Observer писал(а):Один дизельный автобус за 12 лет работы выбрасывает в атмосферу столько же вредных веществ, сколько 27 автомобилей за тот же срок.
Когда же в Петербурге планируется убрать все дизельные автобусы?
Комфортные и экологичные: когда автобусы заменят электробусами (26.07.2018)
С 2021 года город будет покупать только электробусы для обновления автопарка.
Все автобусы Москвы к 2030 году будут электрическими. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на Международном экспертном совете по транспортным вопросам.
«Мы приняли программу, которая подразумевает приобретение каждый год в период с 2018 по 2020 год по 300 электробусов отечественного производства, и уже принято постановление Правительства Москвы о том, что с 2021 года мы будем покупать только электрические автобусы», — объяснил Максим Ликсутов.
По словам заммэра, это не только улучшит экологическую ситуацию, но и даст дополнительный импульс российской промышленности для производства современного и конкурентоспособного подвижного состава.
Первые электробусы выйдут на дороги Москвы уже осенью. Планируется, что они будут ходить по маршрутам № 7, 34к, 36, 42, 73, 76, 80 и 83. На некоторых из них будет курсировать только электротранспорт, на других — и автобусы, и электробусы.
Для пассажиров поездки станут более комфортными, так как уменьшится уровень шума и вибрации в салоне. В электробусах сделаны низкие полы без перепадов высоты, а салоны оборудованы USB-зарядками, системами климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации. Кроме того, расходы на использование электробусов ниже, чем на эксплуатацию автобуса или троллейбуса.
Alexandr K писал(а):По данным Петростата (стр. 132), в Санкт-Петербурге на 2016 год в эксплуатации находилось около 6500 автобусов общего пользования. Допустим, все они дизельные (что явно не так). Тогда выбросы 6500 автобусов будут эквивалентны выбросам 175500 легковых автомобилей. Однако число собственных легковых автомобилей на 2016 год составило 299,6 на 1000 человек населения или около 1,582 млн. штук, и практически все они оснащены ДВС. Таким образом, выбросы вредных веществ в атмосферный воздух от собственного легкового автотранспорта превысили выбросы от автобусов более чем в 9 раз.
Вопрос: что нужно убрать в первую очередь?
Кроме того, расходы на использование электробусов ниже, чем на эксплуатацию автобуса или троллейбуса.
ooo писал(а):https://www.mos.ru/news/item/43123073/Комфортные и экологичные: когда автобусы заменят электробусами (26.07.2018)
Первые электробусы выйдут на дороги Москвы уже осенью. Планируется, что они будут ходить по маршрутам № 7, 34к, 36, 42, 73, 76, 80 и 83. На некоторых из них будет курсировать только электротранспорт, на других — и автобусы, и электробусы.
MaksegZ писал(а):Тем более, что сочлененных электробусов пока что нет.
Observer писал(а):Когда же в Петербурге планируется убрать все дизельные автобусы?
Kaamoos писал(а):Помимо этого, нефтяные магнаты этого просто так бы не оставили.
Вернуться в Не Метро, но тоже нам интересно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1