Страница 1 из 4

В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 23 янв 2015, 18:09
ooo
Скачать видео сюжет ТАСС (можно посмотреть онлайн на сайте ТАСС)

В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона для метро (23.01.2015, Светлана Афонина, Антон Хлыщенко, ТАСС)
Компания "Трансмашхолдинг" в марте поставит первый образец вагона для испытаний в петербургском метрополитене, сообщил журналистам в пятницу гендиректор компании Андрей Андреев.

"Мы договорились с петербургским метрополитеном, что первый образец для испытания поставим в марте 2015 года", - сказал он, уточнив, что "образец будет произведен в Мытищах, чтобы мы провели все серийные испытания, и после этого все будет передано на производственную площадку в Петербурге, на Октябрьский электровагоноремонтный завод".

"Октябрьский электровагоноремонтный завод" (ОЭВРЗ, входит в "Трансмашхолдинг") в декабре 2013 года стал победителем аукциона на поставку новых вагонов для ГУП "Петербургский метрополитен" с суммой контракта в почти 3 млрд руб.

Согласно документации, ОЭВРЗ должен поставить 11 шестивагонных электропоездов, состоящих из двух головных и четырех промежуточных вагонов, для эксплуатации на третьей линии Петербургского метрополитена ("Невско-Василеостровская линия"). Составы должны быть поставлены в электродепо "Автово" не позднее 30 сентября 2016 г. При этом в 2014 году должен быть поставлен один поезд, а в последующие два года - по пять составов.

"Задержка с исполнением контракта была вызвана прежде всего санкциями, которые сказались и на нашей компании", - отметил Андреев. По его словам, "с учетом требований метрополитена мы пошли на установку привода Hitachi, и потеряли около полугода на согласования".
"Сейчас кузова готовы, ждем что они поставят привода в феврале", - сказал он.

Добавлено: 23 янв 2015, 19:22
vartal
Интересно, а отечественные приводы чем не устроили?

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 23 янв 2015, 19:32
в40
А мне вообще непонятно: с какой такой стати данные вагоны должны ещё проходить испытания в ПМ? И почему речь идёт о поставке только образца?
ИМХО если производитель данного состава выиграл конкурс на его поставку, то он (состав) уже должен быть испытан и допущен в пассажирскую эксплуатацию.
А если новый состав не пройдёт испытания? Что тогда? Срыв сроков контракта?

Мы хорошо помним, сколько времени НеВа проходила испытания. Причём, задолго до заключения контракта на поставку.
У нормальных производителей сначала ПС создаётся (в т.ч. проходит необходимые испытания, наладку систем) и лишь потом - участие в конкурсах.
У ненормальных производителей - всё с ног на голову.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 24 янв 2015, 15:59
Kaamoos
Да...Весьма странно видеть такой заголовок "В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона". В нормальных и цивилизованных метрополитенах поезда только обкатывают. Испытывают обычно на заводе или на полигонах. Видимо, МВМ хочет просто спихнуть то, что есть. А вы мол, ребята там испытывайте, делайте с ним что хотите.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 24 янв 2015, 16:23
karhu
Спихнули свои косяки на санкции - нездоровая мода.
Причём не просто спихнули, а соврали.

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 24 янв 2015, 17:53
Kaamoos
karhu писал(а):Спихнули свои косяки на санкции - нездоровая мода.
Причём не просто спихнули, а соврали.

Угу. Получается себя же в дураках оставили. Мол, мы ничего не умеем кроме жёваных кузовов, вагонов со сквозным проходом и
втирания идеи КЖЦ. КЖЦ также выставляет МВМ не в лучшем свете, т.к. привязывает обязательствами на принудительное сотрудничество ММ с МВМ. Но разумеется, объясняется это огромными возможностями и дикой выгодой...
А ТЭДы (то, что вагон приводит в движение) у МВМ забугорные, «Hitachi». Так что ждите отмены санкций, тогда может и будут вам вагоны :D
Смешно:
с учетом требований метрополитена мы пошли на установку привода Hitachi, и потеряли около полугода на согласования

«Учёт требований», «потеряны пол года на согласования»? Можно было не мучать себя, и отказаться от контракта, раз это стало проблемой))) Штрафы по срокам вряд ли будут отменять. Вагончики «Охты» для ТМХ получаются не из дешёвых)))
3 месяца уже набежало :)

Добавлено: 24 янв 2015, 21:09
vartal
Kaamoos писал(а):«Учёт требований», «потеряны пол года на согласования»? Можно было не мучать себя, и отказаться от контракта, раз это стало проблемой)))
Угу. Можно подумать, у вас есть особый выбор. Или вы ещё по прежнему надеетесь дождаться очередных партий НеВы?
А касаемо испытаний непосредственно в метро, уж лучше испытать сразу в условиях эксплуатации, чем потом устранять вылезающие косяки и проблемы после принятия на баланс метрополитеном.

Re:

Добавлено: 24 янв 2015, 21:35
Kaamoos
vartal писал(а):Угу. Можно подумать, у вас есть особый выбор.

Ну, вот. Всё верно. Вы подтвердили мои мысли. Монополизация - это зло. Зная, что выбора по большоу счёту нет, ТМХ и творит такое безобразие.
vartal писал(а):Или вы ещё по прежнему надеетесь дождаться очередных партий НеВы?

Лично я буду надеяться до последнего. Хотя бы потому, что «НеВа» - самый современный состав в РФ.
А касаемо испытаний непосредственно в метро, уж лучше испытать сразу в условиях эксплуатации, чем потом устранять вылезающие косяки и проблемы после принятия на баланс метрополитеном.

Хаха :ROFL: Это только в Москве так делают :)
В Петербурге другие стандарты о качестве подвижного состава.
«НеВа» прошла уйму испытаний, перед тем, как начала обкатываться в Петербургском метрополитене. Испытания сделали «НеВу» сильней.
Я даже не побоюсь выражения - не имеет себе равных в РФ.
Про то, что МВМ так делает, по другому это называется нежелание делать качественный состав, и побыстрее спихнуть эту головную боль непосредственно покупателю. Из серии "Жри, что дают".

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 24 янв 2015, 22:02
в40
vartal писал(а):Или вы ещё по прежнему надеетесь дождаться очередных партий НеВы?

Не скрою: лично я очень надеюсь (говорю только за себя, но уверен, что большинство участников данного форума - тоже).
vartal писал(а):А касаемо испытаний непосредственно в метро, уж лучше испытать сразу в условиях эксплуатации, чем потом устранять вылезающие косяки и проблемы после принятия на баланс метрополитеном.

Согласен на все 100%. Даже на 1000%.
Только одно НО.
Сначала надо создать состав. Потом провести комплекс необходимых испытаний (в метро или на каком другом полигоне - дело производителя). Выявить косяки. Устранить их. И лишь потом с готовым продуктом участвовать в конкурсе.

Добавлено: 25 янв 2015, 11:37
vartal
Kaamoos писал(а):Хотя бы потому, что «НеВа» - самый современный состав в РФ.
Ну вот в чём он самый современный состав в РФ? Только в том, что сделан из алюминиевых сплавов? Всё остальное уже давным-давно было в других составах от так всеми вами любимого и обожаемого МВМ-а.
Kaamoos писал(а):Я даже не побоюсь выражения - не имеет себе равных в РФ.
Уж не только ли в том, что из-за алюминия легче?
в40 писал(а):Сначала надо создать состав. Потом провести комплекс необходимых испытаний (в метро или на каком другом полигоне - дело производителя). Выявить косяки. Устранить их. И лишь потом с готовым продуктом участвовать в конкурсе.
Всё надо, никто же не сомневается. Но подавляющее количество косяков начинает вылезать только после начала эксплуатации, а не во время испытаний. Замкнутый круг получается? Может, тогда проще вначале прокатить по действующему метрополитену, чтобы уже потом учесть результаты испытаний в доводке состава перед принятием уже непосредственно в эксплуатацию?

Re: В Петербурге в марте приступят к испытанию нового вагона

Добавлено: 25 янв 2015, 12:30
в40
vartal, что-то я совсем не понимаю Вашей логики.
Вы предлагаете пассажиров сделать "подопытными кроликами", что ли?
Создайте состав и испытывайте его на действующем метрополитене столько, - сколько нужно. А, уж, потом запускайте его в серийное изготовление. Неужели это нужно объяснять?
Никакого замкнутого круга нет. НеВа испытывалась на метрополитене на предмет выявления косяков длительное время. Что мешает поступить аналогично с Охтой?
Ответ прост: нежелание вкладывать средства в разработку ПС без гарантий его последующей реализации.

Re:

Добавлено: 25 янв 2015, 13:03
Kaamoos
vartal писал(а):
Kaamoos писал(а):Хотя бы потому, что «НеВа» - самый современный состав в РФ.
Ну вот в чём он самый современный состав в РФ? Только в том, что сделан из алюминиевых сплавов? Всё остальное уже давным-давно было в других составах от так всеми вами любимого и обожаемого МВМ-а.
Kaamoos писал(а):Я даже не побоюсь выражения - не имеет себе равных в РФ.

Честно говоря, не понимаю, о чём вы тут написали. Преимущества «НеВы» я и не только я писали в разных соседних темах. Не вижу переписывать все преимущества «НеВы» сюда. Не поленитесь полистать страницы форума.
vartal писал(а):Но подавляющее количество косяков начинает вылезать только после начала эксплуатации, а не во время испытаний. Замкнутый круг получается? Может, тогда проще вначале прокатить по действующему метрополитену, чтобы уже потом учесть результаты испытаний в доводке состава перед принятием уже непосредственно в эксплуатацию?

Не правда. У «НеВы» например подавляющего косяков нет и не было во время эксплуатации. Замкнутый круг только и продукции МВМ, увы.

Добавлено: 26 янв 2015, 20:13
vartal
в40 писал(а):что-то я совсем не понимаю Вашей логики.
Вы предлагаете пассажиров сделать "подопытными кроликами", что ли?
Я вроде не на китайском пишу, чтобы не понять. Я говорил про испытания без пассажиров.
Kaamoos писал(а):Честно говоря, не понимаю, о чём вы тут написали. Преимущества «НеВы» я и не только я писали в разных соседних темах. Не вижу переписывать все преимущества «НеВы» сюда. Не поленитесь полистать страницы форума.
Вы думаете, что я пишу, не читая? Да и не так много тут пишут, чтобы не читать то, что было написано ранее. А из написанного в качестве преимущества обозначалось то, что кузов более лёгкий.
Kaamoos писал(а):Не правда. У «НеВы» например подавляющего косяков нет и не было во время эксплуатации. Замкнутый круг только и продукции МВМ, увы.
Ну чего удивительного при всего девяти составах... При массовом производстве иной раз качество страдает, это да. Странно как-то сравнивать то, что уже сделано сотнями и то, что существует в считанном количестве.

Re:

Добавлено: 26 янв 2015, 20:17
Kaamoos
vartal писал(а):Вы думаете, что я пишу, не читая? Да и не так много тут пишут, чтобы не читать то, что было написано ранее. А из написанного в качестве преимущества обозначалось то, что кузов более лёгкий.

У меня ощущение, что вы возможно и читаете про «НеВу», но не на этом форуме. Есть человек, который всех дезинформирует. Возможно, вы попались на этот развод.
Про более лёгкий кузов тоже писали. Но есть ещё несколько преимуществ. Предлагаю с ними ознакомиться на страницах нашего форума.
Kaamoos писал(а):Не правда. У «НеВы» например подавляющего косяков нет и не было во время эксплуатации. Замкнутый круг только и продукции МВМ, увы.
Ну чего удивительного при всего девяти составах... При массовом производстве иной раз качество страдает, это да.
Каким образом количество составов тут имеет какую-то роль?
Готов поспорить на многое: Будь столько же составов «НеВы», сколько и 760-х, и если бы всё работало исправно, вы бы всёравно нашли к чему прикопаться.

Re: Re:

Добавлено: 26 янв 2015, 20:47
vartal
Kaamoos писал(а):У меня ощущение, что вы возможно и читаете про «НеВу», но не на этом форуме.
Нет, именно на этом.
Kaamoos писал(а):Есть человек, который всех дезинформирует. Возможно, вы попались на этот развод.
Нет, не попался.
Kaamoos писал(а):Про более лёгкий кузов тоже писали. Но есть ещё несколько преимуществ. Предлагаю с ними ознакомиться на страницах нашего форума.
Я и так уже со всем ознакомился и перечитывать нету времени. Но вот что-то особых преимуществ, кроме той самой лёгкости, в памяти не отложилось...
Kaamoos писал(а):Каким образом количество составов тут имеет какую-то роль?
Самым прямым.
Kaamoos писал(а):Будь столько же составов «НеВы», сколько и 760-х, и если бы всё работало исправно, вы бы всёравно нашли к чему прикопаться.
Ну столько же составов НеВы явно не будет, так что загадывать не имеет смысла. Просто мне непонятно, чего вы докапытаетесь по качеству до того, что уже производится не один месяц и счёт идёт уже за тысячу.