БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Сообщение magnum »

В своём твиттере Билайн ответил про визуализаторы в офисах: https://twitter.com/Beeline_RUS/status/ ... 4297080833
Информации об этом пока нет. Но если начнем широкомасштабную установку нового оборудования, то сразу же сообщим в новостях:)

И пока на эту карту можно записывать только "электронный кошелёк", пополняя её по SMS с телефона Билайн и активируя платёж в метро.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

ВымпелКом составит конкуренцию Подорожнику

Сообщение ooo »

"ВымпелКом" составит конкуренцию "Подорожнику" (02.08.2016, Андрей Федосеев, CommNews)
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустило сервис оплаты проезда в общественном транспорте в Петербурге. Оплатить проезд пользователи смогут с помощью специальной пластиковой карты или наклейки на мобильный телефон. Карта и наклейка привязываются к мобильному номеру и средства списываются с балансового счета абонента. У других операторов "большой четверки" уже есть сервисы по оплате проезда в общественном транспорте. По мнению экспертов, для российских мобильных операторов связи реализация подобных проектов в первую очередь интересна с точки зрения сокращения показателя оттока за счет небольшого повышения лояльности.

Сервис "ВымпелКома" по оплате проезда распространяется на все виды муниципального и коммерческого транспорта в Петербурге. Чтобы воспользоваться этим сервисом пользователь должен будет приобрести пластиковую карту "ВымпелКома" за 100 руб. или наклейку на телефон (200 руб.). При покупке карта и наклейка привязываются к мобильному номеру пользователя.

Пополнить счет для использования сервиса "ВымпелКома" по оплате проезда абонент сможет различными способами (с помощью SMS, в кассах метрополитена и терминалах самообслуживания, через онлайн-сервисы и мобильные приложения платежных систем и банков). "При пополнении через SMS комиссия составляет 3%, - сообщают в "ВымпелКоме". – "Билайн" возвращает на бонусный счет клиента 10% от суммы платежа, которые расходуются на оплату услуг связи, в том числе абонентскую плату по тарифу".

Исполнительный вице-президент, региональный директор Западного региона "ВымпелКома" Юрий Смагаринский отметил, что компания расширяет спектр финансовых сервисов для клиентов. Он напомнил, что клиентам "ВымпелКома" уже доступны денежные переводы, оплата услуг различных компаний и организаций со счета мобильного телефона, а также платежная карта "Билайн", с помощью которой можно делать повседневные покупки. "Теперь в наших офисах в Петербурге можно купить и проездной, пользоваться которым не только очень удобно, но и выгодно", - отметил Юрий Смагаринский.

Благодаря новому сервису в "ВымпелКоме" рассчитывают привлечь новых клиентов и увеличить проникновение мобильных платежей. Какое именно количество новых клиентов планирует привлечь "ВымпелКом", пресс-служба компании не уточнила.

Данный сервис разработало СПб ГКУ "Организатор перевозок". Срок реализации проекта – 6 месяцев. Инвестиции в создание сервиса "ВымпелКом" не раскрывает. Помимо СПб ГКУ "Организатор перевозок" партнером "ВымпелКома" по этому проекту выступает платежный сервис RuRu.

"В других городах есть сервисы по оплате проезда на базе технологии NFC. Так, в Москве "Билайн" предоставляет услугу "Мобильный билет", - уточнил представитель пресс-службы "ВымпелКома".

У ПАО "МегаФон" тоже есть сервис по оплате проезда на базе технологии NFC. "В сентябре прошлого года у абонентов "МегаФона" появилась возможность оплатить с мобильных телефонов проезд в общественном транспорте города Москвы при помощи технологии NFC. Проект реализован совместно с Департаментом транспорта, Московским метрополитеном, транспортными предприятиями Москвы. Сервис "Мобильный билет" позволяет оплачивать проезд с мобильного счета, просто поднеся телефон к турникету в транспорте. Таким образом, абонентам "МегаФона" больше не нужно стоять в очередях в кассы или покупать проездные – карта "Тройка" теперь встроена прямо в SIM-карту мобильного телефона. На сегодняшний день почти 30 тыс. абонентов "МегаФона" пользуются сервисом", - рассказала корреспонденту ComNews руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина. Планирует ли компания запускать сервис оплаты проезда в общественном транспорте посредством пластиковой карты или наклейки, она не уточнила.

Другой оператор "большой четверки" - Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") – подобный сервис пока не планирует запускать. Что касается нового сервиса "ВымпелКома" по оплате проезда в общественном транспорте в Петербурге, то как заметила пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина в беседе с ComNews, данный проект дублирует уже существующий в городе сервис "Подорожник". Единственным преимуществом в данном случае являются только бонусные баллы на счет мобильного телефона. По ее словам, Tele2 пока не планирует запускать аналогичные проекты, оператор сконцентрируется на развитии своих действующих сервисов.

Пресс-служба ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) вчера воздержалась от комментариев.

Финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин отметил, что в целом для российских мобильных операторов связи реализация проектов по оплате проезда в общественном транспорте в первую очередь интересна с точки зрения сокращения показателя оттока за счет небольшого повышения лояльности. Он напомнил, что отток исторически очень высок по мировым меркам и составляет до 50-60% в год. "Помимо этого, оператор может рассчитывать на небольшой рост ARPU в сегменте VAS за счет популяризации платежей с мобильного счета", - добавил Тимур Нигматуллин в разговоре с корреспондентом ComNews.

По данным опроса, проведенного J'son & Partners Consulting, сказала консультант департамента беспроводных технологий компании Анна Пономарёва, среди людей 16-35 лет в Москве и Петербурге в 2015 г., 58% респондентов предпочли бы оплачивать проезд в общественном транспорте с помощью смартфона.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Сообщение ooo »

Полные условия на сайте пока не нашел, есть видео презентация:

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Сообщение ooo »

На сайте Билайн появились подробности:
http://spb.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/gorodskaya-karta-beeline/

Висит объявление о начислении 10% пополнявшим карту в Июле :
http://spb.beeline.ru/customers/press/news/details/vladelcam-gorodskoy-karty-beeline/


3% комиссию снимают сразу, 10% возвращают не сразу :

Комиссия за пополнение составит 3%, а 10% от суммы платежа вернется Клиенту на бонус-баланс. Начисления на бонус-баланс производятся ежемесячно с 1 по 10 число. Клиенту придет SMS о факте начисления.


Возможности вернуть баланс утерянной карты как я понял нет:

Что делать если потерял карту

Утраченные пассажирами проездные билеты на основе электронной карты не восстанавливаются. В случае повреждения электронной бонусной карты не по вине Клиента, можно произвести ее замену в офисе «Билайн». При замене восстановление баланса «Единого электронного билета» осуществляется на вновь приобретенную бонусную карту в срок не более 45 дней.



Пока не понял какой "бонус-баланс" имеется ввиду ("Счастливое время" или какой-то ещё). Если кто-то уже получил эти бонусы - расскажите что это и какой у них срок действия (должно быть понятно если зайти в личный кабинет на сайте билайн)
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Сообщение ooo »

Срок действия "Денежного бонуса" - 3 месяца
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Сообщение Vladson »

А купить 40 поездок на 30 дней на нее не получится?
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Сообщение zet »

Vladson, надо пробовать! ;-) Можно в кассе, для начала.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Изменяется срок действия бонуса

Сообщение ooo »

https://spb.beeline.ru/customers/press/news/details/izmenyaetsya-srok-deystviya-bonusa/
С 1 января 2018 года срок действия бонуса, начисляемого владельцам Транспортной карты, составит не более 1 календарного месяца (до момента начисления следующего ежемесячного бонуса).

Напоминаем, что пользователи Транспортной карты «Билайн» экономят на проезде до 10% при пополнении баланса карты через SMS.
не верь, не бойся, не проси
ivanova
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 21:01
Станция метро: Озерки

Re: БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Сообщение ivanova »

Отчет об использовании круглой наклейки от Билайн!
Купила с трудом, вот ссылка на сайт Билайна для покупки:
https://spb.beeline.ru/shop/details/nak ... dorozhnik/
Там можно посмотреть, где есть в наличии, но настоятельно рекомендую, заказать на сайте, выбрать самовывоз ближайший офис и прийти забрать.
Я смотрела наличие, пришла в офис, сказали не слышали вообще никогда об таком и так в нескольких офисах, заказала на сайте, пришла на сл день, там где еще вчера говорили, что такого не существует..Но тк заказ через сайт, подтвержденный, засуетились, нашли администратора, который покопался на складе и нашел наклейку. Продавец извинился, сказал я и не знал, что у нас такое есть)))
Пользую ее в метро, наземке, маршрутке. К номеру телефона не привязывала. Пополняю как обычный подорожник в кассах метрополитена.
Почему на нее перешла. Я кладу ее в чеход телефона, под телефон, но не клею, в метрополитене попросили не клеить, иначе с телефоном не смогут ее пополнить. Достаю телефон и срабатывает все. Также под чехол телефона пробовала класть обычный подорожник, не срабатывал..Просто очень удобно, как оплата телефоном.. в 2016году платила за метро телефоном, пока на 10рублей не сделали разнице между разовой поездкой и по подорожнику..
ivanova
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 21:01
Станция метро: Озерки

Re: БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Сообщение ivanova »

Теперь вопрос по использованию:
Те кто привязывал карту к Билайн и платит со счета мобильного. Нужно активировать платеж в валидадорах метро?
Какой % бонуса дают на Билайн и как его использовать можно? Только на звонки внутри сети или на любые вызовы? Смс для пополнения платная?
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Сообщение ooo »

Нужна активация. Расходуются на любые звонки в РФ и абон.плату. Бонус сгорает через 1 месяц.
Стоимость SMS 0 руб+3%. Возврат на бонус счет 10% от суммы в начале следующего месяца.
(пополнении подорожника на 1000 руб снимает с баланса 1030 руб, и возвращает 100 на бонус)
не верь, не бойся, не проси
ivanova
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 21:01
Станция метро: Озерки

Re: БЭПК «ПАО ВымпелКом»

Сообщение ivanova »

Спасибо огромное за ответ. Решила не париться с этим бонусом, пополняю в метро, к билайну не стала привязывать. Все нравиться :-)
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Изменение условий использования Городской карты билайн

Сообщение ooo »

https://spb.beeline.ru/customers/press/news/details/izmenenie-usloviy-ispolzovaniya-gorodskoy-karti-bilayn/
Уважаемые клиенты, с 1 февраля 2022 года изменяются условия предоставления услуги «Транспортная карта» — прекращается начисление бонуса 10% при пополнении Городской карты билайн по SMS на номер 0878. Последний ежемесячный бонус за январские пополнения карты будет начислен до 15 февраля.

Пополнять Городскую карту билайн, как и прежде, можно будет по номеру 0878. Комиссия за пополнение — 3%. Услуги предоставляет ЗАО «НСК» платёжный сервис RURU.
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»