Страница 20 из 63

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 08 мар 2017, 01:49
Чау-чау
Не успеют сдать Беговую к ЧМ - значит, первое время станция будет задействована исключительно для оборота поездов (это должны успеть всяко), без пассажиров, разумеется.ИМХО.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 08 мар 2017, 10:56
Tolya
Зачем? В двухпутном тоннеле оборот можно организовать в любом удобном месте, в том числе сразу за Новокрестовской.
Хотя, конечно, все будет зависеть от степени готовности объектов.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 08 мар 2017, 11:04
в40
Tolya писал(а):Зачем? В двухпутном тоннеле оборот можно организовать в любом удобном месте, в том числе сразу за Новокрестовской...

К сожалению, - нельзя: план и профиль трассы не позволяют. :no:

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 08 мар 2017, 23:13
Tolya
Да, согласен. Съезд в кривой да на уклоне - весьма не здорово :)
Т.е. до Беговой другого адекватного участка нету?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 08 мар 2017, 23:39
в40
Теперь уже нет.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 09 мар 2017, 05:16
russobalt-t
Tolya писал(а):Да, согласен. Съезд в кривой да на уклоне - весьма не здорово :)
Т.е. до Беговой другого адекватного участка нету?

А перед станцией (как "Дачное" или московский "Александровский сад")?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 09 мар 2017, 22:10
в40
А смысл? В этом случае оборотные тупики будут располагаться в границах платформенного участка станции. То есть, нижний ярус станции должен быть доведён до такой степени строительной готовности, чтобы это не противоречило требованиям безопасной эксплуатации.
Тогда ради чего затевать этот сыр-бор с переносом перекрёстного съезда, если по проекту он укладывается сразу за станцией? Тем более, что один тупиковый путь за "Беговой" уже готов и после укладки съезда может использоваться для оборота (по аналогии с "Приморской").

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 09 мар 2017, 23:11
McFly
Вероятно имелось ввиду положить стрелку перед НВКР, но там тоже уклон не позволит. Сразу за демонтажным котлованом ныряет на 40 тысячных.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 10 мар 2017, 06:54
AgRiG
В порядке безумного: положить съезд на самой Новокрестовской. Если пошерстный: поезд прибывает, высаживает и сажает пассажиров на II пути, находясь задними вагонами на стрелке (но на прямом же направлении), проезжает дальше, оборачивается и уезжает в город без остановки, перейдя по стрелке на I путь. Если противошерстный — в обратном порядке: переход на I путь, оборот и высадка-посадка на I пути. Какой вариант лучше — что-то плохо представляю. Теоретически, перекрестный совместит оба варианта, но из-за занятия стрелок во время посадки прирост пропускной способности, похоже, сомнителен, зато будет определенная морока разруливать такое движение. Проблема: щель между вагоном и платформой придется делать больше, чтобы не зацепляло углом при движении по отклонению...

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 10 мар 2017, 09:14
Divan
Мысль интересная, но есть одна небольшая проблема. На Новокрестовской между путями будет бетонная стенка.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 10 мар 2017, 09:28
Manhattan
Надо делать обе станции.
Если даже какую-то внутреннюю декоративную отделку не успеют - фиг с ней.
Сотовую связь не проведут - тоже. Двери стеклянные вдоль платформы не поставят - и с ними фиг.
Даже если вместо эскалаторов будут временные лестницы и это можно пережить.
Все можно доделать.
Главное чтобы поезда ходили.
Есть только бюрократический аспект - станции не примут со значительными недоделками даже если поезда ходить будут.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 мар 2017, 22:46
russobalt-t
McFly писал(а):Вероятно имелось ввиду положить стрелку перед НВКР, но там тоже уклон не позволит. Сразу за демонтажным котлованом ныряет на 40 тысячных.

Да, я это и имел в виду.
А какое расстояние от конца платформы до конца демонтажного котлована, и сколько места занимает перекрёстный съезд между двух рядом идущих путей?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 мар 2017, 00:22
в40
С учётом примыкающих путей на щебне длина перекрёстного съезда - 74 метра.
Съезд не вписывается: сразу за станцией начинается вертикальная переходная кривая с 3-тысячного на 40-тысячный уклон.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 мар 2017, 11:13
Alexsey
Что вы так переживаете. Откроют две станции 30 апреля 2018 года.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 мар 2017, 11:17
в40
...или позже.
В конце-концов, когда-нибудь всё равно откроют. :D