Страница 1 из 1
«Метрострой» приостановил работы по строительству Фрунзенско
Добавлено: 27 май 2015, 23:31
Kaamoos
«Метрострой» приостановил работы по строительству Фрунзенского радиуса Генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров дал «Фонтанке» подробный комментарий относительно ситуации с приостановкой строительства Фрунзенского радиуса.
Напомним, что накануне торжественного открытия «Спортивной-2» «Метрострой» демонстративно приостановил работы по строительству станций Фрунзенского радиуса – «Проспекта Славы», «Дунайской» и «Южной». При этом работы по проходке тоннеля продолжаются. Причина, как следует из приказа за подписью Вадима Александрова, – отсутствие оплаты уже выполненных работ.
Всего на этот год в бюджете на Фрунзенский радиус заложено 4,5 млрд рублей, на 1 мая «Метрострою» перечислено 1,5 млрд, но в компании считают, что заказчик не заплатил за уже выполненные работы около 2,5 млрд рублей. Таким образом, по версии «Метростроя», лимит на 2015 год практически исчерпан.
«Приостановка работ на Фрунзенском радиусе, о которой сейчас говорят как о чем-то катастрофическом, таковой, на самом деле, не является. «Метрострой» фактически освоил тот объем финансирования, который был выделен адресно-инвестиционной программой на 2015 год. И соответственно, есть возможность еще 7 месяцев этого года продолжать работы, сокращая срок строительства. Но для этого необходимо официальным путем увеличить объем финансирования. Если этого не случится, мы продолжим работы, но не такими темпами, которыми могли бы. В любом случае, сегодняшняя приостановка работы на срок сдачи в 2018 году не повлияет», – заявил «Фонтанке» Вадим Александров.
Он также отметил, что «Метрострой» не в первый раз опережает график – например, второй выход со «Спортивной» был открыт за полгода раньше срока.
«Мы торопимся еще и потому, что щит «Надежда» нужно в самые кратчайшие сроки перенести с Фрунзенского радиуса на другую линию – Невско-Василеостровскую, где, мы надеемся, в самое ближайшее время, начнутся работы по сооружению станций «Новокрестовская» и «Беговая», открытие которых запланировано городом к чемпионату мира по футболу 2018 года», – заявил Вадим Александров.
Отметим, что двухпутный щит, как ожидается, завершит работы по строительству перегона от «Южной» до «Проспекта Славы» 10-12 июня.
http://www.fontanka.ru/2015/05/27/172/
Власти СПб:строительство Фрунзенского радиуса метро продолжа
Добавлено: 02 июн 2015, 21:26
ooo
Власти Петербурга: строительство Фрунзенского радиуса метро продолжается (02.06.2015, Антон Хлыщенко, ТАСС)
Финансирование строительства Фрунзенского радиуса петербургского метро осуществляется в плановом режиме, работы идут без остановок. Об этом сообщил ТАСС
глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры города
Сергей Харлашкин.
На прошлой неделе пресс-служба главного подрядчика строительства петербургского метрополитена - "Метростроя" - сообщила, что выделенные бюджетные средства для строительства Фрунзенского радиуса на этот год уже освоены и часть работ приостановлена "
до момента, когда будет понимание, выделят ли дополнительное финансирование". В частности, в пресс-службе заявляли, что идут работы по прохождению тоннеля, но приостановлено сооружение трех станций и пристанционных объектов. В то же время
гендиректор "Метростроя"
Вадим Александров заверил, что компания не намерена приостанавливать строительство Фрунзенского радиуса и введет его досрочно.
"
Информация, распространенная "Метростроем" (о приостановке строительства),
не соответствует действительности. Финансирование осуществляется по плану", - сказал
Харлашкин, уточнив, что "
работы по строительству не приостанавливались, потому что одна такая остановка влечет за собой 120 млн руб. штрафных санкций".
Глава комитета отметил, что "Метрострой" ошибочно считает, что он освоил все деньги по контракту на этот год. "
Они считают по контракту, не вводя при этом коэффициент 0,7, который прописан в контракте", - добавил глава комитета. По условиям конкурса, стоимость некоторых работ, выполняемых "Метростроем" по госконтракту, рассчитывается с понижающим коэффициентом, что позволяет увеличить объем работ при сохранении финансирования на прежнем уровне.
Ранее сообщалось, что комитет пересмотрел объем финансирования строительства метро. Общий объем остался прежним, были пересмотрены лишь сроки выделения средств по годам.
Фрунзенский радиус - пятая, "фиолетовая" линия петербургского метро. Изначально на строительство радиуса в бюджете этого года закладывалось 2,7 млрд руб., при корректировке бюджета планировалось его увеличить до 3,2 млрд, однако позднее было принято решение сократить траты на 1,15 млрд из-за нерешенности вопроса присоединения к электросетям "Ленэнерго". Строительство радиуса планируется завершить в 2017 году.
Петербургский метрополитен был открыт в 1955 году. Он является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций.
Re: Власти СПб:строительство Фрунзенского радиуса метро прод
Добавлено: 02 июн 2015, 21:41
mx
Глава комитета отметил, что "Метрострой" ошибочно считает, что он освоил все деньги по контракту на этот год. "Они считают по контракту, не вводя при этом коэффициент 0,7, который прописан в контракте", - добавил глава комитета. По условиям конкурса, стоимость некоторых работ, выполняемых "Метростроем" по госконтракту, рассчитывается с понижающим коэффициентом, что позволяет увеличить объем работ при сохранении финансирования на прежнем уровне.
Прикольный такой лохотрон

А Метрострой работает и не чухнется, что денег заплатят на 30% меньше. Вы работайте, работайте - деньги есть.
Re: «Метрострой» приостановил работы по строительству Фрунзе
Добавлено: 02 июн 2015, 22:00
в40
ИМХО Метрострою ещё в 2014 году надо было обращаться в Генпрокуратуру по факту ни чем не обоснованного снижения утвержденной Главгосэкспертизой стоимости стройки (когда был объявлен конкурс с 25% снижением стоимости).
Ведь метрополитен - это не только транспортный, но и стратегический объект. А желание городских чиновников сэкономить на стройке, в конечном счёте, может весьма сильно аукнуться в масштабах всего города.
Re: «Метрострой» приостановил работы по строительству Фрунзе
Добавлено: 03 июн 2015, 10:10
Randy
и что же криминального в снижении стоимости стройки могла найти Генпрокуратура?
Re: «Метрострой» приостановил работы по строительству Фрунзе
Добавлено: 04 июн 2015, 01:29
Angry
Randy писал(а):и что же криминального в снижении стоимости стройки могла найти Генпрокуратура?
В самом деле не догадываетесь?
Re: «Метрострой» приостановил работы по строительству Фрунзе
Добавлено: 04 июн 2015, 09:27
в40
Randy писал(а):и что же криминального в снижении стоимости стройки могла найти Генпрокуратура?
Нарушение действующих норм и правил ценообразования.
Re: «Метрострой» приостановил работы по строительству Фрунзе
Добавлено: 04 июн 2015, 09:38
Randy
в40 писал(а):Randy писал(а):и что же криминального в снижении стоимости стройки могла найти Генпрокуратура?
Нарушение действующих норм и правил ценообразования.
у нас законом установлены нормы и правила ценообразования??? притом в сторону снижения!!
Re: «Метрострой» приостановил работы по строительству Фрунзе
Добавлено: 04 июн 2015, 12:59
в40
Представьте себе, что установлены! По крайней мере, в области метростроения.
Но, для Вас, видимо, это является открытием.
Re: «Метрострой» приостановил работы по строительству Фрунзе
Добавлено: 04 июн 2015, 13:26
Randy
поэтому и спрашиваю )))
Метрострой продолжил работы на станциях Фрунзенского радиуса
Добавлено: 12 июн 2015, 18:04
ooo
"Метрострой" продолжил работы на станциях Фрунзенского радиуса (11.06.2015, Ирина Панкратова, Деловой Петербург)
После двухнедельного простоя "Метрострой" возобновил строительство станций Фрунзенского радиуса. Остановка работ была похожа на показательный протест. Теперь вице-губернатор Игорь Албин предложил выделить компании деньги из бюджета 2016 года."Метрострой" возобновил строительство станций Фрунзенского радиуса (станции "
Южная", "
Дунайская" и "
Проспект Славы"). 2 недели назад компания заявила, что отказывается работать из-за задержек оплаты. Причем заявление символично выпало на открытие достроенной станции "Спортивная" в День города. Уже тогда источники dp.ru в компании и в ГУП "Петербургский метрополитен" говорили, что приостановка работ — показательный жест протеста со стороны "Метростроя", которому Смольный в последнее время перестал покровительствовать.
Задолженность Смольного перед "Метростроем" за строительство Фрунзенского радиуса официально не объявлялась, но игроки рынка подземного строительства говорят, что речь идет о долге около 2 млрд рублей.
Интересно, что информация об остановке работ "Метростроя" попала в Интернет сразу же после того, как глава компании
Вадим Александров подписал распоряжение об этом. Отсканированный документ разошелся по форумам и легко был обнаружен журналистами. Он сопровождался комментариями анонимных пользователей. Они представлялись сотрудниками "Метростроя" и жаловались на задержки зарплаты. При этом все жалобы были написаны в официально-деловом стиле, не особенно характерном для общения пользователей на форумах (пример комментария на одном из форумов: "
Рабочие "Метростроя" написали заявления о невозможности выхода на работу в связи с отсутствием средств на проезд").
Обычно внутренние документы "Метростроя" строго засекречены, и даже источники dp.ru в компании могут только пресказать их содержание. На то, что жест был исключительно демонстративным, указывает и то, что компания остановила лишь строительство на станциях, а тоннель пробивать продолжила. На данный момент эти работы уже завершены.
Сегодня одновременно с возобновлением работ профильный вице-губернатор
Игорь Албин попросил губернатора
Георгия Полтавченко выплатить "Метрострою" деньги, которые заложены на эти работы на 2016 год. Общая стоимость работ составляет около 34 млрд рублей. В 2014 году подрядчик получил около 2 млрд рублей. В 2015 году должен был потратить еще около 2,5 млрд рублей, но пока получил 1,5 млрд рублей. Если информация о задолженности в 2 млрд рублей верна, это значит, что компания уже потратила 3,5 млрд рублей в этом году. Это превышает смету этого года на 1 млрд рублей.
Re: Метрострой продолжил работы на станциях Фрунзенского рад
Добавлено: 12 июн 2015, 19:06
kot
Игорь Албин попросил губернатора Георгия Полтавченко выплатить "Метрострою" деньги, которые заложены на эти работы на 2016 год.
Как просто! Попросил выплатить деньги, заложенные на будущий год!
Можно подумать, что в ящичках с обозначением года эти деньги лежат, а Полтавченко их охраняет.
И ещё вопрос: предположим, деньги из ящичка с надписью 2016 вынули - а что будем делать в 2016?
Найдём ящик с 2017 годом?
И Метрострой как обычно, "на год раньше срока сделает подарок городу"?
Ну хорошо, я не против.
Только что вместо этого не будет в городе построено?
Строительство метро могут финансировать из средств 2016 года
Добавлено: 12 июн 2015, 20:53
ooo
Прямая цитата Албина в материале ТАСС:
http://special.tass.ru/ekonomika/2035971САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 июня. /Корр. ТАСС Виктория Дубовская/. Власти Санкт-Петербурга рассчитывают перенести лимиты финансирования строительства Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена с 2016 года, чтобы продолжить строительство в 2015-м. Об этом сообщил журналистам вице-губернатор города
Игорь Албин.
"
Лимит этого года составляет три с небольшим миллиарда рублей. Почти 70% уже освоено, и, конечно, нельзя останавливаться. По всей видимости, будем просить губернатора и законодателей поддержать "Метрострой" и перенести лимитное финансирование с 2016-го на этот год, чтобы предприятие продолжило работать, и мы быстро получили новые станции", - сказал
Албин.