Иван Волков писал(а):Простите, вернусь к метро. по мне так, самые идиотские привычки это:
1. На эскалаторе на подъем вставать по одному на ступеньку, при этом ещё и оставляя впереди свободную.
Одну свободную ступеньку нужно оставлять обязательно, а если впереди бабушка с тележкой, то и пара лишней не будет.
Что-же касается вставания по-одному, то обычно это саморегулируется - если нагрузка большая, то слева обязательно кто-то да встанет. Если же нагрузка невелика, то и проблемы особой нет. Лично меня удивляют встающие слева, при наличии свободного места справа.
Иван Волков писал(а):2. У турникетов - прикладывать каторчки, дождавшись, когда предыдущий пассажир закончит проходить турникет (турникеты имеют память и быстрее будет, если человек приложится, а то и начнёт движение в тот момент, когда предыдущий пассажир ещё находится в зоне турникета).
Если бы они еще 100% нормально отрабатывали ситуацию, когда впереди идущий начинает проходит и застревает из-за толпы перед эскалатором или по каким-то другим причинам. Лично дважды был свидетелем на Просвете, когда впереди идущий начинал проходить, приостанавливается, а потом зажигаются всякие красные лампочки. Может он что-то не так прикладывал, но индикация красным начинала работать именно после начала прохода вертушки. Т.е. в этом случае идущий сзади просто оплатит проход впереди идущего. Возможно, что нужно менять принцип индикации - на турникете должен гореть красный, пока не предъявлена карточка.
Иван Волков писал(а):3. Вставать, оперевшись задом на перегородку дивана, около дверей и ехать так довольно большое расстояние, препятствуя входу-выходу (заметим, если человек встаёт в эту позу на 1 перегон, чтобы на следующей станции выйти, он никому не мешает.
Если стоять вертикально (а не наискось, упираясь ногами от середины прохода), без сумок/тележек и вес не 120+, то на номерных или EMах тело не выступает за срез двери. Существенно больше мешают те, кто считает, что раз они вошли в вагон, то более уже никому не нужно входить.
Иван Волков писал(а):А вот те, кто переходит из вагона в вагон меня совсем не раздражают, ибо так экономится довольно много времени (до 2-3 минут). Раз спешит человек - так пусть спешит!
Насчет трех минут - спорно, т.к. интервалы обычно меньше. Но я тоже не вижу в этом ничего такого уж раздражающего.