SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Стоп-кран в вагонах метро

Стоп-кран в вагонах метро

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Iona » 19 июн 2018, 17:13

Нет. Информация о расположении стоп-крана - не для пассажира. В метро не предусмотрены ситуации, в которых пассажир по своему усмотрению останавливает движущийся поезд.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Константин Филиппов » 20 июн 2018, 14:44

Вообще-то стоп-кран предназначен именно для пассажиров, так как бывают ситуации, которые требуют экстренного вмешательства, например кого-то зажало и потащило по платформе, тут уже не до связи пассажир-машинист. В кодексе об административных правонарушениях предусмотрена даже статья об использовании средств экстренной остановки транспортных средств без надобности. Следовательно использование таких средств при наличии причины допускается. Другое дело, что у наших людей ручки шаловливые и штрафы многих не пугают.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Iona » 20 июн 2018, 19:19

Бывают ситуации, которые требуют экстренного вмешательства, а бывают ситуации, когда вмешательство недопустимо, например, пожар на перегоне. Хоть один умник дёрнет, десятки погибнут. Статья об использовании средств экстренной остановки транспортных средств без надобности вполне может быть об эскалаторах.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Kaamoos » 21 июн 2018, 07:22

В Париже есть внутри вагонов. Я был свидетелем одного случая. Сижу я минут 40 на станции Villejuif-Louis Aragon (это конечная линии 7), уже поздний вечер. В это время в каждый вагон входит максимум пара человек. Поезда долго стоят. Состав почти наполнился и готовился к отправке. Вдруг в вагон бегут два копа, за ними девушка. Копы дёргают стоп-кран (чтобы состав не отправился), и выводят какого-то чувака. На вид обычный парень. Выяснилось, что чувак, за которым прибежали копы - вор. Что-то украл у девушки и попытался смыться в метро, но не вышло. Отчасти, благодаря стоп-крану.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 216
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение pahan » 21 июн 2018, 14:43

Вообще-то стоп-кран предназначен именно для пассажиров, так как бывают ситуации, которые требуют экстренного вмешательства, например кого-то зажало и потащило по платформе, тут уже не до связи пассажир-машинист.

Вообще-то в современном ПС стоп-кран обычно непрямого действия - он не разрывает тормозную магистраль, а просто подаёт сигнал машинисту/системе управления. Именно потому что:
бывают ситуации, когда вмешательство недопустимо
pahan

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение MaksegZ » 21 июн 2018, 21:08

Дополню тему - в миланском метро как таковых стоп-кранов нет, но есть ручка аварийного открывания дверей и тревожная рукоятка, которая, как мне представляется как раз подает сигнал машинисту

IMG_20171008_141553_1600.jpg

IMG_20171008_141107_1600.jpg
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Alexandr K » 22 июн 2018, 12:50

Kaamoos писал(а):В Париже есть внутри вагонов.

В Парижском метро (как и на RER, и на железных дорогах повсеместно во Франции) стоп-крана как такового нет: это лишь "Signal d'alarme" (букв. "сигнал опасности"), который подаётся машинисту (или диспетчеру на автоматизированных линиях), а тот, в свою очередь, либо подтверждает сигнал (и тогда разрывается тормозная магистраль), либо нет. Причём в тоннелях остановка при подаче сигнала опасности запрещена.
Alexandr K

 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 01:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Mill » 23 июн 2018, 19:20

Iona писал(а):Бывают ситуации, которые требуют экстренного вмешательства, а бывают ситуации, когда вмешательство недопустимо, например, пожар на перегоне.

А зачем вообще нужен стоп-кран, до которого в экстренной ситуации даже специалист не вдруг доберется?
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение mx » 24 июн 2018, 17:19

Стоп-кран нужен при маневровых передвижениях, когда маневровый машинист сидит в торце вагона без кабины - чтобы смог при необходимости быстро сцеп остановить. Если вывести стоп-кран в пассажирский салон - гопники и пьяные регулярно будут дёргать его на ходу и портить колёса, за обточку которых заплатят обычные пассажиры.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 409
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Константин Филиппов » 24 июн 2018, 17:45

mx писал(а):Стоп-кран нужен при маневровых передвижениях, когда маневровый машинист сидит в торце вагона без кабины - чтобы смог при необходимости быстро сцеп остановить.
Стоп! А классического крана машиниста (тормоз в железнодорожной терминологии) в таком случае не предусмотрено?

А ручка открытия дверей разве не сработает как стоп-кран? Или она во время движения в принципе не сработает?
Последний раз редактировалось Константин Филиппов 24 июн 2018, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Kaamoos » 24 июн 2018, 17:46

Константин Филиппов писал(а):А ручка открытия дверей разве не сработает как стоп-кран? Или она во время движения в принципе не сработает?
Это шутка?
Ручка "открывание дверей" открывает только двери. Хоть на ходу, хоть во время остановки.
Со стоп-краном ничего общего нет.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 216
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Константин Филиппов » 24 июн 2018, 17:56

Kaamoos писал(а):Ручка "открывание дверей" открывает только двери. Хоть на ходу, хоть во время остановки.
Со стоп-краном ничего общего нет.
Насколько я понимаю, при открытии дверей на ходу в целях безопасности должен автоматически сработать и тормоз, либо возможность открытия дверей на ходу должна быть заблокирована, также в целях безопасности, равно как и возможность тронуться с места при открытых дверях. Или в наших поездах эти две системы никак не связаны?
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Kaamoos » 24 июн 2018, 18:18

Константин Филиппов писал(а):Насколько я понимаю, при открытии дверей на ходу в целях безопасности должен автоматически сработать и тормоз, либо возможность открытия дверей на ходу должна быть заблокирована, также в целях безопасности, равно как и возможность тронуться с места при открытых дверях. Или в наших поездах эти две системы никак не связаны?
Нет.Есть видео, на котором быдло дёргает ручку открывания дверей. Поезд при этом не останавливается.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 216
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Divan » 24 июн 2018, 23:07

Во-первых, ручка не открывает двери, а выключает их. По крайней мере в старых поездах. Просто снимает давление сжатого воздуха. А дальше с каждой створкой можно делать всё, что угодно. Но сами по себе деври не шевелятся. Это не похоже на то, что показано на видео.
Во-вторых, при открытии дверей на ходу блокируется возможность разгонять поезд. Ну, а если поезд стоит, то он не сможет тронутся. Но никакого экстренного торможения не проиходит.

Возможность открытия дверей на ходу не заблокирована. Либо можно повернуть ручку выключения дверей, либо просто пересилить привод, если он пневматический.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Стоп-кран в вагонах метро

Сообщение Константин Филиппов » 25 июн 2018, 07:16

Divan писал(а):Во-первых, ручка не открывает двери, а выключает их. По крайней мере в старых поездах. Просто снимает давление сжатого воздуха. А дальше с каждой створкой можно делать всё, что угодно. Но сами по себе деври не шевелятся. Это не похоже на то, что показано на видео.
Насколько я помню в вагонах три типа ручек. 1. Стоп-кран (который сейчас убран); 2. Выключение дверей; 3. Открывание дверей. Если честно я буквально недавно наблюдал картину как машинист использовал ручку открывания дверей, чтобы выпустить работников на служебную платформу около станции «Петроградская», он просто дёрнул за ручку у второй двери по правую сторону и дверь открылась сама, затем повернул ручку назад и дверь так же сама закрылась. Правда перед всеми этими махинациями он зачем-то (как мне показалось) использовал трёхгранку.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика