Все станции открытые с 1996 года оборудуются турникетами на выходе. Предусматривается это для того что когда нибудь возможно будет введена позоная оплата. А так же для изменения направления работы эскалаторов.
NoNAME писал(а):Предусматривается это для того что когда нибудь возможно будет введена позоная оплата. А так же для изменения направления работы эскалаторов.
Не знаю, может это только в Питере для них единственное предназначение, но в остальных городах они устанавливаются для того, чтобы банально не лезли на станцию, не оплатив проезд.
vartal, уже неоднократно говорилось, что в ПМ в наземных и подземных вестибюлях большинства станций глубокого заложения имеются сплошные разграничительные барьеры, разделяющие пассажиропотоки на два непересекающихся направления - на вход и выход. Поэтому, не оплатив проезд, "заяц" просто уткнётся в эскалатор, работающий на подъём. Ставить для этих целей турникеты не имеет смысла. В СПб эти турникеты устанавливались как заблаговременная техническая подготовка к введению зонной оплаты проезда. А в качестве побочной функции - подсчёт выходящего пассажиропотока.
Кое-где всё-таки эти турникеты выполняют данную функцию (там, где выходные турникеты ставились еще в советское время, и где после забор не поставили). Но не на этой станции.
Последний раз редактировалось Den.S 12 авг 2013, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Самые первые турникеты на выход, если не ошибаюсь, появились на станциях "Проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект". И то, несколькими годами позже открытия станций - в начале 80-х. Поначалу их не было. Но это станции мелкого заложения и на них нет эскалаторов. А, следовательно, недобросовестные пассажиры могли проскользнуть мимо контроля и быстро сбежать по лестнице к поезду (СКМ в те годы ещё не существовало). А на тех станциях, где выходные турникеты уже стояли с момента открытия станций (ещё при СССР) пассажиры могли, поднявшись по эскалатору наверх, снова спуститься на станцию, не покидая пределы линии турникетов.
Ещё, заметим, в те времена не было привычных нам сегодня сплошных стеклянных перегородок, разделяющих пассажиропотоки входа и выхода и закрывающих все щели. В 90-е гг. вместо них стояли обычные металлические, как сейчас внизу у эскалаторов некоторых станций. И между ними и балюстрадой существовал нехилый зазор, в который при большом желании пассажиры могли проскочить, зайдя через двери выхода.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Сегодня заметил, что в ЦЗ станции вверху отсутствуют несколько кусков каменной облицовки, а множество фрагментов помечены "Х" чёрным маркером. Полагаю, облицовка начала мало-помалу отваливаться и её стали загодя проверять?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Вечером увидел, что, оказывается, на путевых стенах тоже фрагментарно отсутствует облицовка, особенно много проплешин на стене в сторону Старой деревни. Похоже, что и вправду плитки стали отпадать, а ведь прошло всего 15 лет с момента открытия станции.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Да вряд ли они сами стали отпадать, это эксплуатанты вдруг стали сильно перестраховываться, та же Новочеркасская в пример: уже несколько месяцев вся ободранная. Вряд ли само по себе такое количество плит отвалилось бы одномоментно. А с другой стороны, тут можно и задуматься. Могло ли резко упасть качество и надежность укладки камня на рубеже эпох, в 80-90е года? Теоретически всё может быть. Более старые станции в большиснтве своём стоят нетронутыми (не считая частично изуродованную шурупами первую очередь), т.е. таких опасений облицовка на них не вызывает