Страница 1 из 15
СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА!!! НОВЫЙ ПАРАВОЗ
Добавлено: 24 июл 2004, 23:01
DriverSPb
Новый паравоз, пока тока один, обходит обкатку, скоро будет на линии.
Добавлено: 24 июл 2004, 23:39
Дмитрий
Чей же это? Егоровский, надеюсь??
Добавлено: 25 июл 2004, 00:23
Гость
переделка 81 серии, стоит в ТЧ-6. Редкое убожество, достоинство -большая кабина(больше чем на 81-ой)
Добавлено: 25 июл 2004, 05:27
Spatul
Я не понял-это мотовоз или пассажирский поезд?
Расскажите поподробней...
Добавлено: 25 июл 2004, 09:28
сандро
По крайней мере лучше, чем ходит, то что с вентиляторами на крыше, вместо ковшей.
Добавлено: 25 июл 2004, 10:48
Михаил
Мдяяяя.. нашим конструкторам явно не хватает дезигнерского мышления...
Добавлено: 25 июл 2004, 14:06
Служба ЭМС
Какое убожество!
Немного офтопика:
Такие
эл.поезда начали приходить в Нюрнберг, но они и рядом не стояли с мюнхенскими, хотя и есть одно важное отличее (нет кобины машиниста - поезд полностью автоматизирован!)
Добавлено: 25 июл 2004, 17:08
Гость
подробнее -- этот паровоз будет ходит с пассажирами, по четвёртой линии, промежутки обыкновенные, только, ели кто видел, сидения на них противовандальные(красные такие), есть также на нём модный наворот 1- автоматическое отжатие лап токоприёмников,наворот2 - кондей в кабине, пока больше сказать не могу, нет информации
Добавлено: 25 июл 2004, 17:52
djtonik
Может, это именно тот поезд, обещанный к пуску Коменды?
Добавлено: 25 июл 2004, 19:14
сандро
В кабине то как убого.
Добавлено: 25 июл 2004, 20:22
паровоз
Народ, вы заценили казанский заказ, который исполняет сейчас Вагонмаш. Узнаю его по описанию. Кабина длиннее чем на номерном, дверь в лобовой стене из кабины наружу и фары три над лобовым стеклом и по одной в фартуке. Это голова 81-553.3 - казанское попури на тему Славутича. Как и Славутич с асинхронным двигателем. Боюсь, правда, что в Питере с пассажирами эти вагоны кататься не будут. Максимум что возможно - просто обкатка на линии. Казань весной сделала заказ Вагонмашу - за год наклепать 40 вагонов типа 81-553.3, 81-554.3, 81-555.3 (это безмоторный) и один контактно-аккамуляторный электровоз. И Вагонмаш половину его уже выполнил. Ещё в июне технический директор завода рапортовал о готовности 18 кузовов казанского заказа, но они нигде не засветились. А вот сейчас на Вагонмаше их или негде уже ставить или хотят обкатать в условиях реального метро, вот и отправили в Выборгское.
Честно говоря, его вид разочаровывает. Читая рекламную статью, о этом типе вагонов я представлял из приведённого в ней описания этакий ультросовременный дизайн, но с небольшим налётом старины в виде похожей на Ешкину морду, морду нового поезда. Сейчас же я вижу, что сильно ошибался, а всё то что расписали в статье выглядит не так, как я представлял. Соглашусь с мнением большинства - редкое убожество. Но казанцы к нему привыкнут.
Добавлено: 25 июл 2004, 21:42
сандро
Добавлено: 25 июл 2004, 21:48
Служба ЭМС
Подобное квадратоподобное
"творчество" егоровцев уже было в прошлом. Сейчас оно просто прикрыто пластиком. Мне одно не понятно: Кто мешает развивать проэкт
"Славутич"?
Дополнение: сандро опередил, но это ещё раз доказывает схожесть мнений.
Добавлено: 25 июл 2004, 22:50
Михаил
Блин, будем кататься как в постиндастриале....гы
Добавлено: 26 июл 2004, 00:07
tu2-167
Мда...я столько не выпью даже, чтобы такое изобразить...
2DriverSPb: А что за пустота на пульте прямо выше контроллера??
Какой блок туда хочут воткнуть, не в курсе??