуляции по салону. Но возможно, вы и правы, поскольку в "Неве" гораздо тише (бОльшая звукоизоляция), чем во всех "Охтах". Раз тише, соответственно и более плотно всё заделано.
В любом случае, в ПМ ещё нет прям современного состава. Есть нарекания ко всем моделям. Без каких-либо исключений.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 июл 2019, 17:04
GelezinisVilkas
Нева Неве рознь, в первых двух и зимой от духоты и жары умереть можно было, а в последних и в жару нормально. Кстати там есть места и с холодком в средней части вагона.
По Мясу - всё зависит от настроек работы вентиляции конкретного вагона\состава. Регулярно езжу с Восстания на север и обратно, вроде терпимо, не хуже чем в Ем с пластиковыми дефлекторами.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 июл 2019, 18:17
konnor
не хуже чем в Ем с пластиковыми дефлекторами

Когда я читаю подобное, невольно возникает мысль, что последние 50 лет прогресс двигался куда-то не туда. :)