Страница 1 из 1

Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах мет

Добавлено: 11 фев 2016, 18:53
4pet
http://mr7.ru/articles/126255/
Депутат ЗакСа Петербурга Максим Резник сообщил, что рассказал вице-губернатору Игорю Албину о недовольстве пассажиров метро звуковой рекламой. После разговора с парламентарием Албин решил включить в итоговый протокол совещания с участием главы комитета по печати Сергея Серезлеева и начальника подземки Владимира Гарюгина рекомендацию убрать такую рекламу. Об этом сообщает "Фонтанка".
«Я рассказал Игорю Албину про эту ситуацию, про жалобы со стороны граждан, которых раздражает звуковая реклама. В итоге он внес в итоговый протокол совещания рекомендацию метрополитену прекратить ее трансляцию», – рассказал Максим Резник.
Отмечается, что звуковую рекламу на эскалаторах метро пытались запретить еще несколько лет назад, однако все попытки сделать это оказались безуспешны.

Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах

Добавлено: 12 фев 2016, 00:25
Den.S
И смежная информация
Смольный проведет аудит компаний, продающих рекламу в метро

В 2016 году будет проведен новый конкурс на размещение рекламы в метрополитене Петербурга. Такое поручение дал вице-губернатор Игорь Албин по итогам совещания в Смольном.

Напомним, что сам ГУП рекламу не продает – исторически этим занимаются четыре компании: «Афкап», «Коммет», «Анфас» и «Метроном». При этом, например, «Афкап» ранее частично принадлежала бывшему члену Палаты представителей США, а его нынешние собственники скрыты за компанией из Огайо. А у истоков «Анфаса» стояла бывший замначальник метрополитена по экономике Ирина Воробьева.

При этом сейчас основным продавцом рекламы в метро является компания «Проспект», у которой заключены соответствующие договоры с четырьмя монополистами. Директором и совладельцем фирмы является бывший начальник отдела рекламы метрополитена Георгий Иванов. В 2014 году выручка компании составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль – 500 млн.

Как рассказал «Фонтанке» присутствовавший на заседании депутат ЗакСа Максим Резник, вице-губернатор поручил провести анализ хозяйственной деятельности «Афкапа», «Коммета», «Анфаса» и «Метронома» за последние годы. Кроме того, нужно подготовить подробную справку о работе «Проспекта». Договоры с четырьмя монополистами истекают в ноябре 2016 года (они были заключены в 2006 г.). Игорь Албин поручил провести анализ текущих тарифов на размещение рекламы в метро, которые не менялись с 2009 года. Предполагается, что они будут пересмотрены, а новый конкурс поручено провести уже осенью.

http://www.fontanka.ru/2016/02/11/175/

Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах

Добавлено: 12 фев 2016, 00:41
в40
При этом сейчас основным продавцом рекламы в метро является компания «Проспект», у которой заключены соответствующие договоры с четырьмя монополистами. Директором и совладельцем фирмы является бывший начальник отдела рекламы метрополитена Георгий Иванов. В 2014 году выручка компании составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль – 500 млн.

Хороший бизнес: ничего вкладывать не надо, сдаёшь в аренду объект, построенный за счёт бюджетных средств (где в техзадании на проектирование новых станций уже прописана необходимость предусмотреть возможность крепления рекламоносителей) и получаешь чистоган...

Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах

Добавлено: 23 мар 2016, 13:36
Svjazist
Комитет по печати рекомендовал сохранить звуковую рекламу в метро

23.03.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/03/23/058/

Комитет по печати Смольного рекомендует сохранить звуковую рекламу на метрополитене. Как рассказал «Фонтанке» глава ведомства Сергей Серезлеев, соответствующие письма были направлены вице-губернатору Игорю Албину и в комитет по транспорту.
Напомним, что в начале февраля Игорь Албин порекомендовал ГУПу «Петербургский метрополитен» отказаться от звуковой рекламы на эскалаторах. Накануне начальник подземки Владимир Гарюгин заявил «Фонтанке», что ждет решения комитета по печати и комитета по транспорту по этому вопросу. Пока решение не принято, реклама продолжает транслироваться, добавил он.
Сергей Серезлеев, в свою очередь, сообщил, что уже направил свои рекомендации, однако подчеркнул, что конечное решение все равно должен принимать хозяйствующий субъект. То есть ГУП "Петербургский метрополитен"». По его словам, в ведомстве считают, что звуковую рекламу нужно сохранить из-за большой доли важных социальных объявлений. «Коммерческая составляющая там невысокая, доход подземки не превышает 10 млн рублей в год», – добавил глава комитета по печати.
Напомним: в Федеральном законе «О рекламе» указано, что на объектах транспорта не может транслироваться звуковая реклама. При этом существует решение ФАС, по которому данная норма не распространяется на эскалаторы: по мнению антимонопольной службы, подъемник относится к группе «машины и оборудование», а не к транспортным средствам.

Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах

Добавлено: 23 мар 2016, 14:11
ooo
последние 2 недели не слышал рекламы, но ездил редко

Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах

Добавлено: 23 мар 2016, 21:13
Florstein
Плохо слушали, мало ездили или вам везло. Рекламы полно.

Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах

Добавлено: 11 май 2016, 14:07
Svjazist
Звуковую рекламу в метро Петербурга пока не будут запрещать

11.05.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/05/11/061/

Смольный отложил вопрос о запрете звуковой рекламы в метрополитене Петербурга до проведения новых конкурсов по выбору рекламных операторов. Такой вывод можно сделать из ответа вице-губернатора Игоря Албина на запрос депутата ЗакСа Максима Резника.
Напомним, что в начале февраля на совещании в Смольном вице-губернатор Игорь Албин порекомендовал подземке отказаться от звуковой рекламы на эскалаторах. Тем более что в законодательстве этот вопрос прописан нечетко: с одной стороны, в соответствии с законом «О рекламе» на транспорте запрещена любая реклама. С другой, в 2012 году ФАС России разъяснила, что на эскалаторы эта норма не распространяется, так как они не являются транспортными объектами.
Как следует из ответа Игоря Албина, после совещания комитет по транспорту и комитет по печати провели анализ возможных последствий запрета звуковой рекламы. Сейчас оператором по ее продаже является компания «Коммет». Договор истекает в конце текущего года, после чего планируется провести новый конкурс. В Смольном указывают, что в случае досрочного расторжения контракта метрополитену придется платить неустойку.
При этом, добавляет вице-губернатор, доля коммерческих объявлений из всей массы звуковой рекламы составляет только 13%. Около 30% занимает социальная реклама, остальное время отдано служебным сообщениям метрополитена. Доход от размещения звуковых объявлений небольшой: в 2016 году подземка планирует получить от «Коммета» 10 млн рублей.
«Учитывая изложенное, считаю целесообразным рассмотреть вопрос ограничения звуковой рекламы одновременно с окончанием срока действия договоров и при проведении новых конкурсных процедур», – заключает Игорь Албин.

Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах

Добавлено: 11 май 2016, 18:49
Manhattan
Запрещать не надо, а вот деньги с нее направить бы на строительство метро...

Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах

Добавлено: 11 май 2016, 20:14
magnum
Manhattan, а что можно построить в метро за 10 млн.руб. в год? Скамейки поставить вдоль платформ? :)) Строительство станций метро - это миллиарды, звуковая реклама таких доходов явно не приносит.

Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах

Добавлено: 12 май 2016, 12:29
zet
Svjazist писал(а):При этом, добавляет вице-губернатор, доля коммерческих объявлений из всей массы звуковой рекламы составляет только 13%. Около 30% занимает социальная реклама, остальное время отдано служебным сообщениям метрополитена

А он сам-то ездил когда-нибудь в метро и слышал эти 13% коммерческой рекламы? :fool:

Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах

Добавлено: 12 май 2016, 13:11
magnum
13% рекламного эфира в час - это 468 секунд. Если принять среднюю продолжительность одного ролика 18 секунд (а по прайсу оператора он может длиться от 5 до 30 секунд), тогда получится, что за час в среднем транслируется 26 рекламных объявлений. В принципе, похоже на правду, потому что в среднем за один спуск по эскалатору (~4 мин.) кроме объявлений метрополитена и криков дежурной "Не бегите по эскалатору!" обычно можно услышать 2-3 коротких ролика (до 10 секунд каждый) или 1-2 средней длительности (до 20 сек. каждый). А иногда бывает, что рекламы вообще не слышно, только объявы о закрытии станций/ремонте эскалаторов/ночных автобусах и т.п.