Страница 1 из 1

Поправки в закон о бюджете Петербурга

Добавлено: 12 май 2015, 22:55
в40
Петербургский дневник, 12.05.2015г.

Поправки в закон о бюджете Петербурга: вместо кабинетов – медицина и квартиры

Меньше на метро и без ратуши

Расходы губернатор Санкт-Петербурга решил сократить на 950 млн (450,065 млрд вместо 451,016 млрд, запланированных при первом чтении). С учетом поправки губернатора самое значительное сокращение ждет адресную инвестиционную программу (АИП) – почти на 9,78 млрд рублей. На 2 млрд сокращаются расходы на строительство метро по тем проектам, которые до сих пор находятся в экспертизе. Урезать планируется расходы на строительство Калининско-Красносельской линии и продление Правобережной линии от станции метро "Спасская" до "Горного института".

Еще почти на 1,15 млрд рублей предполагается урезать расходы на строительство второй очереди Фрунзенского радиуса от "Международной" до "Южной" (Шушары). В городской администрации это обосновывают нерешенным вопросом по технологическому присоединению к сетям ОАО "Лен­энерго".

Рекордное финансирование метростроения - в действии... :evil:
И, как всегда, - сплошное враньё.
Красносельско-Калининская и Правобережная линии прошли экспертизу ещё в 2014 году.

Re: Поправки в закон о бюджете Петербурга

Добавлено: 14 май 2015, 21:02
Manhattan
Все наоборот.
То, на что люди по уму должны сами зарабатывать (медицина, жилье) - финансируют.
А то, что люди сами, без государства, ну никак не могут сделать (глобальная инфраструктура, в первую очередь метро) - урезают.

Re: Поправки в закон о бюджете Петербурга

Добавлено: 15 май 2015, 09:14
Константин Филиппов
Manhattan писал(а):Все наоборот.
То, на что люди по уму должны сами зарабатывать (медицина, жилье) - финансируют.
А то, что люди сами, без государства, ну никак не могут сделать (глобальная инфраструктура, в первую очередь метро) - урезают.


Найти нормальную работу с достойной заработной платой совсем не просто. А иметь свой дом и возможность поддерживать здоровье жизненно необходимо. Я понимаю, что у нас на форуме собрались любители общественного транспорта, но сейчас очень многие люди имеют личный автомобиль, а большинство из тех, кто не имеет могут воспользоваться наземным общественным транспортом до ближайшего метро. Развитие транспортной инфраструктуры безусловно необходимая вещь, но медицина и жильё гораздо нужнее.

Другое дело, что лучше было бы снять средства с чего-нибудь другого, например отказаться от чемпионата по футболу и снять деньги со строительства стадиона или вообще урезать зарплату чиновникам не на 10%, а сразу на 70%.

Re: Поправки в закон о бюджете Петербурга

Добавлено: 15 май 2015, 17:28
4pet
До мед. учреждения и до дома доехать надо.

Re: Поправки в закон о бюджете Петербурга

Добавлено: 15 май 2015, 23:04
McFly
Константин Филиппов

В Петербурге насчитывается около 1,5 миллиона автомобилей, при населении в овер 5 миллионов. Я уж не говорю про пробки и пропускной ресурс улиц. Нуждающихся в постоянном посещении больниц явно не так много, как нуждающихся в быстром способе доехать до работы/дома/и тд и тп

Я не говорю, что на это не надо деньги выделять, а всё на метро перекинуть, но реально, через 10 лет город просто встанет

Re: Поправки в закон о бюджете Петербурга

Добавлено: 16 май 2015, 04:43
Константин Филиппов
Вы с чем пытаетесь спорить? Я сторонник того, что город должен быть для пешеходов и общественного транспорта, а легковые автомобили только в порядке исключения. Я просто отвечал на заявление товарища с проамериканским ником Manhattan.

Re: Поправки в закон о бюджете Петербурга

Добавлено: 18 май 2015, 02:31
ooo
Вообще в Манхеттене как раз общественный транспорт рулит, личного транспорта меньше чем такси, въезд на остров платный и парковки платные.

Недавно для пожилого знакомого человека, живущей в центре СПб, который и не дождался за 3 часа машины скорой помощи, из отделения которое находится на расстоянии 1км ходьбы или 1.5км езды на авто, организовали поезду до медицинского учереждения на такси. И это оказалось совсем недорого. Заказали такси по телефону широко рекламируемой в метрополитене компании по минимальному фиксированному тарифу 220 рублей , 4.5 $ в одну сторону, т.е. поездка в 2 стороны на такси по центру СПб равна по стоимости 3 поездкам в метро в Манхеттену...

дешевое такси как общественный транспорт ставит наш город на новый уровень, у нас получается ситуация с доступностью общественного транспорта лучше, чем на западе

осталось поднять скорость, разметив по максимум полосы общественного транспорта по всем улицам, и допустить туда кроме НОТ ещё и такси, и тогда у всех будет возможность быстро перемещаться и отчку А в точку Б, с соблюдением хорошего соотношения цена-качества и любым уровнем комфорта

уровень комфорта (допуск такси на полосы) - важны, иначе автолюбителей не заставить пересесть с личного транспорта на неличный. конечно тем, кто платит кредит за авто будет не так в кайф ездить на такси, но и плюсы они тоже на себе ощутят (например, ничто не помешает поднять уровень промилле в крови после работы)

Re: Поправки в закон о бюджете Петербурга

Добавлено: 22 июл 2015, 21:05
Михаил К
Такси подешевели, а пробки остались...

Константин Филиппов, стадион уже достраивается - через год там уже первый матч будет. Так что нельзя от его финансирования отказаться.

В бюджете города есть много таких расходов которые можно легко перераспределить в пользу ОТ (в том числе и метростроительства), не в ущерб расходов на жильё, образование и медицину