Страница 1 из 3

В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (2014)

Добавлено: 25 мар 2014, 23:38
ooo
Первоисточник (сайт ГУП Петербургский Метрополитен):
Работа метрополитена в ночное время в период навигации в 2014 году (новость)
Ночное метро (расписание на 2014 год)
Ночные автобусы по линиям метро (расписание на 2014 год)

Статья - В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (25.03.2014 РосБалт)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 марта. С 30 апреля в Северной столице заработает ночное метро.

Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе питерской подземки, поезд начнет курсировать между станциями метро "Адмиралтейская" и "Спортивная".

Отметим, что ночной челнок между станциями "Адмиралтейская" и "Спортивная" будет работать в период навигации, то есть с 30 апреля по 15 ноября, но только в ночи с пятницу на субботу и с субботы на воскресенье. Работа челнока будет синхронизирована работой пяти маршрутов "ночных автобусов". Однако интервал движения наземного транспорта будет увеличен с 15 минут до 30 минут.

Напомним также, как сообщал ранее "Росбалт", председатель комитета по транспорту Александр Воробьев заявил, что работа петербургского метро не будет продлена до 1:00.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро(Росб

Добавлено: 28 мар 2014, 11:53
kot
Вот такого, честно говоря, не ожидал.
26.03.2014

Информационное сообщение

Ночной транспорт изменит график следования

В 2014 году режим работы изменится у ночных автобусных маршрутов, ночного метро и поезда-челнока между станциями «Адмиралтейская» - «Спортивная»

Без закрытия все станции метрополитена Санкт-Петербурга будут работать в ночь Пасхи, с 1 на 2 мая, с 9 на 10 мая, в «Ночь музеев», в День города и в праздник выпускников «Алые паруса».

Перевозки ночным поездом-челноком на перегоне между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» будут организованы
в период навигации (с 30 апреля по 15 ноября) в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.

Ночные автобусы будут работать

в ночь Пасхи
в период навигации в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье,
с 1 на 2 мая,
с 9 на 10 мая,
в «Ночь музеев»,
День города и
в праздник выпускников «Алые паруса».

Проезд на данных видах транспорта можно будет оплатить только за наличный расчет, по разовому тарифу (25 и 28 рублей).

Интервал движения ночных автобусных маршрутов составит 30 минут, ночного поезда-челнока -20 минут.

http://www.orgp.spb.ru/anews.html?n=1824

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро(Росб

Добавлено: 28 мар 2014, 22:58
ooo
Действительно, странно. Получается на алые паруса метро будет порожняк всю ночь гонять?

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕТЕРБУРГСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ

9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена, запрещается:

9.1. Распивать спиртные напитки, входить на станцию и проезжать в поездах в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения.


И за чей счет это будет? В Лондоне, например, новогодний транспорт спонсируют алкобренды..

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро(Росб

Добавлено: 28 мар 2014, 23:29
в40
ooo писал(а):Получается на алые паруса метро будет порожняк всю ночь гонять?

Получается, что из-за непрерывного режима работы более 44 часов путевое хозяйство не будет осмотрено после первых суток эксплуатации и не получит необходимого ежесуточного обслуживания.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро(Росб

Добавлено: 30 мар 2014, 21:48
heal
Получается на алые паруса метро будет порожняк всю ночь гонять?

Почему же? На алые паруса в центр много людей съезжается, не только школьники.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро(Росб

Добавлено: 30 мар 2014, 23:14
kot
в40 писал(а):Получается, что из-за непрерывного режима работы более 44 часов путевое хозяйство не будет осмотрено после первых суток эксплуатации и не получит необходимого ежесуточного обслуживания.

Небольшое отступление от темы:
Регламент осмотра и обслуживания устройств - величина не постоянная.
Например, в 60-х годах, осмотр основного сантехнического оборудования производился три раза в сутки, в 80-х - 1 раз в сутки, сейчас - 1 раз в три дня.
Раньше на всех станциях круглосуточно находились дежурные в машинных залах эскалаторов и на СТП, сейчас постоянного дежурства нет.
Осмотр путевого хозяйства тоже не производится ежесуточно и уже очень давно. Причина - ночной отстой поездов в тоннелях.
В случае какого-либо ЧП производится повальная внеочередная проверка всего аналогичного хозяйства:
(дефект рельса - срочно проверяем все рельсы, пробой кабеля - срочно проверяем все кабели, прорыв трубы - проверяем все трубы).
Порочная практика, конечно, но такова жизнь.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро(Росб

Добавлено: 31 мар 2014, 00:38
SerYoga
Тогда зачем вообще круглосуточное метро в праздники при одновременно ходящих ночных автобусах?
А если ночные автобусы будут ходить только в праздники, тогда на них никто не будет ездить. Только люди привыкли к ночным автобусам, так их отменяют: сначала с формулировкой до "периода навигации", а теперь с работой только в праздники.
Я полагал, что минимальные доходы при внушительных расходах от челнока между Адмиралтейской и Спортивной вправят мозг чиновникам из КомПоТа. Но походу опять наступят на те же грабли.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро(Росб

Добавлено: 01 апр 2014, 10:33
magnum
Seryy, ночные автобусы как раз-таки будут ходить не только по праздникам, но и в период навигации с 30 апреля по 15 ноября по ночам с пт на сб и с сб на вскр - см. соответствующую ссылку на расписание в первом сообщении темы.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро(Росб

Добавлено: 08 ноя 2014, 20:38
ooo
30 ноября заканчивается навигационный период (31.10.2014, Администрация Санкт-Петербурга)

На сайте метрополитена пока старый график:
"Работа метрополитена в ночное время в период навигации с 30 апреля по 15 ноября 2014 г. в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье"

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро(Росб

Добавлено: 15 мар 2015, 00:20
ooo
Ночной транспорт обошелся Петербургу в прошлом году в 53 млн рублей (13.03.2015, Карповка)

Субсидии на ночной транспорт, согласно итогам 2014 года, составили 53 млн рублей, сообщил глава комитета по транспорту Александр Воробьев. Из них ночная работа метрополитена в праздничные дни обошлась в 26,3 млн рублей.

Работа ночного поезда-челнока с 01:00 до 03:00 по маршруту «Адмиралтейская» — «Спортивная» вылилась в три млн рублей. При этом средняя заполняемость поезда в ночное время суток составила пять человек на вагон. Что же касается ночных автобусов, суммарно за год они перевезли 74 тыс. пассажиров.

Александр Воробьев считает расходы на ночной транспорт оправданными. «Эти деньги нельзя назвать убытками, это расходы на необходимый для горожан ночной транспорт, который, безусловно, нужен горожанам», — сообщил «Карповке» глава комитета.

В 2013 и 2014 годах от горожан поступали предложения сделать метро круглосуточным — хотя бы в выходные дни. Однако Смольный счел идею экономически нецелесообразной, предложив альтернативу — ночные автобусы, которые ходят по маршруту пятой линии метро. Губернатор Георгий Полтавченко объяснил, что ночное метро не может быть востребовано даже в выходные потому, что большинство горожан пользуются общественным транспортом для поездок на работу, в то время как гуляющая по центру на выходных молодежь предпочитает ездить на машинах и особо в метрополитене не нуждается. Судя по тому, что никаких изменений в сторону увеличения или уменьшения количества ночного транспорта в Петербурге в этом году не предвидится, город придерживается той же позиции и сейчас.

Между тем в дневное время метрополитен является самым эффективным городским транспортом: на его долю в 2014 году пришелся 41% от общего количества пассажиров общественного транспорта, а субсидии, выделенные на метро, в пересчете на одного пассажира составили 11 рублей на человека (для сравнения — субсидии на водный транспорт составили 438 рублей на человека).

При этом в 2015 году субсидии метрополитену будут сокращены на миллиард рублей, что вызывает серьезное опасение и у общественных организаций, и у чиновников. Депутат Законодательного собрания Алексей Палин, возглавляющий транспортную комиссию, боится, что «метрополитен просто встанет».

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро(Росб

Добавлено: 15 мар 2015, 15:08
andreev
Вполне себе можно было обойтись и ночными автобусами. Только опять же всё упирается в маршрутную сеть. Нужны дополнительные маршруты, а не только дублируя ПМ.

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро(Росб

Добавлено: 15 мар 2015, 22:58
Kaamoos
Я так и не понял, что следует их этой статьи - будет в этом году расписание аналогично прошлому году или нет?
Из текста я понял только то, что сократили бюджет метро на 1 000 000 000 р. Означает ли это, что метро в этом году ночью работать не будет?

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 15 мар 2015, 23:44
Angry
Надеюсь, что ночной транспорт будет.
Иначе получится, что сторонники "общественного транспорта" теряют позиции.
(Я, правда, ни разу не пользовался ни "ночным метро" ни "ночным автобусом", но они обязательно должны быть!)

Re: В конце апреля в Петербурге заработает ночное метро (201

Добавлено: 16 мар 2015, 00:11
Metrocom
В этом году ночной поезд становится более актуален - появиться доступ на Васильевский.

вопрос про ночное метро открыт, заседание через месяц

Добавлено: 16 мар 2015, 11:59
ooo
Решение не принято, ждем следующего заседания коллегии через месяц. Гарюгин считает ночное метро ненужным.

Ночного метро не будет? (16.03.2015, Олег Рогозин, Санкт-Петербургские Ведомости)

Как сообщили нашей газете в комитете по транспорту, будет продолжена, несмотря на многомиллионные убытки, и работа в туристический сезон ночных автобусов, дублирующих линии метрополитена. В этом году они впервые выйдут в пасхальную ночь, 12 апреля, и потом будут работать весь сезон по выходным и праздничным дням – точнее, ночам.

А вот работа ночного метро между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» остается пока под вопросом. Маршрут запустили в прошлом году на период навигации, когда разводятся невские мосты, но выяснилось, что пассажиров там немного, в среднем по пять человек на вагон.

Пока решение о работе этого перегона в 2015 году не принято, – сообщил нашей газете начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. – Я свое мнение высказал: особой нужды в ночном метро не вижу – хлопот и расходов много, а пассажиров мало.

Подводя итоги коллегии, вице-губернатор Игорь Албин с экрана видеосвязи озвучил полтора десятка задач для транспортного комплекса города – от совершенствования законодательства до импортозамещения. При этом назвал повестку дня нынешнего совещания куцей и велел готовиться к новой итоговой коллегии по транспорту, которую проведут через месяц.


С появлением Спортивная-2 хлопот по уборке огромного перехода и обслуживанию траволаторов-эскалаторов добавиться.
Трафик увеличится за счет островитян, но выгодность не увеличиться из-за дополнительных расходов (электричество, амортизация, обслуживание)