Насколько я помню в проекте изначально это оговаривалось - строительство путей для северного завода, взамен существующих, попадающих в зону строительства. На вложенной фотографии с сайта http://spb-projects.ru/ эта ветка отмечена, а действующие показаны пунктиром - видимо их будут разбирать.
Эти пути вроде действительно уже почти год существуют, порядочно они проблем доставили в свое время - постоянная пробка в этом месте ухудшилась еще больше когда их укладывали. А вот почему до сих пор не подключили - непонятно, наверное либо потому что не особо нужны пока, либо потому что старые еще не разобрали. Там кстати относительно недавно пригнали на территорию стройплощадки ж/д вагон-цистерну, наверное с мазутом или еще чем то горючим. Так вот она там сейчас стоит и пригнали ее наверное по старым путям завода, бывшим путям озерковского направления...
Вложения
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Сам я пока не был там и не видел, возобновили ли остановку у дома 57 по наб. Чёрной речки и есть ли там вообще возможность для этого. Но судя по нескольким фото, опубликованным в сети, вряд ли это случится. Остановка, которая была около ст. Новая Деревня, вероятнее всего, ушла в прошлое, т.к. на этом месте сейчас эстакада. И, признаюсь, мне не очень понятно, что будет с оставшимся участком "старого" Коломяжского пр., если - как пишут в СМИ - запретят правый поворот с ул. Матроса Железняка и переезд ликвидируют.
С понедельника автобусы будут с путепровода съезжать на Матроса Железняка. Там поставили остановку, но она в стороне от платформы, так же есть остановка и на Новосибирской. Что интересно, что на Железняка в обратную сторону тоже есть остановка, только не понятно для чего? У дома 57 возобновили.
Небольшой субботний отчёт. Пока первая половина (та что открыта в прошлом году), перила которой подкрасили на 50% и к которой приделали 2 спуска (к Северному заводу и на платформу).
Дальше чуть позже.
Вложения
Раньше проезжая часть проходила именно здесь.
Вид на начало путепровода и перекресток с Хрулёва.
Немного поднявшись видна прямая перспектива на стройки в районе Удельной-Озерков.
Не так давно приделанный спуск к Северному заводу. Тут всё недавно покрашено...
Но перегнувшись видим, что докрашиваются перила только сейчас.
Впрочем перила на спуске на платформу вообще только сейчас допривариваются.
Съезд на ул. Матроса Железняка. Видно, что здесь подкрасить не успели.
Вот такая вот "калитка". Придётся и нам спускаться
Да, калитка, конечно - номер!!! Делать такой крюк спускаясь-поднимаясь, чтобы пройти дальше (на юг)! Конечно, можно съезд к ул.Матроса Железняка пересечь, но там плохо просматриваются поворачивающие машины. А в пространстве под эстакадами у Чёрной речки злачное место намечается. Как-то утром шёл - бомжей было достаточно много (еще до достройки 2-й очереди, у заброшенных зданий ж/д станции). Стоянку для а/м (в отличие от противоположного конца эстакады у М-Видео) тут не поместить, да и не подъехать толком к ней будет. И еще меня убивает лестница к ж/д станции: 1) ну кому в здравом уме придёт в голову с тележкой, допустим, забираться на такую высоту по такой узкой лестнице?! Понимаю, что тут не ст. Удельная, но всё же. 2) то же самое насчёт спуска по этой же лестнице - забираться на мост только ради того, чтобы попасть на станцию?! 3) зачем она сделана, если на мосту никакой маршрут НОТ с вероятностью 90% не остановится. Не говорю по поводу отсутствия легальной возможности пешеходам пересечь Коломяжский пр. на протяжении 800 м (от Богатырского пр. до выезда с территории Северного завода).
LAV писал(а):1) ну кому в здравом уме придёт в голову с тележкой, допустим, забираться на такую высоту по такой узкой лестнице?! Понимаю, что тут не ст. Удельная, но всё же. 2) то же самое насчёт спуска по этой же лестнице - забираться на мост только ради того, чтобы попасть на станцию?!
Зато можно подняться и пофотографировать!
А калитка может быть только временной мерой, так как второго спуска на "ту" сторону просто ещё нет.
продолжение Итак, мы спустились под мост.
Вложения
Видна небольшая стоянка слева
Собственно переезд на самом деле и не бывший. Правый поворот с ул. Матроса Железняка похоже останется в ближайшее время.
Смотрим назад. За заборинами ещё стоит строительная техника.
Отмечу, что пока внизу всё чисто и не покрылось грязью/граффити. Поднимаемся по этой лестнице наверх.
И по-тихоньку идём обратно. В том же направлении мне встретился парень шедший куда медленней чем я и постоянно что-то высматривающий то ли в перилах (тут всё покрашено!), то ли внизу. Будем думать, тоже "интересующийся"
Вот мы и спустились
Суббота, машин мало что тут, что сверху.
Но всё равно кажется, что не все водители ещё знают об открытии и по старинке едут через Новосибирскую. Кстати, фотография сделана с того места, где ещё в прошлом году из асфальта торчали рельсы бывшего ж/д пути на овощебазу.
А мне ещё не очень ясен смысл закрытия правого поворота с ул. М.Железняка и переезда при наличии новых отдельных опор освещения вдоль старой трассы (особенно от Чёрной речки до выезда с Северного завода)! Уж можно было ограничиться установкой светильников на второй очереди моста на две стороны. PS Рельсы заасфальтировали в прошлом году примерно в одно время с открытием первой очереди, либо немного позже. При этом получились высоченные бордюры, через которые не то, что на велосипеде просто так не проехать, так ещё и пешком немного высоко подниматься. Допускаю, что этот выезд с овощебазы закроют и поднимут тротуар до одного уровня (т.к. почти сразу за забором - смотрим последний кадр - сделан небольшой участок для выезда на Коломяжский пр. в северную сторону).
Всё время, что строили путепровод, я был уверен на 100%, что переезд в конце концов закроют, и вроде как это было вполне логично. Теперь же, посмотрев на то, что получилось, складывается такое пугающее впечатление, что его и не собираются закрывать... Дело не только в опорах освещения, но еще и в целом двухполосном кармане, который слишком широкий для потока разворачивающихся под путепроводом.
А я еще всё никак не мог понять - зачем сделали остановку ОТ на ул. Матроса Железняка в сторону Пионерской... Если допустить, что переезд остается, тогда в этой остановке есть своя логика...
Единственное что могу предположить - что есть некоторые бюрократические сложности с РЖД и решили оставить всё как есть, пока РЖД сама не соберется закрыть переезд и поставить нужные ограждения.
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
А между тем как минимум с сегодняшнего утра переезда таки закрыли, перегородив бетонными блоками. Теперь больше нет поворота направо с ул. Матроса Железняка на Коломяжский пр. в сторону Пионерской
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...