Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

hi Jack!, а неужели наклонный ход не подсказывает направление расположения станции? Где - виадук, а где - перекрёсток? Приглядитесь повнимательнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Не хватает «Броневой», или схема 7861 — это она?

Я смог по карте определить местоположение двух вестибюлей станции «Боровая» 7868 и 7869 (но ни один не находится рядом с железнодорожной станцией). Два же других 7854 и 7855 вызвали вопросы прежде всего их наличием, этой станции вроде столько не нужно. Их местоположение в городе тоже загадка. Подобный вопрос возник у меня и по отношению вестибюля станции «Казаковская» 7860.

Ещё меня удивила ориентация эскалаторов на схемах «Казаковской» 7859 и «Черниговской» 7867. Особенно на последней, где эскалатор направлен в противоположную сторону от пересадочной станции «Московские ворота».

Что же касается вестибюля «Обводный канал-2» 7863, то можно заметить, что он расположен на углу Лиговского и Прилукской, а вроде говорили, что от этого отказались, это же ставит вопрос об актуальности остальных схем.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

По ОК2 действительно, второго варианта (у автовокзала) не удалось раздобыть. Но и решения окончательного тоже пока нет.
Все чертежи не первой свежести, это верно, но других нет.
И само собой, всё ещё может измениться, даже в процессе строительства. Даже трасса. Бумага тем и хороша, что на ней исправлять всё гораздо проще, чем на уже построенных сооружениях.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

В силу собственной тупости я не смог найти в сканах вестибюлей Броневой. Или их таки нету?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

Ну, не зря же сегодня 1 апреля! По нетрезвости кое-что напутал.
7854 и 7855 - Броневая.
7856 - Путиловская.
7859 и 7860 - Казаковская
7861 и 7867 - Черниговская. Разные варианты.
7863 - ОК2
7868 и 7869 - Боровая.
По-моему так.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение MaksegZ »

Одна мелочь - 7855 два раза идет
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

Чем ещё порадовать?
Депо вот проектируют. Красносельское называется.
К сожалению, есть только электронная версия.
Вложения
CIMG7872_измен.размер.JPG
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

kot писал(а):Чем ещё порадовать?

естественно подземными вестибюлями и соединительными ветками с тупиками :)
переходными коридорами ещё
Последний раз редактировалось karhu 01 апр 2011, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение MaksegZ »

Интересно, получается депо будет севернее продолжения ул. Маршала Казакова, рядом с речкой Красненькой?
http://maps.yandex.ru/-/CBQAj4-p
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

USSR Man: Правильно.
karhu: Вот с этим придётся подождать. Материал требует дополнительной обработки.
Впрочем, вот:
Вложения
ОК2
ОК2
Путиловская.
Путиловская.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение aks »

Конечно, вообще не понятно как поменяется КВЛ с вводом ККЛ, но похоже вечная толпа в последних вагонах при поездке из Центра немного уменьшится из-за перехода на Путиловскую
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Тут уж напрашивает последний узел Черниговская - Московские Ворота. ;-)

Жаль, что на Обводных Каналах не видно, как на первой станции переход планируется организовать - использовать 2 существующих проёма или сбиться в увеличенный интервал между 3 и 4 проёмами?!
Изображение
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Randy »

с Черниговской очень много вопросов - из-за планов по Измайловской перспективе место выхода на поверхность все время переносится :)
alex78rus
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение alex78rus »

Evgeny-80 писал(а):...А вот участок этот занят, там года два назад павильон (ларек) построили, правда никем так и не заселили - стоит впустую.
Еще момент - со стороны Красносельского района параллельно пр. Жукова идет теплотрасса, думаю при таком расположении не потребуется ее выносить из пятна застройки, хотя спецы скажут точнее.
За чертежи большое спасибо!


Ларек без проблем могут вселить и снести это так называемое "временное сооружение"
По поводу теплотрасс то да с западной стороны пр. М.Жукова идет теплотрасса диаметром 1000мм
Также идет теплотрасса и с Южной стороны пр М Казакова там диаметр 800мм
Как человек работающей в компании занимающейся строительством инженерных коммуникаций то вынести их не составляет большой проблемы.
Для примера при строительстве перехода под пр. Ветеранов то северный выход также попадал на теплотрассу и ее выносили (там диаметр если не изменяет память был 600-700мм)
Кроме того с западной стороны пр. М Жукова идет еще стальной водовод тоже большого диаметра (в районе 1000мм) не говоря про кучу силовых и телефонных кабелей (один из них вдоль М.Казакова лично я прокладывал в 98 году :)

Но как говорил выше все решаемо.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

У меня вопрос по чертежам "Путинской". Зачем обязательно в переходах делать такую кривизну, как на чертежах? Почему не сделать вот так:

Изображение

Сорри за качество, сделано на коленке за 10 секунд
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»