Техническое задание в РФ
Добавлено: 28 мар 2014, 17:21
В данной теме предлагаю обсуждать техническое задание в РФ. но не сами задания (!!!)
У меня есть вопрос:
Когда на территории РФ появилось понятие "ТЗ"? и в каком городе?
Как известно, примерно до середины 90-х МВМ и ВМ не было понятия ТЗ. Выпускали "номерные", какие были у заводов. Мелкосерийки вроде Яузы, опытные вагоны, типа Боинга в счёт не берём.
В начале, когда после Москвы стали открываться метрополитены, НЯЗ никаких ТЗ не было. МВМ передавал для городов СССР те вагоны, которые производил. Г, Д, Е, Еж*, Ем*, 81-*** - все были идентичны друг другу до середины 90-х. В 1997-м модель стала называться 81-540, хотя изменения были незначительными. В середине 2000-х в другие города от МВМ и ВМ вагоны тоже стали немного отличаться, стали появляться всякие .5Б, .5П, .5Н, 5К...
Так вот, насколько я замечаю, теперь каждый город сам решает, какими должны быть вагоны. С каких пор так пошло и почему?
У меня есть вопрос:
Когда на территории РФ появилось понятие "ТЗ"? и в каком городе?
Как известно, примерно до середины 90-х МВМ и ВМ не было понятия ТЗ. Выпускали "номерные", какие были у заводов. Мелкосерийки вроде Яузы, опытные вагоны, типа Боинга в счёт не берём.
В начале, когда после Москвы стали открываться метрополитены, НЯЗ никаких ТЗ не было. МВМ передавал для городов СССР те вагоны, которые производил. Г, Д, Е, Еж*, Ем*, 81-*** - все были идентичны друг другу до середины 90-х. В 1997-м модель стала называться 81-540, хотя изменения были незначительными. В середине 2000-х в другие города от МВМ и ВМ вагоны тоже стали немного отличаться, стали появляться всякие .5Б, .5П, .5Н, 5К...
Так вот, насколько я замечаю, теперь каждый город сам решает, какими должны быть вагоны. С каких пор так пошло и почему?