http://www.metro.spb.ru/news/item/id/547
Пополнять льготные проездные билеты теперь можно на устройствах самообслуживания Сбербанка (13.07.2015)
На 100 устройствах самообслуживания Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» реализован сервис ГУП «Петербургский метрополитен» пополнения льготных проездных билетов.
Новая услуга позволяет владельцам льготных проездных билетов пополнить ресурс своего билета самостоятельно. Операция выполняется как за наличные так и по банковской карте.
С мая прошлого года банк опробовал данный сервис на 10 устройствах в Колпино, Красном селе, Петродворце и Сестрорецке. Теперь сервис расширен на 100 устройств, а в ближайшие месяцы будут включены еще не менее 100 устройств, что в сумме позволит пополнять ресурс билетов более чем на 200 устройствах. Территориально это покрывает весь Санкт-Петербург и города-спутники.
Пополнить ресурс проездного билета можно на устройстве самообслуживания с наклееным зеленым стикером с логотипом Метрополитена и имеющем в меню пункт «Метрополитен». Необходимо выбрать этот пункт меню и приложить «проездной» к площадке со стикером. На экран будет выведен текущий баланс билета и срок его действия. Далее необходимо выбрать тариф. Устройство выведет на экран сумму пополнения согласно выбранного тарифа. Вложите требуемую сумму наличных. При пополнении с банковской карты эта сумма будет списана со счета карты и зачислена на проездной билет.
Сбербанк развивает сервис пополнения льготных проездных билетов «Петербургского метрополитена» (CNews)
«Новый сервис имеет большую социальную значимость. Он позволят пассажирам пополнять электронные билеты не только на станциях метрополитена, но и во многих офисах Сбербанка, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания», — заявил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Заказывал это в ноябре и вспоминали в марте :)
В описании терминалов самообслуживания на сайте Сбербанка эта функция пока не упоминается.