Страница 1 из 4

Технические характеристики составов

Добавлено: 21 июл 2004, 08:18
Arseny
Гдебы посмотреть, типа что за аккумуляторы используются, на сколько хватает зарядки и т.д., а то насколько знаю поездба ходят на аккумуляторах, но при этом есть контактный рельс, можно поподробнее?

Добавлено: 21 июл 2004, 08:43
Spatul
Ты про ЭКА что ли?

Добавлено: 21 июл 2004, 09:34
Administrator
я так подозреваю что человек вообще про составы ? те про обычные пассажирские ?

Arseny - будте добры выразите свою мысль яснее

Добавлено: 21 июл 2004, 10:22
Arseny
Правильно, про обычные пассажирские, насколько знаю, они питаются от аккумуляторов, которые заряжаются от контактного рельса под платформой, вот и интересно, где бы поподробнее про это почитать
А еще, почему при подъезде к станции в составе свет мигает

Добавлено: 21 июл 2004, 10:34
Administrator
какраз аккомуляторов нету как ходовых вообщето :)))
питаются они ТОЛЬКО от контактного рельса ... тк на аккомуляторах максимальная скорость не более 20км/ч и то в разгруженном состоянии .....

контактный рельс идет по всему пути кроме стрелок и еще части случаев вот свет какраз и мигает когда при подходе к станции вагон попадает обоими токосьемниками в зону без контактного рельса ....

Добавлено: 21 июл 2004, 10:45
Administrator
угу .... в принцепе это есть перед каждой станцией и на многих перегонах :)

Добавлено: 21 июл 2004, 12:03
Arseny
А тогда что за контакт под пероном находится?

Добавлено: 21 июл 2004, 12:12
Administrator
это вообщето и есть контакный рельс который идет ПО ВСЕЙ ВЕТКЕ .... можешь посмотреть фото путей депо на foto.nwd.ru
увидишь он идет везде или как ты думал где поезд берет электричесво ? токосьемник находится на каждой колесной паре (тележке) гдето на уровне колена и выступает на 25 см от габарита вагона ....

Добавлено: 21 июл 2004, 12:19
Spatul
Просто есть разделение на перегонный контактный рельс и станционный. Например, если на станции упал человек на путевую, то напряжение снимается только со станционного конт. рельса.

Добавлено: 21 июл 2004, 12:38
Administrator
ну и это тоже .... :))) я просто так не рассписывал ....

Добавлено: 21 июл 2004, 15:03
Arseny
Странно, когда в тоннель смотришь никакого контактного рельса наверху не видно. На фото путей депо он действиетльно виден.

Добавлено: 21 июл 2004, 15:09
Spatul
Где наверху? Конт. рельс расположен слева по ходу движения поезда внизу.

Добавлено: 21 июл 2004, 19:30
Служба ЭМС
Arseny писал(а):...А еще, почему при подъезде к станции в составе свет мигает


Потому, что там отсутствует 14-ти метровый отрезок контактного рельса. СТП на станции запитывает только определённый участок (как правило один перегон) контактного рельса. Соседнее СТП следующий и т.д. Границей является этот разрыв в цепи.

Почему 14 метров? Чтобы проходящий (остановившийся) поезд не запитал "соседский участок", если тот по какой-либо причине был обесточен.

Эту идею впоследствии перенял и Московский метрополитен.

Добавлено: 22 июл 2004, 00:40
tu2-167
В инструкции для драйверов написано, что рассечка существует именно для того, чтобы прибывающий поезд не соединил сеть перегона с сетью станции, в случае падения человека на путь и снятия напряженияс сети станции...
Что касается мигания света, то он мигает только в вагонах Е*, это связано с электрической схемой вагона, в так называемых "номерных" вагонах (с лампами дневного света) освещение при переходе на рассечку автоматически запитывается от аккумуляторов вагона, но движение происходит ТОЛЬКО при питании двигателй от контактного рельса (если конечно нет нещтатной ситации). Исключения составляют контакторно-аккумуляторные вагоны, которые передвигаются в ночное время, когда напряжение с КР снято..

Добавлено: 22 июл 2004, 02:33
Дмитрий
Извините за глупый вопрос, но все же: 14 метров, это сколько в вагонах? Если я правильно понимаю - длина одного вагона с небольшим?