Страница 1 из 2
По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезда с
Добавлено: 06 июн 2014, 17:54
Den.S
Продублирую и здесь:
http://www.fontanka.ru/2014/06/06/087/ По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезда с асинхронным двигателем
06.06.2014 12:58
Петербургский метрополитен намерен расширить сферу использования современных составов с асинхронным двигателем, которые являются более бесшумными, чем обычные поезда.
Как рассказал журналистам начальник петербургской подземки Владимир Гарюгин, в 2014 году ГУП объявит конкурс на поставку таких составов для «красной» линии.
Напомним, что сейчас составы с асинхронным двигателем типа «НеВа» эксплуатируются на третьей, Невско-Василеостровской линии. По словам Владимира Гарюгина, сейчас метрополитен готовит техническое задание на поставку аналогичных вагонов на «красную» линию. При этом речь идет о более дешевом варианте: если один вагон «НеВы» или ее аналогов стоит около 60-65 млн рублей, то ГУП хотел бы приобрести вагоны для Кировско-Выборгской линии на 10 млн рублей дешевле.
Добавим, что объем и стоимость первой закупки пока не определены.
Враньё перед выборами или действительно решили ускорить процесс? До этого говорилось в лучшем случае о 2017-2018 годах. Да и Емок высвободилась куча с третьей линии.
И по-прежнему удивляет, что Гарюгин хочет нормальный асинхронный состав по дешёвке получить.
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 06 июн 2014, 19:02
AgRiG
в 2014 году ГУП объявит конкурс
Вот и посмотрим.
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 06 июн 2014, 19:04
в40
А разве конкурс на поставку вагонов объявляет ГУП, а не комитет по госзаказу?
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 07 июн 2014, 13:16
AntonK_007
Вот еще на эту тему:
Конкурс на поставку вагонов для красной ветки могут объявить уже в 2014 году
Петербургский метрополитен планирует до 2018 года увеличить число вагонных составов нового поколения "НеВа" до 20 единиц. Сейчас составы курсируют на третьей, Невско-Василеостровской линии, петербургской подземки. Планируется, что новые вагоны появятся и на "красной" ветке. До конца 2014 года ГУП "Петербургский метрополитен" планирует объявить конкурс на поставку вагонов с асинхронным двигателем для эксплуатации на Кировско-Выборгской линии. Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Владимир Гарюгин 6 июня.
Предприятию нужны современные вагоны, аналогичные составам "НеВа", но более бюджетные. В настоящее время метрополитен готовит техническое задание для объявления тендера. Точное количество планируемых к заказу поездов пока не сообщается. Известно, что замена будет проводиться поэтапно. Закупка будет осуществляться за собственные средства.
Вагоны, которые еще могут эксплуатироваться, будут переведены на другие линии, отметил начальник предприятия. Часть вагонов, которые уже подлежат списанию, будут списываться.
Напомним, что заказ 54 вагонов "НеВа" обошелся метрополитену в 3,2 млрд рублей или около 60 млн рублей за штуку. Поезда "НеВа" - продукт совместного предприятия чешской компании "ШкодаТранспортэйшн" и ОАО "Кировский завод".
http://www.metronews.ru/novosti/dlja-pe ... wYum2ieQw/Интересный момент выделил жирным. То есть возможен вариант например передачи откапиталленых Емок на другие линии, кроме НВЛ?
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 07 июн 2014, 14:19
AgRiG
в40 писал(а):А разве конкурс на поставку вагонов объявляет ГУП, а не комитет по госзаказу?
Даже не уверен, слышал ли когда-нибудь раньше про такой комитет. Обычно заказчиком является либо Комитет по транспорту, либо эксплуатирующий ГУП (ГЭТ, ПАТ, ПМ).
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 07 июн 2014, 14:38
Kaamoos
Точное количество планируемых к заказу поездов пока не сообщается.
Если планируется переоснастить всю КВЛ, то количество вагонов в конечном итоге должно быть чуть более 520 (при учёте 8-ми вагонного формирования).
PS Вообще, фраза "Точное количество планируемых к заказу поездов пока не сообщается" выглядит очень комично. Похоже на очередные обещания.
Во-первых, что значит "к заказу"? Если планируется в
конечном итоге полностью переоснастить КВЛ, то количество известно.
Почему тогда не сообщается, когда и по скольку планируется закупать? То-то и оно. Сразу смысл статьи теряется.
Известно, что замена будет проводиться поэтапно.
Логично. Обычно так и происходит.
Закупка будет осуществляться за собственные средства.
Отсюда по-подробнее. Чьи собственные средства?
Вагоны, которые еще могут эксплуатироваться, будут переведены на другие линии, отметил начальник предприятия.
Ухаха...Емки снова на НВЛ?
AntonK_007 писал(а):Интересный момент выделил жирным. То есть возможен вариант например передачи откапиталленых Емок на другие линии, кроме НВЛ?
Разумеется, нет. Основная задача статьи - её название. Чтобы пыль в глаза пустить. И чтобы обсуждали то чего нет, но обещается что возможно будет.
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 07 июн 2014, 17:24
AgRiG
Kaamoos писал(а):PS Вообще, фраза "Точное количество планируемых к заказу поездов пока не сообщается" выглядит очень комично. Похоже на очередные обещания.
Во-первых, что значит "к заказу"? Если планируется в конечном итоге полностью переоснастить КВЛ, то количество известно.
С учетом иных динамических характеристик и энергопотребления могут и поменять размеры движения. Особенно если в процессе замены возьмутся модернизировать подстанции.
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 08 июн 2014, 20:23
NoNAME
Господа вы что не поняли что они хотят заменить последний скандальный конкурс где на поставку асинхронников где выиграл трансмашхолдинг.
То есть ТМХ поставляет по тому контракту свои тяжёлые асинхронники которые пойдут на КВЛ, а этот новый конкурс будет под НЕВУ на НВЛ.
Финт ушами что бы не спалится
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 08 июн 2014, 20:58
Den.S
Да Ладога на КВЛ вообще работать не сможет в нынешнем виде, либо же руководство захотело, решив одну проблему, обзавестись другой, которая называется "коллапс на линии". Тут уже граждане не будут молчать в неведении.
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 08 июн 2014, 23:18
Kaamoos
NoNAME писал(а):они хотят заменить последний скандальный конкурс где на поставку асинхронников где выиграл трансмашхолдинг.
То есть ТМХ поставляет по тому контракту свои тяжёлые асинхронники которые пойдут на КВЛ
Уххх...Если так, то будет жёстко. Не завидую тем, кто живёт недалеко от КВЛ...Даже нечего больше добавить.
Den.S писал(а):Тут уже граждане не будут молчать в неведении.
Даже если не будут, то проблема не решится. В Москве сразу пошли составы. Заранее знали, что составы мягко говоря сырые. Тем не менее, впоследствии ничего не поменялось. Составы продолжают закупаться, а проблемы устраняются попутно.
Так же будет и в нашем случае. Закупят сразу по контракту, поэтапно (как написано) составы, а потом будут думать как исправить, хотя уже есть действующий состав, который блестяще себя проявляет день за днём. Основная причина - экономия денег. Но есть пословица - "Сэкономил копейку, Рубль потерял". Также и тут. Хочется дешевле, а будет как всегда.
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 08 июн 2014, 23:35
NoNAME
Но есть пословица - "Сэкономил копейку, Рубль потерял". Также и тут. Хочется дешевле, а будет как всегда.
"Скупой платит дважды"
Немного цифр
Добавлено: 09 июн 2014, 11:55
Kaamoos
ОкаЛадогой побит рекорд всех основных типов:
760/761 уже настругали более 700 вагонов. Последний увиденный состав москвичами 37177-37178. Не учитываем Бакинские головы и промежутки, которые получили новые номера. 176:2=88 составов. Умножаем на 8-ми вагонное формирование, получаем 704.
На данный момент, как мне сказали москвичи, СТЛ заполнена чуть более, чем на половину, т.е. ещё 10-12 составов точно будет.
Это я к чему:
побит рекорд типа А (111), Б (162), В (120), Г (425), Д (662), Ем/Ема/Емх (42+160), Ем-501/Ема-502/Емх-503 (576), Еж и Еж1 (460), Еж3 (470), Ем-508Т (450) и близится Е (824).
Причём, вагоны начиная с типа Г расползались по всему Союзу, а 81-760 уже только в Москве больше, чем каких-либо других типов, исключая номерные, всех модификаций. Достичь цифры более 7000 будет весьма трудно, тем более в одном метрополитене, где всего более 4500 вагонов.
Однако, цифре "более 700 вагонов" не позавидуешь, точнее качеству этих вагонов. А так, да. Новое - это всегда приятно.
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 09 июн 2014, 18:53
vartal
Чему там не позавидуешь? Поезда ездят, пассажиров перевозят. И это учитывая те огромные нагрузки, с которыми им приходится справляться.
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 09 июн 2014, 18:56
Kaamoos
vartal писал(а):Чему там не позавидуешь?
Я ж писал, качеству.
Поезда ездят, пассажиров перевозят.
В итоге, с горем пополам, всё-таки перевозят.
И это учитывая те огромные нагрузки, с которыми им приходится справляться.
Логично. Нагрузки везде свои. Никто в этом не виноват.
Re: По «красной» линии питерской подземки будут ходить поезд
Добавлено: 09 июн 2014, 19:21
Den.S
По-моему, очевидно, чему! Настругать за столь короткое время такое баснословное количество вагонов без ущерба качеству невозможно. Kaamoos отличную статистику привел, даже в советсткое время таких стахановских темпов выпуска вагонов не было.