Страница 1 из 1
Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 09 апр 2014, 00:45
tsvigo
Что это за саботаж - идёт толпа народа и все тискаются на один эскалатор, а рядом один или два стоят?
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 09 апр 2014, 08:56
Константин Филиппов
Исключительно непреодолимое желание руководства съэкономить немного денег. Меньше тратится электроэнергии и сокращается износ эскалаторов, а то, что пассажиры в результате давятся так это, на их взгляд, ничего, главное все успевают уехать ровно до прихода толпы со следующего поезда поэтому эскалатор даже воздух не возит. Второй эскалатор включают лишь тогда когда количество людей начинает накапливаться. Причём не тогда, когда это происходит в реальности, а когда это должно происходить согласно расчётам специалистов по пассажиропотоку (подозреваю, что таких специалистов нет, но кто-то же это рассчитывает) и экономистов.
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 09 апр 2014, 11:42
Den.S
Действительно, дополнительные эскалаторы включают, как правило, по четкому расписанию. На реальные потоки ориентируются лишь в некоторых случаях, когда уже совсем засада.
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 09 апр 2014, 16:51
в40
tsvigo, Константин Филиппов
А то, что в это время на резервных эскалаторах могут вестись какие-то профилактические работы Вы не подумали?
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 09 апр 2014, 18:42
kot
Профилактические работы днём на эскалаторах проводятся очень редко, можно сказать, вообще не проводятся. Могут проводится срочные работы по устранению неисправности. (капитальные и средние ремонты - не в счёт, в этом случае режим работы станции определяется особо).
На большинстве станций с тремя эскалаторами неработающий эскалатор является резервным и должен быть запущен при первой необходимости.
А отказать может любой из рабочих эскалаторов, так что резервный не включается "до последнего".
Сейчас в эскалаторных залах нет постоянного дежурства - есть дежурный на 3-4 станции, поэтому быстро "привести в чувство" остановившийся эскалатор не получится.
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 09 апр 2014, 20:20
Vladimir91
Пример "Академической" (там 4 эскалатора, если кто не помнит) в рабочие дни:
В 8:00 работают 3 на спуск, 1 на подъем.
В 9:00 2 на спуск, 1 на подъем, 1 простаивает.
В 10:00 1 на спуск, 1 на подъем, 2 простаивают. Так же и в обычное не пиковое время.
На протяжении всего лета по утрам включают не больше 2-х на спуск.
Ровно в 17:00 (иногда чуть позже) включают 2-й эскалатор на подъем, на спуск работает 1, 1 простаивает. 3 на подъем никогда не видел.
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 10 апр 2014, 10:37
Klauzert
Неработающие эскалаторы при толпе у единственно работающего - одно из самых раздражающих меня неудобств нашего метро.
Включают служащие тетки, сидящие в будках. Я понимаю, экономия. Но когда сам попадаешь в такую толпу, то думаешь: "Неужели так трудно включить, чтобы помочь людям не толкать друг друга и не давиться, а быстрее выбраться из метро (на другую станцию, если в переходе)? Я бы на твоём месте включил бы"
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 10 апр 2014, 12:13
kot
Klauzert писал(а):Включают служащие тетки, сидящие в будках. "Неужели так трудно включить, чтобы помочь людям? Я бы на твоём месте включил бы"
Служащая тётка" включает, конечно.
Но сделать это она может только по указанию дежурной по станции. А эта, в свою очередь, должна получить разрешение от диспетчера Эскалаторной службы.

Кому-то это покажется смешным, но даже начальник метрополитена не может сам включить эскалатор или дать "тётке" такое указание.
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 10 апр 2014, 15:22
Константин Филиппов
kot писал(а):Кому-то это покажется смешным, но даже начальник метрополитена не может сам включить эскалатор или дать "тётке" такое указание.
Насколько я понимаю, это лишь вопрос безопасности, так как начальник может не знать всех нюансов имеющих место
в данный момент на станции, но если этот пуск возможен, то вся эта цепочка естественно должна выполнить распоряжение начальства.
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 10 апр 2014, 16:53
Klauzert
kot писал(а):А эта, в свою очередь, должна получить разрешение от диспетчера Эскалаторной службы.

.
Интересно, а где он (она) располагается? В верхнем вестибюле или в нижнем? И ему поступает картинка с камер видеонаблюдения, расположенных, как внизу, так и наверху, а также в наклонном ходе эскалаторов?
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 10 апр 2014, 17:08
kot
Диспетчер Эскалаторной службы находится в здании управления метрополитена.
Диспетчер не занимается управлением эскалаторов, он координирует работу линейных бригад, аварийной службы эскалаторов, со Службой Движения и другими службами в случае необходимости.
У него же находится вся информация о графике работы эскалаторов, неисправностях, ремонтах и т.д.
Картинки с видеокамер на эскалаторах поступают в помещение СУРСТ - к дежурной по станции.
2 Klauzert: Нет таких понятий - "верхний" и "нижний" вестибюль.
Пора бы уж выучить.
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 11 апр 2014, 00:07
Klauzert
kot писал(а):2 Klauzert: Нет таких понятий - "верхний" и "нижний" вестибюль.
Пора бы уж выучить.
Да я знаю, на форуме 7,5 лет. Хотел написать "наземный" и "подземный", да передумал и решил написать покороче.

Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 11 апр 2014, 14:30
Константин Филиппов
Klauzert писал(а):Хотел написать "наземный" и "подземный", да передумал и решил написать покороче.
Ну, опять двадцать пять, «наземный» вестибюль находится на поверхности, «подземный» расположен на уровне пешеходного перехода (как «Садовая» и «Новочеркасская»), на уровне станции никакого вестибюля нет. (Вот станции на уровне вестибюля бывают, напр. «Купчино» или «Проспект Ветеранов»).
Re: Что мешает открывать эскалаторы.
Добавлено: 11 апр 2014, 20:15
Florstein
Это ещё что... вот "наземный" или "подземный павильон" - ещё лучше. Люди говорят совсем не думая.
А ещё есть надземный вестибюль! Это такой, ко входу в который ведут несколько ступенек. Таких у нас большинство.
